Материал восстановленБывший материал участника сергей сергеев (seriho)
Otmar Suitner - Legendary Recordings Number of Discs: 11 CD box set Spars Code: ADD|DDD Format: APE (image+cue) Size: 2,85 Gb Scan: yes Server: files.mail.ru Re-Post from boxset.ru (original posted by whatever)
CD 01 Anton Bruckner – Symphony No. 1 01. I.Allegro 02. II.Allegro 03. III.Scherzo.Schnell 04. IV.Finale.Bewegt,feuring
CD 02 Anton Bruckner – Symphony No. 4 "Romantische” 01. I. Bewegt, nicht zu schnell 02. II. Andante quasi allegretto 03. III. Bewegt 04. IV. Bewegt, doch nicht zu schnell
CD 03 Anton Bruckner – Symphony No. 5 01. I. Introduktion, Adagio – Allegro 02. II. Adagio, Sehr langsam 03. III. Scherzo, Molto vivace – Trio, Im gleichen Tempo 04. IV. Finale, Adagio – Allegro moderato
CD 04 Anton Bruckner – Symphony No. 7 01. I. Allegro moderato 02. II. Adagio 03. III. Scherzo: Sehr schnell 04. IV. Finale: Bewegt doch nicht schnell
CD 05 Anton Bruckner – Symphony No. 8 01. I. Allegro moderato 02. II. Scherzo. Allegro moderato 03. III. Adagio. Feierlich langsam, doch nicht schleppend 04. IV. Feierlich, nicht schnell
CD 06 Gustav Mahler – Symphony No. 2 "Resurrection” 01. I. Allegro maestoso: Mit durchaus ernstem und feierlichem Ausdruck 21:42 02. II. Andante moderato: Sehr gemachlich 11:08 03. III. In ruhig fliessender Bewegung 11:38 04. IV. "Urlicht”: Sehr feierlich, aber schlicht 5:09 05. V. Im Tempo des Scherzo: Im Tempo des Scherzo’s – Wild herausfahren
CD 07 Gustav Mahler – Symphony No. 5 01. I. Trauermarsch: In gemessenem Schritt – Streng – Wie ein Kondukt 02. II. Sturmisch bewegt, mit grosster Vehemenz 03. III. Scherzo: Kraftig, nicht zu schnell 04. IV. Adagietto (Sehr langsam) 05. V. Rondo – Finale: Allegro
CD 08 Max Reger – Ballet Suite, op. 130 01. Entree. Tempo di Marcia 02. Colombine. Adagietto 03. Harlequin. Vivace 04. Pierrot und Pierrette. Larghetto 05. Valse d’amour. Sostenuto – Tempo di Valse 06. Finale. Presto Max Reger – Konzert im alten Stil, op. 123 07. Allegro con spirito 08. Largo 09. Allegro with Karl Suske, Henz Schunk, violin Max Reger – Beethoven-Variations, op. 86 10. Theme. Andante 11. I. Un poco piu lento 12. II. Appassionato 13. III. Andante grazioso 14. IV. Vivace 15. V. Andante sostenuto 16. VI. Allegretto con grazia 17. VII. Poco vivace 18. VIII. Allegro pomposo 19. Fuge. Con spirito (non troppo allegro)
CD 09 Hugo Wolf – Penthesilea (Symphonic Poem for large orchestra) 01. Aufbruch de Amazonen nach Troja 02. Der Traum Penthesileas vom Rosenfest 03. Kampfe, Leidenschaften, Wahnsinn, Vernichtung Hans Pfitzner – Incidental Musik zu Kleists "Kathchen von Heilbronn” 04. Vorspiel zum 3. Akt 05. Melodram 06. Ouverture 07. Richard Strauss – Die Frau ohne Schatten (Fantasy for Large Orchestra, Op. 65)
CD 10 Carl Maria von Weber – Overtures 01. Oberon 02. Peter Schmoll, op. 8 03. Beherrscher der Geister, op. 27 04. Preziosa, Op. 78 05. Jubei-Ouverture, op. 59
CD 11 Edvard Grieg – Sigurd Jorsalfar, op. 56 01. Prelude. In the King’s Hall 02. Intermezzo. Borghild’s Dream 03. Homage March Edvard Grieg – Lyric Suite, op. 54 04. No. 3 Andante 05. No. 4 Allegro moderato. The Dwarfs’ Procession Edvard Grieg – Norwegian Dances, op. 35 06. Allegro marcato 07. Allegretto tranquillo e grazioso 08. Allegro moderato alla marcia 09. Allegro molto – Presto e con brio Edvard Grieg – Holberg Suite, op. 40 10. Allegro vivace. Prelude 11. Sarabande. Andante 12. Gavotte. Allegretto – Musette. Poco piu mosso 13. Air. Andante religioso 14. Rigaudon. Allegro con brio
Magdalena Hajossyova - Uta Priew - Juliane Koren -
Karl Suske - Heinz Schunk - Frank Lienert Chor der Deutschen Staatsoper Berlin Staatskapelle Berlin Otmar Suitner
Ссылка на скачивание:
новая ссылка:
https://cloud.mail.ru/public/Dh26/8XZD8jtQ2
Отмар Свитнер (Сюитнер) (нем. Otmar Suitner;16 мая 1922, Инсбрук - 8 января 2010, Берлин) - австрийский дирижёр. Сын тирольца и итальянки, австриец по рождению, Отмар Сюитнер - продолжатель венской дирижерской традиции. Музыкальное образование он получил сначала в консерватории своего родного города Инсбрука как пианист, а затем в зальцбургском «Моцартеуме», где кроме фортепиано занимался еще и дирижированием под руководством столь блестящего артиста, как Клеменс Краус. Учитель стал для него образцом, эталоном, к которому он затем стремился в самостоятельной дирижерской деятельности, начавшейся в 1942 году в провинциальном театре Инсбрука. Сюитнеру довелось там разучивать «Кавалера роз» Рихарда Штрауса в присутствии самого автора. В те годы он, однако, в основном выступает как пианист, давая концерты в ряде городов Австрии, Германии, Италии и Швейцарии. Но сразу же после окончания войны артист всецело отдается дирижированию. Молодой музыкант руководит оркестрами в маленьких городах - Ремшейде, Людвигсхафене (1957-1960), гастролирует в Вене, а также в крупных центрах ФРГ, Италии, Греции. Все это предыстория дирижерской карьеры Сюитнера. Но настоящая его известность началась в 1960 году, после того как артист был приглашен в Германскую Демократическую Республику. Именно здесь, возглавляя замечательные музыкальные коллективы, Сюитнер выдвинулся в первые ряды европейских дирижеров. В 1960-1964 годах Сюитнер стоял во главе Дрезденской оперы и оркестра Государственной капеллы. За эти годы он осуществил много новых постановок, дирижировал десятками концертов, совершил с оркестром две большие гастрольные поездки — на «Пражскую весну» (1961) и в СССР (1963). Артист стал подлинным любимцем дрезденской публики, знакомой со многими корифеями дирижерского искусства. С 1964 года Отмар Сюитнер возглавляет первый театр Германии - Немецкую государственную оперу в столице ГДР - Берлине. Здесь его яркий талант раскрылся в полной мере. Новые премьеры, записи на пластинки, а вместе с тем и новые гастроли в крупнейших музыкальных центрах Европы приносят Сюитнеру все более широкое признание. «В его лице Немецкая государственная опера обрела авторитетного и талантливого руководителя, который придал спектаклям и концертам театра новый блеск, принес свежую струю в его репертуар и обогатил его художественный облик», - писал один из немецких критиков. Моцарт, Вагнер, Рихард Штраус - вот основа репертуара артиста. С произведениями этих композиторов связаны его высшие творческие достижения. На дрезденской и берлинской сценах им поставлены «Дон Жуан», «Волшебная флейта», «Летучий голландец», «Тристан и Изольда», «Лоэнгрин», «Кавалер роз», «Электра», «Арабелла», «Каприччио». Сюитнер удостоен чести регулярно, начиная с 1964 года, участвовать в Байрёйтских фестивалях, где он дирижировал «Тангейзером», «Летучим голландцем» и «Кольцом нибелунга». Если добавить к этому, что в его репертуаре за последние годы появились «Фиделио» и «Волшебный стрелок», «Тоска» и «Проданная невеста», а также разнообразные симфонические произведения, то станут понятны широта и направление творческих интересов артиста. Несомненной удачей дирижера признала критика и его первое обращение к современному произведению: недавно на сцене Немецкой государственной оперы им поставлена опера «Пунтила» П. Дессау. Сюитнеру принадлежит также несколько записей на пластинки оперных произведений с участием выдающихся европейских певцов - «Похищение из сераля», «Свадьба Фигаро», «Севильский цирюльник», «Проданная невеста», «Саломея». «Сюитнер еще слишком молод, чтобы считать его развитие в какой-то мере завершенным, - писал в 1967 году немецкий критик Э. Краузе. - Но и сейчас ясно, что это сознательно-современный художник, который видит и воплощает наше время всем своим творческим существом. При этом отпадает всякая необходимость сравнивать его с дирижерами других поколений, когда речь идет о передаче музыки прошлого. Тут он обнаруживает буквально аналитический слух, чувство формы, напряженной динамики драматургии. Поза и пафос ему совершенно чужды. Ясность формы пластично высвечивается им, линии партитуры вычерчиваются с кажущейся бесконечной шкалой динамических градаций. Одухотворенный звук является обязательным фундаментом такой трактовки, которая передается оркестру короткими, лаконичными, но выразительными жестами. Сюитнер руководит, ведет, направляет, но поистине никогда не бывает деспотом за дирижерским пультом. И звук живет...»
(Материал подготовлен на основе книги "Современные дирижеры", М. 1969).
И ЗВУК ЖИВЕТ...
|