Ну мне лично он очень здесь нравится! Может быть, он не так виртуозно поет, как Блейк или Араиза, но само представление, подача материала великолепны, очень "театрально"! Как и вся запись!
Ну куда ему до фразировки, какая есть у Блейка и у Араиса!!! Разве их можно сравнивать с обладателем беднейшего голоса Ботаццо?!?! Его пение во всех смыслах "детский лепет на лужайке" по сравнению с ними!! Блейк вообще недосягаем в партиях Россини такого плана, Араиса ему всё же уступает в какой-то мере, но Араиса певец очень крупный, был ещё и хорошим камерным певцом, участником ораториальных вещей. Это всё недосягаемые имена для Ботаццо, известные во всём мире и не чета ему, известность которого была весьма локальной. Для меня комплект с Ботаццо - это "рыба 2-го сорта"
От партии Идерно благодаря Бонингу здесь остались рожки да ножки. Поэтому, кто его поет в данной записи, совершенно неважно. За Идрено надо обращаться к Арайсе или Блейку. Ассур вообще не владеет россиниевским стилем и не имет необходимой техники. Плюс огромные купюры, искажающие содержание оперы. Так что непревзойденна эта запись лишь, да, по части Хорн, и, уже отчасти, ввиду купюр и транспозиций, Сазерленд.
Бесспорно, записано прекрасно. Солистки, хор и оркестр звучат и поют изумительно. За одно то, что Хорн документирована здесь в свей лучшей партии в расцвете сил, эта запись достойна восхищения. Но мужских партий в адекватном исполнении здесь нет. Т.е. - мы имеем половину оперы. Валетти, легкому лирическому тенору без намека на виртуозность, не приснилось бы исполнить Семирамиду как она написана, Ботаццо тоже.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".