Concerto in C-Dur, für Fagott, zwei Violinen, Viola und Cembalo GWV 301
Concerto in C-Dur, für Oboe d’amore, zwei Violinen, Viola und Cembalo GWV 302
Concerto in C-Dur, für Chalumeau, Fagott und Violoncello solo, zwei Violinen, Viola und Cembalo GWV 306
Concerto in A-Dur, für Violine solo, zwei Violinen, Viola und Cembalo GWV 337
Entrata per la Musica di Tavola in g-moll, für zwei Violinen, Viola und Cembalo GWV 468
Accademia Daniel, руководитель Shalev Ad-El
Представленная вашему вниманию запись включает в себя 4 концерта, некоторые из которых на слуху (но исполнение интересное, так что не пожалеете, даже если уже слышали), а главное - первое в современности исполнение одной из пяти сюит "Застольной музыки" Граупнера. Мало того, что премьерное исполнение, так то ещё и минорная сюита, что для мажорного Граупнера уже само по себе редкость.
Вокруг наследия такого плодовитого композитора как Граупнер не могло не возникнуть клуба музыковедов, которые не начали бы за счёт бюджета Дармштадта кормится, судя по размеру сохранившегося архива это будет несколько поколений музыковедов.
У Хассе погибла большая часть инструментальной музыки (пожалуй, наиболее интересное в его творчестве), от гигантского наследия Штёльцеля не уцелело и десятой части, а Граупнер, похоже, сохранился целиком, в этом и смак, плюс ко всему Дармштадт - город не бедный, Рим, например, исследователей творчества всех своих композиторов не проспонсирует.
Я все ждал от Вас продолжения дискуссии по Хассе, но так и не дождался, а между прочим вот в своих последних ораториальных работах он достиг невероятных высот, и это я от Вас хотел услышать. "Святая Елена на Голгофе", например, поразительная по оркестру и мощи вещь, а финальная Messa ultima стоит в ряду, наверное, ярчайших произведений 2-й половины 18 столетия, где оркестровое и хоровое письмо такое, что просто башню сносит. Невероятное мастерство проявил композитор, и почему-то, кстати, это сочинение совершенно позорнейшим образом стоит до сих пор в тени.
Это был категорический императив, я как то считал достаточной ссылку на концерт с фугой, ибо на моей памяти таких концертов в галантную эпоху совсем мало (с такой яркой фугой я их вообще не помню). Касательно оркестрового письма, то от руководителя Дрезденского придворного оркестра и соавтора оригинальной системы расположения музыкантов другого ожидать было сложно, но это аргумент к авторитету. В качестве последнего аргумента приведу ссылку на соль-минорную симфонию Хассе. http://intoclassics.net/news/2014-05-22-7087
Ух ты...скачиваю. Кстати, за Флаветти спасибо. Если у Вас есть ещё что-то предложить из ораториально-кантатно-офигенного буду безмерно рад и счастлив. Вроде как наши вкусы, в принципе, где-то совпадают, поэтому Вашим подсказкам буду следовать и сразу скачивать, дабы имею слабость к вокально-инструментальному.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".