Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Гленн Гульд. Берг, Кшенек, Веберн, Дебюсси, Равель (ape) [аудио]
Томазо Альбинони: Концерты для гобоя с оркестром, Op. 9, Nos. 2, 3, 5, 8, 9 & 11 (The London Virtuosi, дир. John Georgiadis) [аудио]
Марк-Андрэ Амлен (Hamelin) играет Листа [аудио]
Календарь новостей
«  Сентябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Четверг, 19 Октябрь 17, 03:08
Главная страница » 2015 » Сентябрь » 12 » Хуан Диего Флорес | Juan Diego Florez - Italia 2015
Хуан Диего Флорес | Juan Diego Florez - Italia 2015

Теги: Juan Diego Florez, Хуан Диего Флорес

Juan Diego Florez
Italia


Playlist files:

1. Torna A Surriento (4:29)
2. Arrivederci Roma (3:47)
3. Amor Marinaro (Me Voglio Fa' ' (3:08)
4. La Canzone Dell'amore (3:19)
5. Bolero (3:21)
6. Marechiare (3:24)
7. Mattinata (2:16)
8. Chitarra Romana (3:29)
9. La Nova Gelosia (2:15)
10. La Danza (3:02)
11. Vaghissima Sembianza (2:28)
12. Musica Proibita (3:41)
13. Nel Blu, Di Pinto Di Blu ("Vol (4:07)
14. L'alba Separa Dalla Luce L'omb (3:08)
15. Non Ti Scordar Di Me (3:28)
16. 16 Parlami D'amore, Mariu (3:12)
17. O Sole Mio (3:15)

Скачать

ИСТОЧНИК crudaopera
Категория: аудио | Просмотров: 1510 | Добавил(а): skip
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 19
1. Игорь (skip)   (12 Сентябрь 15 10:16)
наслаждайтесь! :D

2. Симон Шпак (nepman)   (12 Сентябрь 15 11:25)
Иван Диегович Цветков собственной персоной?!! O Soooolя Mииииио.....
serenade

3. дмитрий иванов (frejr)   (12 Сентябрь 15 19:57)
Почему "Диегович"? - Яковлевич! :D

4. alexander grebennikov (ag_spb)   (12 Сентябрь 15 22:11)
Даааа Интересно, можно ли хуже? Дело даже не в ограниченности вокального материал Флореса - это пели такими же скромными голосами. Но эмоций нет вообще. Никаких. А темпы?? Подобной сонной резины в этом репертуаре не слышал никогда! Резюме - ни голоса, ни фразы, ни темперамента. Отстой!

5. alexey semlyanoy (terrestro)   (13 Сентябрь 15 02:23)
Хосе Каррерас имел прекрасный материал, но вверх шёл широко. Полагаю, именно из-за этого не имел верхнего ДО и быстро потерял форму. Уже лет через 5-ть своей карьеры стал качаться верх; манера пения стала силовой. Очень жаль! - голос был самый красивый из троицы и фразировка было королевской.
Что касается Флореса, то мы слышали его живьём, до его большой известности, и трудно спорить, что он был хорошо выучен. Вот только такой репертуар ему петь не надо: при рыбьем темпераменте и почти монохромной окраске голоса петь мировые шлягеры - это соревноваться с великими мастерами, обладавшими богатыми обертонами голосами и темпераментом, а если голоса бы ли и не из красавцев, то было тепло и страсть. А тут для этих вещей нет ни того, ни другого, ни третьего. Увы... :'(
Кто слышал его исполнение партии герцога - тот сразу поймёт, о чём я веду речь...

6. Симон Шпак (nepman)   (13 Сентябрь 15 11:16)
Из Флореса, к сожалению, вышел совершенно никакой актер, вся его мимика, объяснения, например, в любви к партнершам на сцене беспомощны и жалки. В его глазах я не вижу огня, если хотите, вожделения, он все лишь формально подаёт некую эмоцию, без дальнейшей "тематической разработки".

9. alexey semlyanoy (terrestro)   (13 Сентябрь 15 13:39)
Да! Вы правы! И такой же актёр Каррерас! Если не хуже. Но у Каррераса был настоящий темперамент!

7. alexander grebennikov (ag_spb)   (13 Сентябрь 15 11:33)
Нельзя ли уточнить где Каррерас брал "ми-бемоль", которое и Кабалье имела лишь эпизодически в начале карьеры и никогда уверенно? "До" в студии, поднатужившись, он брал, звучало это плохо, а в живых спектаклях - нет, как и Доминго, у которого этой ноты тоже не было. Да и из его большого репертуара эта нота встречалась лишь в Трубадуре и Богеме.

13. alexander grebennikov (ag_spb)   (14 Сентябрь 15 11:43)
Этот поросячий визг в Трубадуре с Караяном?

14. alexey semlyanoy (terrestro)   (14 Сентябрь 15 23:02)
Такое "ДО", какое берёт уважаемый Доминго в ТРУБАДУРЕ, ФАУСТЕ, БОГЕМЕ лучше бы он совсем не брал. Так же, как и Каррерас. СИ - была у него последняя нота, увы!! Правда, в молодые годы - роскошная. Но не "ДО"

8. alexander grebennikov (ag_spb)   (13 Сентябрь 15 11:36)
Никто не спорит, что Флорес прекрасен в Россини, хотя по тембру и темпераменту и тут проигрывает И Блейку, и Браунли. Но где техникой не блеснешь, а надо брать фразой и теплом - делать ему нечего.

10. alexey semlyanoy (terrestro)   (13 Сентябрь 15 13:45)
Я не писал, что Карреас не имел СИ! Про Ми-бемоль у Каррераса?! Опубликуйте этот раритет!! Не держите такое сокровище под замком!! Делитесь!!! Я буду крайне Вам признателен, как и другие погруженцы!!!
Да, в старых записях он меня "волнует" сильно: всё гадаю ДОКОЛЕ КОРШУНУ КРУЖИТЬ!!! в такой форме можно петь на дружеских вечеринках, но публиковать-ни-ни!!!

11. alexey semlyanoy (terrestro)   (13 Сентябрь 15 13:46)
Вот что мне нравится в этой выкладке , так это картинки!! drums drums mamba mamba

12. alexander grebennikov (ag_spb)   (14 Сентябрь 15 11:41)
Это дуэт из "Лючии", запись конца 70-ых, точнее 1977. Студия. Да, проходное ми-беомль в студийных условиях есть, причем эта вставная нота, но никогда в живых спектаклях. Это не называется "брал" - в его рабочем арсенале ничего выше си нет.

15. alexey semlyanoy (terrestro)   (14 Сентябрь 15 23:08)
Это проходящая нота, что-ж тут необыкновенного ?! В студии такие чудеса возможны. Например, Сергей Яковлевия Лемешев, когда уже в зрелые годы записывал арию Рудолфа, то, как рассказывали мне очевидцы, растянул это дело на неделю: всё не "шло", но потом как-то и взобрался. Так что такие вещи бывают. Иван Семёнович Козловский в 80 лет записавший "Гальку" Монюшко, дал несколько петухов, пока записал злополучное "ДО" (вставное) в знаменитой арии Йонтека, что за ним как-то и не водилось, в общем. Такие дела...

16. alexander grebennikov (ag_spb)   (15 Сентябрь 15 13:15)
Может и брал, только где?? И где брать-то было? В "Богеме"? Но из всех "живых" Богем с ним (до 80 года с десяток) до нет нигде. Трубадур живой датируется уже серединой восьмидесятых - т.е. периодом откровенно плохой формы. "Фауста" он не пел. Так что оставим фантазии. И бережно он как раз к своему изумительному от природы голосу, увы, не относился, иначе бы не пел не свой репертуар и не использовал бы такую силовую манеру подачи звука со второй половины 70ых и далее. Бережное отношение к голосу - это не когда транспонируют, а когда свой репертуар поют.
Григоло когда-то весьма неплох был в Риголетто, Богеме и Фаусте (все - видео), потом наткнулся на его альбом итальянских песен - тоска смертная, примерно как у Флореса, больше не слушал, хотя записей его довольно много, но не следил.

17. дмитрий иванов (frejr)   (16 Сентябрь 15 17:00)
Какая интересная и поучительная дискуссия. О, не прекращайте! Читать - истинное удовольствие. Спасибо!

18. Анна Петрова (Зима)   (15 Октябрь 15 10:22)
Спасибо! Как бы Флореса ни критиковали, все равно послушать интересно!

19. Alex Rayev (Rayev)   (15 Октябрь 15 12:52)
И это правильно! yes rose :D

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.