На Муле так напутали в файлах, что на одной дорожке мог быть конец одной и начало другой части, а то и сюиты. Я два дня их перекраивала на разных программах. Теперь вот только Аллеманды недостает.
Жендрон гораздо более известен, чем Кристиана Эдингер, на You Tube есть несколько роликов, существует запись трио Бетховена в исполнении Бриттена, Менухина и Жендрона - это я только вычитала, у меня этой записи нет.
Спасибо! Встречается еще такой адрес: http://tempfile.ru/download/3764214ab1fc1d767ce5269c12665999 pezzo_capriccioso_op_62_maurice_gendron_-_cello_c.mp3
Я нашла свою заметку об этом исполнении, написанную в прошлом году. Сейчас мне так не написать, но я со всем сказанным согласна. ------------------------------ Скажу немного о Жендроне. Для меня это очень глубокое впечатление. С одной стороны, я слышу у него такую певучую игру, что совершенно не замечаю смены смычка и переходов со струны на струну. Он владеет регистрами независимо от этих переходов, как будто перед ним клавиатура (в самом положительном смысле, потому что все равно он играет на виолончели). Невероятно точный по звуковысотному интонированию звук. Я не могу не сказать этих профессиональных вещей (насколько пианист и теоретик может быть профессионален в виолончельных делах). Но при этой ровности и певучести у него такая тончайшая интонация по микрофразам, что я действительно, слушая, думаю о чем-то тектоническом. Ведь тектонические процессы, если я правильно понимаю, происходят под землей и совершенно не обязательно это внешние выбросы. Из тех струнных исполнений Баха, что я знала раньше (я не готова сейчас говорить о Казальсе, которого очень люблю, но давно не слушала), мне вспоминаются наравне и Яша Хейфец, и Натан Мильштейн, которые играют скрипичные партиты, в частности, нашу любимую ре минорную с чаконой, совершенно различным образом. У Яши - ровное, прекрасное по звуку и по романтичности легато (такой Бах имеет право на существование безусловно), у Натана - сплошная артикуляция. Оба исполнения мне близки. Каким-то необыкновенным образом Жендрон делает и то, и это. Я бы сказала даже, что он делает одно в другом. Получается такое соединение бельканто ( термин относится к вокалу, но и здесь я слышу это прекрасное пение) с очень активной артикуляцией. Если сказать в понятиях литературы - соединение певучего рифмованного стиха с поэтической прозой. И при всем том это - Бах. В едином мелодическом токе, который получается при таком звучании виолончели, не пропадает скрытая полифония, которая всегда есть в баховском одноголосии. И все-таки - тектоника, подземные процессы. То и это. ---------------------------------------------
Большое спасибо! Люблю Вариации на тему Рококо Чайковского с ним, Ансерме и оркестром Романском Швейцарии: http://intoclassics.net/news/2014-12-31-15683
Вот, залил mp3 на О.М.Ру, по ссылке можно также послушать онлайн: https://cloud.mail.ru/public/DYMp/suDTLjVns
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".