Anja Harteros (soprano) Sonia Ganassi (mezzo-soprano) Rolando Villazón (tenor) René Pape (bass) Coro dell'Accademia Nazionale di Santa Cecilia Chorus Master — Andrés Máspero
Orchestra dell'Accademia Nazionale di Santa Cecilia Conductor — Antonio Pappano
Recorded in concert: 8-13 January 2009, Sala Santa Cecilia, auditorium Parco della Musica, Roma
Disc 1
01. Requiem: Requiem 02. Requiem: Kyrie eleison 03. Sequenza: Dies irae 04. Sequenza: Tuba mirum 05. Sequenza: Mors stupebit 06. Sequenza: Liber scriptus 07. Sequenza: Quid sum miser 08. Sequenza: Rex tremendae 09. Sequenza: Recordare 10. Sequenza: Ingemisco 11. Sequenza: Confutatis 12. Sequenza: Lacrymosa
Disc 2
01. Offertorio: Domine Jesu Christe 02. Offertorio: Hostias 03. Sanctus 04. Agnus Dei 05. Lux Aeterna 06. Libera Me: Libera me, Domine 07. Libera Me: Dies irae 08. Libera Me: Requiem aeternam 09. Libera Me: Libera me, Domine
Земля добавила зеркало в формате mp3 (и уменьшила размер сканов) http://narod.ru/disk/25607049000/Messa%20da%20Requiem%20(MP3-320).zip.html
Лучшего исполнения партии сопрано в этом произведении мне слышать не приходилось. Аня Хартерос не просто очень хорошая певица: более выразительный голос трудно вообразить. Тёмное и компактное
звучание наверху позволяет ей добиваться таких необыкновенных колористических эффектов, на которые раньше была способна лишь Мария
Каллас
Спасибо! Могли бы Вы дать в описании, достоинства именно этой постановки, не в комментариях, а в выкладке. Как ни крути, а без рекламы в наше время. . .
Переконвертировала в формат МР3-320, уменьшила и ужала в 33 раза (со 100 Мб до 3 Мб) сканы, залила на народ (мэйл не даётся - прерывает заливку в самом начале всё):
Уже не в первый раз встречаю в выкладках такие избыточно большие и щедро-качественные сканы: размер 1400 Х 2800, вес от 5-7 МБ. Я их уменьшаю: размер - в 2 раза (при этом они в итоге всё равно занимают весь экран, умещаясь в него по вертикали, что, я думаю, вполне достаточно для средне-статистического пользователя), а вес уменьшаю с помощью Фотошопа - до 150 (+-50) Кб (прибегая при этом к минимально среднему качеству при сохранении - его вполне достаточно для таких и без того увеличенных изображений). Вообще, все свои сканы перед выкладкой я прогоняю через сохранение в Пэйнте - так они уменьшаются в весе максимально без видимого ухудшения качества. Если у кого-то есть желание высвободить место в своей памяти, просмотрите все сканы на предмет их избыточной увесистости. Если картинки имеют размер больше 500 Кб, прогоните их через операцию сохранения в Пэйнт. Т. е., откройте изображение в Пэйнт и нажмите "сохранить". Посмотрите: уменьшился ли вес файла? Заметно ли? Существенно ли? Если да, то произведите те же действия со всеми остальными сканами этой выкладки.
12.Константин Владимирович (konst) (03 Октября 10 21:28)
[Материал]
Обычно так, но бывают исключения. Например, многие диски из серии "Романтические ф.п. концерты" сопровождаются (брал и на аваксе, и на boxset.ru - без разницы) настолько увесистыми сканами буклета - 30-80 MB, что у меня просто рука не подымается их сохранять. Иной буклетик как целый концерт место жрёт!
Лет 15 назад у нас в Малом оперном была постановка Реквиема на сцене. Честно говоря не ожидала, когда пошла, какой изумительный будет эффект... Голоса только тогда были...средне. А вообще хорошее исполнение этого произведения - редкость. Спасибо большое!
13.Александр Хоруженко (favn) (03 Октября 10 23:51)
[Материал]
Спасибо! Скачал мп3. Вчера два раза скачивал лосслесс и оба раза архив был повреждён. Сначала подумал, не докачалось что, но после повторного скачивания всё повторилось. Вы не могли бы проверить архив? Или залить на народ допустим?
Это также как с записью Пиковой дамы 1947 года немцами. Запись-то есть, на CD издавалась - однако всюду, где я видел, бродит только версия с качеством 32 кбит/сек.... Смотрел недавно условия доставки из Amazon - совсем не устроили... Но не теряю надежду, что где-то она есть!
Уважаемый toptygin, огромное спасибо! Запись очень хороша; "Реквием" такого качества мне давно не попадался. А mezzo voce у тенора в Hostias я не слышал со времен Джильи (1939) или относительно молодого Доминго (с Бернстайном, 1970). Согласен также с высокой оценкой Хартерос (хотя в записи "Симона Бокканегры" она мне нравится меньше - "уксуса" многовато). В данной записи "Реквиема" меня устраивает еще и отсутствие злоупотреблений шириной динамического диапазона - оркестр и хор почти нигде не заглушают солистов, не задвинутых, к счастью, на задний план для придания звучанию мнимой реалистичности. Спасибо!
Да, говоря "уксус" я имел в виду "едкий" звук (простите за нестандартную терминологию - мои "стандарты" совершенно диллетантского толка). Может, я невнимательно ее слушал, попробую еще, но, как правило, звук в видеозаписях хуже, чем на CD. К сожалению, Фиеско в этой записи совершенно меня не устраивает. Доминго есть истинно Доминго, пока он остается тенором - и его Фигаро, и его Бокканегра уступают лучшим образцам (хотя начинал-то он как баритон). Из известныx мне полных записей "Симона Бокканегры" я больше всего люблю варианты с Гобби, Христовым и Лос Анхелес (1958) и с Тиббеттом, Пинца и Ретберг (1939г., но не ту УЖАСНУЮ запись 1935г, что попадается в сети!). Ретберг, правда, кажется уже несколько вышедшей из формы; кстати, это первое известное мне появление Уоррена (в роли Паоло); а Габриеле Адорно поет не кто-нибудь, а Мартинелли. Простите, увлекся...
=Лучшего исполнения партии сопрано в этом произведении мне слышать не приходилось. Аня Хартерос не просто очень хорошая певица: более выразительный голос трудно вообразить.= (Топтыгин)
Жаль, что он забанен. Мы бы с ним поспорили. А вот мне повезло. И Канилья, и Тебальди НА ГОЛОВУ выше Хартерос, которая "вокальная недоучка", да и сам тембр её очень ординарен. Про темперамент вообще умолчу. К тому же сакральность Хартерос мне лично кажется весьма сомнительной, в противоположность Тебальди или Канильи... И ещё... Чуть ли не лучшей исполнительницей сопрановой партии я лично считаю Леонтин Прайс. Чуть мешает мне её тембр с "угольком"...
Уточняю: toptygin не забанен, а сам, по личным причинам, перестал принимать участие в сайте. Для того чтобы определить забанен участник или нет, нужно зайти на страницу его профиля и посмотреть.
=...необыкновенных колористических эффектов, на которые раньше была способна лишь Мария Каллас= Опять несовпаданс!! Каллас и колористические эффекты?! Если говорить о писхологических красках - то да, но "колористика" - это нечто более общее. Это умение темброво окрасить свой голос в той или иной фразе или арии без ущерба для тембра и качества звучания. Пример такого мастерства - у Джильи. Сопрано - даже трудно сразу вот так назвать кого-нибудь, кроме Розы Понселле и, в какой-то мере, Тебальди...
Что касается вообще, в целом, впечатление, которое я вынес. Сколько помнится, прилично по части дирижёра и хора. Солисты не радовали, даже Папе, в общем певец хороший. Лучшая из них, безусловно, Хартерос, но когда все так бледны, то мулатка кажется чернокожей...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".