Франц Шуберт. Произведения для ф-но. Играет Аркадий Володось.
15:13
Материал восстановлен Бывший материал участника константин (constantin)
Играет Аркадий Володось. Франц Шуберт произведения для ф-но. Формат ape. Franz Schubert (1797-1828)
Sonata in E Major for Piano [unfinished] D. 157 (1815) 1 I. Allegro ma non troppo [7'57] 2 II. Andante [7'12] 3 III. Menuetto. Allegro vivace - Trio [3'56]
Sonata in G Major for Piano D. 894 (1826) 4 I. Molto moderato e cantabile [19'04] 5 II. Andante [7'51] 6 III. Menuetto. Allegro moderato - Trio [4'19] 7 IV. Allegretto [8'05]
8 Der Müller und der Bach [D. 795/19] S. 565 [5'17] (arr. Franz Liszt)
Только-только собралась поупрекать Вас, Как Вы меня опередили с Володосем. Имя его мне мало что говорит: слишком давно я уехала из Союза. Но раз Вы выложили - надо брать и слушать. Спасибо! Возвращаясь к скрипачам - продолжайте, пожалуйста!
Я как-то больше скрипачами интересуюсь, а от пианистов ничего хорошего не жду по очень уважительной причине: давным-давно мне посчастливилось услышать игру великолепной пианистки (абсолютно неизвестной), после которой мало кого из пианистов я вообще способна слушать... Сорри.
ну уж Володось Вас не разочарует. Кстати, Володось не учился в Питерской консе, а закончил хоровое училище при Капелле. Вот здесь есть интервью, где он рассказывает у кого учился:http://www.mmv.ru/interview/28-06-2001_volodos.htm
Имя её - Людмила. Она сибирячка, но училась в Ленинградской консерватории много лет тому назад. Она была потрясающей пианисткой: такого Баха, от которого душа уносится на седьмое небо, я больше ни у кого не слышала. А как она играла "Мефисто-вальс" - сам чёрт бы так не сыграл. А её Шопен! А Бетховен, а Скарлатти с его сонатками - сплошное счастье! Господи! Как жаль, что НИЧЕГО не осталось в записи, не было тогда таких возможностей, как сегодня... Помирать буду - даже тогда вспомню её игру. * * * Если Вы думаете, что я преувеличиваю, то что скажете на следующий факт: когда она играла вступительный экзамен в консу, вся комиссия встала и окружила рояль. Так они стояли и слушали. Программу она сыграла полностью, а других поступающих останавливали после нескольких тактов и просили играть следуюшее произведение. Ну и никто к ним не подходил, комиссия оставалась сидеть на своих местах. Самое необычное было назавтра: мы шли с ней по коридору консы, нас остановила одна пожилая преподша из комиссии и сказала ей, что никогда в жизни прежде не слышала такого изумительного исполнения прелюдии и фуги Баха. Вот так.
Господи! В какое время это всё было? Мы имеем возможность слушать Грига, Дебюсси, Сен-Санса...хотя они жили в позапрошлом веке. Но да, они были популярны...Почему она оставалась неизвестной? Она давала публичные концерты? Студенческие? Что было дальше после учёбы в консе, как сложилась её судьба? Сообщите пожалуйста, полностью её имя и фамилию мне в ЛС. Мне просто интересно. Обещаю, никому не скажу.
Крайне жалко, что Володось не любит записываться. В его дискографии всего 8 единиц: http://www.volodos.com/de/music/volodos-plays-mompou Да и выступает вроде бы не часто. Перфекционизм в духе Микеланджели?
Про пианистку Людмилу. В принципе такие вещи встречаются нередко. Человеку от природы мог быть дан талант, но не были даны воля, собранность, честолюбие, желание преодолевать обстоятельства.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".