1. Manon Lescaut: "Donna non vidi mai" (2:31) 2. Manon Lescaut: "Oh, sarт la piщ bella!... Tu, tu, amore? Tu?" (7:44) 3. Manon Lescaut: "Ah! Manon mi tradisce" (2:42) 4. Manon Lescaut:"Presto! In fila!... Non v'avvicinate! No, pazzo son!" (3:38) 5. Le villi: "Ei giunge!... Torna ai felici dм" (7:28) 6. Edgar: "Orgia, chimera dall'occhio vitreo" (5:10) 7. La boheme: "O soave fanciulla" (4:14) 8. Tosca: "Recondita armonia" (2:57) 9. Madama Butterfly: "Addio, fiorito asil" (1:49) 10. La fanciulla del West: "Una parola sola!... Or son sei mesi" (3:33) 11. La fanciulla del West: "Risparmiate lo scherno... Ch'ella mi creda libero" (4:39) 12. La rondine: "Parigi! E la cittа dei desideri" (2:59) 13. Il tabarro: "Hai ben ragione" (2:31) 14. Gianni Schicchi: "Avete torto!... Firenze e come un albero fiorito" (3:00) 15. Turandot: "Non piangere, Lie!" (2:40) 16. Turandot: "Nessun dorma" (3:10)
Orchestra dell'Accademia Nazionale di Santa Cecilia Cond. Antonio Pappano *11 with Massimo Simeoli *15 with Kristine Opolais & Antonio Pirozzi
Ссылка не работает! А относительно неяркого темперамента Кауфмана - посмотрите его Кармен с Рахвеоашвили (кажется, из Ла Скала). По-моему, Пьявко с его надтреснутым тембром никак нельзя сравнивать с роскошным голосом Кауфмана.
Пьвко может не нравиться. Я не его поклонник, особенно в "италийском репертуаре", но! - где и когда Вы слыхали у него "надтреснутый" тембр?! Я, прости меня за занудство, придираюсь к тенорам зачастую больше, чем они того заслуживают. Это легко можно объяснить тем, что "человек человеку тенор". Я слушал Пьявко много, так уж сложилось, живьём, в разных партиях и могу Вас уверить, что голос его был большой, полнозвучный, с шикарным спинтовым верхом и пел он всегда с большим темпераментом, не то что "вымороченный тенор" Кауфман. Умножьте пару Кайфманов - тогда Вы получите одного Пьяко по объёму и силе звука. Вы возводите напраслины, они мне напоминает анекдот после гастролей Карузо в Одессе. Надеюсь, Вы его знаете, поэтому я его не напоминаю.
Жечо! Вам, большому специалисту по вокалу, воспитавшему много выдающихся певцов, критиков и просвещённых любителей разных школ, как говорится, и логарифмическая линейка в руки!!! Чем процентики измеряли, любезный?- спиртометром, линейкой, горшками ?! Поделитесь тайною великой!
Когда-то слушал Пьавко - пел Дмитрий-Борис Годунов.Голос был сильни с красивым тембром.Но всё остальное было плохо.Дмитрий безпроблемная роль,но он пел так грубо и немузикально что было тежко его слышать.Кауфман очень музыкальни и изисканы певец!
О майн Гот! Мадонна! Да неужто! А Левко? А Гришка? А Садко? А Андрей! Список еще долго можно продолжать. Можно сказать, что и в итальянском, кроме, скажем, Отелло и Рудольфа нет ничего. Смешно же!
Ваши национальные чувства понимаю,но мировая практика утвердила в репертоаре Онегин,Пиковая дама,Борис,Хованшчина и Княз Игорь.А там такие роли нет...Как,наверно,знаете что основа опреного репертоара являетсиа италианская опера.Там ест змечательные роли Радамес,Манрико,Отело,Рудолф,Калаф,Каварадоси,Канио,Туриду.И если надо добавит оперы Россини,Доницети, Белини и другие композиторы то очеред становится очень длинная.
И именно все перечисленное Кауфман поет плохо! Так, крепкий середнячок, которого никто не вспомнит. Таких было много. А уж Доницетти и прочее ему не приснится! Свой путь надо искать в искусстве!
Скарпья! Вы полный профан в музыке, а с профанами мне лично не по пути! Радует, что нет строк о том, что основу оперного репертуара составляет болгарские оперы типа "Момчил".
Террестро, эту мысль, что "руски оперны репертоар непопулярен" повторяют как мантру какой-то особый класс фанов всего итальянского. Я бы даже сказал, что они являются каким-то субэтносом на уровне гомеостаза среди нормальных любителей оперного жанра.
8.alexander grebennikov (ag_spb) (13 Сентября 15 13:47)
[Материал]
Голос у Кауфмана тускловатый, не слишком большой и не очень полетный. Это мягко выражаясь. Верх не впечатляет по окраске вообще, да и ограничен. При том что выучен он отлично. В БЗФ в Санкт-Петербурге его было слышно не очень хорошо, и в Мариинке тоже. И мы говорим об итальянском репертуаре и о манере исполнения оного. При чем тут Кармен?? А манера плохая у обоих. А чисто материал у Пьявко несравнимо лучше.
Спасибо! Мне давно нравится Кауфман и чихать на все оценки и сравнения.
А что голос у Васи скрипучий, Так зато мы и сгрудились кучей: Кто стучал, кто гремел, кто скрипел, Чтобы он не смущался и пел.
Любой исполнитель - кому-то нравится, кому-то - нет. Все это знают, но ПРИНЯТЬ и СМИРИТЬСЯ с этим способны далеко не все Наверно разумней поменьше охаивать и больше хвалить - естественно, то что действительно нравится
Вот Вы и хвалИте и хвАлитею А мне Кауфман не нравится. И я по полочкам разложу: за что и почему. Чего Вы не сможете, уверен. Я Кауфмана пару раз, кажется слушал, а Вы ? Про Пьявко умолчу....
Чтоб говорить или писать о ком-то - чём-то, надо неприменно знать, что тебе лично нравится, т.е. аргументировать свои привязанности. Ну а если это лишь на подкорке, на бессознательном - то лучше не высовываться...
Именно! А то еще поток сознания. Ты пишешь, что тебе не нравится исполнитель по определенным причинам. В ответ: "но русский оперны репертоар непопулярен"! И как тут быть? >(
Ну да! Тут сказать, действительно, нечего: "Против лома нет приёма" гласит русская пословица. Ну, бОлгарский Скарпья "утопил" не только русскую оперу, но и французскую тоже! Вот цитата: "Как,наверно,знаете что основа опреного репертоара являетсиа италианская опера." Вот ведь как!!! Т.е. "Кармен", "Фауст", "Вертер", не уступающие в популярности "Травиате", "Риголетто" и "Трубадуру" этим "тонким знатоком" вынесены куда-то на обочину мировых оперных сцен! Забавно? Нет! Глупо? Очень!! После этого заявления я этого "знатока" комментировать не могу: этот господин из басни "Квартет" дедушки Крылова.
Игорь, спасибо за Ваши выкладки и за ТЕРПЕНИЕ! Ничего не поделаешь - Закон Форума: люди пытаются отыграть свои нервные проблемы, выливая негатив то на того, то на другого. Жечо, Кауфмана,.. - не суть важно. "аргументы", "профессионализм" зачастую - всего лишь прикрытие, "рационализация", а работает сплошная архаика, в т.ч. "сам не гам и другому не дам". Спорить в такой ситуации хорош ли Кауфман абсолютно бессмысленно.
Благодарю!!! Люблю Кауфмана! Для чего вот только нужно так пытаться заставить всех убедить только в своём вИдении и только своей оценке исполнителя? Неужели такая необходимость подавить чужое мнение?! Терпение, благожелательность, воспитание...Мы все здесь для того, чтобы испытать радость от "погружения в классику"!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".