Есть две записи БМ с Генджер, эту я не знаю. В 61 году она поет как обычно низко, местами - очень. Учитывая довольно поздний год - здесь надеяться не на что. Зато имеется не очень хорошо представленный в записях, но прекрасный тенор, и, разумеется, роскошный баритон. Спасибо!
отнюдь, она сама всю жизнь понижала как хотела во время исполнения - когда на четверть, когда на пол тона, когда на тон даже, причем не все, а отдельные места - поэтому в студии ее не писали никогда Когда во время репетиции Лючии Молинари-Праделли сказал ей, что она поет не в той тональности, она запустила ему партитурой в лицо. Стерва еще та была. Этот случай детально, и что характерно, с гордостью, описан в ее биографии Zeynep Oral. Leyla Gencer: A Story of Passion
к №3 "Низко интонационно" (иногда: певец "детонорует", т.е. не в тоне, если дословно) - это музыкальный термин. Попытаюсь объяснить доходчиво, если получится: певица (певец) чуть, на восьмушку или, что хуже - на четверть тона поёт ниже той тональности, в которой идёт аккомпанемент (без разницы какой, хоть на балалайке). Таким недостатком страдают певцы, поющие в низкой позиции, т.е. старающиеся петь голосом более широким, нежели одарила их природа. К примеру - Анна Нетребко, постоянно ныне детонирующая на сцене...
Спасибо. А я-то думал, что Нетребко, перейдя на драматические партии, просто "испортила" голос - потеря полетности, легкости... И еще, а разве это никак не наказывается?
Ну почему же? Вы же сами сказали, что потеря лёгкости, движения, интонация стала страдать. Просто сейчас времена другие. К сожалению, все эти недостатки уже не "играют рояля". Тосканини или там Малер её бы (Нетребку) на порог бы театра не пустили, а ныне...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".