Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Воскресенье, 24 Ноября 24, 22:50
Главная страница » 2015»Август»18 » Л.В. Бетховен, Багатель "К Элизе" ("Für Elise") и два Рондо для фортепиано, исп. Артур Шнабель, 1932, 1937 г.
Л.В. Бетховен, Багатель "К Элизе" ("Für Elise") и два Рондо для фортепиано, исп. Артур Шнабель, 1932, 1937 г.
21:42
Людвиг Ван Бетховен (17 декабря 1770, Бонн, Вестфалия — 26 марта 1827, Вена)
Bagatelle in A minor, "Für Elise", WoO 59 Rondo a capriccio in G major, Op. 129, "Rage over a lost penny" Rondo in A major, WoO 49
Багатель Ля-минор "К Элизе" WoO 59 для фортепиано Запись сделана Артуром Шнабелем 9 мая 1932 г. Рондо-каприччио Соль мажор Op. 129 "Ярость из-за потерянного гроша" для фортепиано Запись сделана Артуром Шнабелем 13 января 1937 г. Рондо Ля-мажор WoO 49 для фортепиано Запись сделана Артуром Шнабелем 14 января 1937 г.
Размер архива - 66.5 Мб (WinRAR), 82.6 Мб (Zip)
Содержание архива: 1 Track.wav - Багатель Ля-минор "К Элизе" ("Für Elise") WoO 59. Время звучания 03:07 2 Track.wav - Рондо-каприччио Соль мажор Op. 129. Время звучания 04:51 3 Track.wav - Рондо Ля-мажор WoO 49. Время звучания 03:14 Шнабель 1.jpg - изображение первой и второй стороны пластинки фирмы HMV
Оцифровка пластинок 78 об. из частного собрания. Формат - wav.
P.S. Оцифровка сделана с оригинального носителя 78 об. фирмы Electrola и HMV по такой же технологии как здесь: http://intoclassics.net/news/2012-11-02-30029
В архив вложены сканы пластинки фирмы HMV первой и второй стороны.
Вот здесь объясняется, чем RAR лучше ZIP'а. Но лучшим решением было бы конвертировать WAV в один из lossless форматов: APE или FLAC. Эти форматы "заточены" под компрессию именно звуковых данных, и справляются с этой задачей лучше, чем архиваторы универсального назначения.
Разница между WAV, APE и FlAC очень большая. Самое лучшее совсем не сжимать и без компрессии, по крайней мере для старых записей. Попробуйте послушать те же самые три записи А. Шнабеля без сжатия и компрессии:
Позвольте не согласиться. При воспроизведении APE и FLAC "развертываются" в исходный WAV, из которого они были получены. При этом ни один звуковой сэмпл не теряется. Отсюда и название: lossless (без потерь). Вывод: у WAV перед APE и FLAC никаких преимуществ, если не считать единственного недостатка - большого размера файла. К слову: "сжатие" и "компрессия" - это синонимы.
Я могу ошибаться, но при прослушивании создается впечатление наложения характерного для виниловой пластинки шипения на довольно качественное звучание (совсем не характерное для записей 30-х годов). Развейте, пожалуйста мои сомнения. Если не секрет, то напишите какой проигрыватель и звукосниматель использовался.
Пожалуйста, послушайте эти треки: 1 Track.wav - http://narod.ru/disk/64376022001.c5d3278627573ac4c9eb290925f5708c/1%20Track.wav.html 2 Track.wav - http://narod.ru/disk/64376081001.0235ee0c699637e2046f7c43a18bb56e/2%20Track.wav.html 3 Track.wav - http://narod.ru/disk/64376173001.59d42d344e9e5c4374e2d147ba6eed4c/3%20Track.wav.html Это сделано без сжатия, тогда записи будут звучать правильно. При сжатии получается немного непривычно, шум, как бы сам по себе. Сами пластинки - настоящие, я держал их в руках не один раз, можете даже не сомневаться в этом, конечно их сложно найти, но это другой вопрос. При оцифровке наложения шума не было сделано, наложить шум, это тоже не так просто! Собственно сам шум пластинки, как шум, так и звучат такие пластинки, если Вы слушали раньше такие записи, мне приходилось слушать их на разной аппаратуре, даже граммофоне. То, что так качественно, то тут все просто - во первых год записи 1932 и 1937 год, это довольно качественно было, сравните записи 1925 года или раньше, будет совсем все по другому. Здесь электрические записи, но не акустические. Если бы слушать на патефоне, то так не получится. При оцифровке использовался электрический проигрыватель фирмы Lenco. Он был дополнительно немного переделан и дополнен самодельным тонармом. В качестве звукоснимателя использовался обычно, похожий на звукосниматель от патефона с деревянной иглой, он был переделан под современный тонарм. Кроме того использовался оригинальный ламповый корректор.
Переконвертировал WAV в FLAC и перезалил. При конвертации была применена коррекция громкости (RMS нормализация). Уровень: -15 dBrms. Причина применения RMS нормализации - слишком низкий уровень сигнала в исходных WAV-файлах. Пиковую нормализацию применять не стал - звук оставался по-прежнему тихим. Впрочем, исходные WAV-файлы у меня сохранились, для желающих могу перезалить. Но шипение в Багатели "К Элизе" ну о-о-очень...
Могу добавить ссылку на те же записи, но в формате WAV без редактирования, все записи остались.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".