Ааах вот в чём дело... Какие жужжалки-тарахтелки? Скажите, а по шумелкам, пыхтелкам и сопелкам ну хоть какие-нибудь аргументы есть? http://www.youtube.com/watch?v=Hkk4U4HKIjo
Ой... А вы не слишком категоричны? Вообще они лет 25 уже в теме. Они признаны множеством туров, фестивалей, семинаров. А в Германии на эту тему очень обширный интерес и весьма претенциозная публика, вы уж мне поверьте. О Christoph Haas многие пишут как о виртуозе мультиинструменталисте; bowed psalterium, long necked lute (tambura), tenor fiddle (rubeba), dulcimer, frame drums (deff, doira, tar, bendir, tamburello), bells (cymbala, tintinnabula), gongs, percussion. Посмотрите их концертный план на 2-е полугодие 2015г. http://www.ensemble-cosmedin.de/konzerte.htm Вообще, Staatlichen Hochschule für Musik und Darstellende Kunst в Штуттгарте слабеньких выпускает, да? И они ещё и исследователи и весьма авторитетные и признанные. Признанные ЭКСПЕРТАМИ. Алексей, а что там не так звучит-то, где именно, какой инструмент? Без всякого подвоха спрашиваю, вас просто гугл не показывает и если вы уточните, поясните свои выводы (на мой взгляд, скоропалительные выводы) и это изменит мою точку зрения, я 10 раз скажу спасибо. Прям вы меня в сомнения вогнали, сейчас ещё раз переслушаю диск, ой... вдруг там ещё и кряхтелки в глубоком бэкграунде затесались...
Я сторонник HIP-подхода к исполнению средневековой музыки: какой бы утопией он ни казался, в его основе лежат серьезные исследования. Использование индийских, китайских и прочих экзотических инструментов(вы их перечислили) выдает в исполнителях фантазеров на средневековые темы, милых, конечно, непосредственных, но, увы, малоинтересных. И нет мне дела до их профессионализма и признания, когда на выходе получается такая вот эклектика. А вот, кстати, Гунтарс Пранис и ко в сопровождении саксофона. Тоже очень странно, хотя и профессионально. https://www.youtube.com/watch?v=E9LuwHV42Og
Ну, вот уже что-то проясняется. Но, опять с нестыковочкой... Если музыкант владеет множеством инструментов, это не значит, что он влепил в один альбом их все. А именно в этом альбоме почти всё сыграно на Psalterium, на Tenor fiddle rubeba, а она у них вот такая http://www.rolandinstrument.com/ind/index.php?page=18&lang=3 и колокольчиках. Да, тамбуру там в одну из композиций зря Кристоф принёс, с этим соглашусь, так что вам больше, чем на одно спасибо не тянет.
Это кажущаяся нестыковочка. Любование обертонным звучанием колокольчиков и танпуроподобных смычковых также не является европейской практикой (впрочем, может, я чего-то не знаю или эти ребята первооткрыватели). Послушал несколько вещей на сайте. Профессионализм этих музыкантов, безусловно, заслуживает уважения, но средневековье не их тема. Увы. Больше одного "спасибо" и не дождетесь.
Я подержу ссылочку ещё, но в принципе, беседу можно заканчивать. У Саваля в группе тот же самый Psalterium, как и в обсуждаемом альбоме. У Саваля на нём Andrew Lawrence-King играет. И колокольчики те же самые, у Саваля на них Pedro Estevan. И все они именно на средневековых альбомах. + ещё контртеноры и контральты включённые в альбомы из гораздо более позднего времени. Досвидосы вам, наилучшего всего.
Вот где я не отметился. Смутил сакральный дух. По зыбким плитам времени Спокойней после двух Первопроходцев истинных Плестись дрожа след в след. Хлебнул чуть-чуть для храбрости И завернулся в плед.
СПАСИБО!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".