Дорогие друзья! Вашему вниманию предлагается видео концертного исполнения "Аиды" под управлением Артуро Тосканини.
Объём: 4.35 Гб DVD-5
Aida 1949/03/26 + 04/02 Live New York
II Re Dennis Harbour Amneris Eva Gustavson Aida Herva Nelli Radames Richard Tucker Ramfis Norman Scott Amonasro Giuseppe Valdengo Un Messo Virginio Assandri Sacerdotessa Terese Stich-Randall
Conductor Arturo Toscanini
Orchestra Robert Shaw Chorale, NBC Symphony Orchestra
Это великолепное, каноническое исполнение, которое было в своё время издано на пластинках фирмой "Мелодия". Но вот появились цифровые способы записи - и сразу встал вопрос: а у всех ли есть возможность СМОТРЕТЬ ВИДЕОЗАПИСИ?!.. Может быть, у некоторых (у меня, например) такой возможности нет?!.. Я уже неоднокртно поднимал этот вопрос. Я был бы премного благодарен, если бы нашлась возможность представить АУДИОЗАПИСЬ в формате мр3.
Извините, не знаю правильно ли я вас понял, но если есть сложности с воспроизведением аудио или видео записей на компьютере, то рекомендую скачать и установить бесплатную программу-плеер VLC, которая распознаёт множество разных форматов, да и просто, по-моему, это очень хороший плеер.
Благодарю за быстрый ответ. Как я уже указывал на странице, посвящённой исполнению "Шехерезады" Леопольдом Стоковским, не у всех - пока ещё, увы!.. - имеется возможность по своей прихоти скачивать и просматривать либо прослушивать записи в любом представляемом формате. Если СВОЕГО компьютера нет, а приходится прибегать к помощи общественного (как я - в библиотеке, где не разрешается скачивать и устанавливать любые программы, какие захочется) - очень хочется найти записи в доступном формате. Для меня это пока - в обозримом будущем - только мр3. Поэтому лично я уже заранее особо благодарен, если здесь появится запись в данном формате.
Я недавно это риповал (на 9-ку). Блестящий спектакль. Я в высшей степени убедился, что мне никакого сценического действия не нужно, достаточно мимики певцов. Лучше "Аиды" не знаю.
Весёлые комменты! А по мне - так эта АИДА не просто самая слабая из полных комплектов Тосканини, но одна из наиболее блёклых вообще в истории звукозаписи. Ни одного певца, достойного таланта маэстро Тосканини для этого исполнения так и не сыскал. Насколько я наслышан, г-н Юсси Бьёрлинг отказал Тосканини самым решительным образом петь с ним АИДУ и, если честно, правильно сделал: самодурству и хамству Тосканини кто-то должен был бы дать отпор... На артистов, кому интересно, посмотреть не лишне...
Да уж! Роза Понсель с ужасом описывает в своих воспоминаниях репетицию 9ой симфонии Бетховена, когда недовольный Тосканини обозвал Пинцу "свиным дерьмом". И вот результат! Пожалуй и правда, слабее состава по всем позициям не сыскать!
"Выдающаяся запись с посредственными певцами" - я бы так ее назвал. Хотя Вальденго определенно хорош. Ознакомиться, конечно, стоит (хотя бы ради того, чтобы увидеть живого Тосканини ). Рекомендую, кто еще не.
Всё же Амонасро - дикарь. И красивый, но мягкий лирический баритончик Вальденго очень жидок для такой партии. Там и крупным баритонам нелегко приходится... нет, а этой АИДЕ все, на мой вкус, никакие...
"Выдающаяся запись с посредственными певцами" - весьма близко, хотя Вальденго и особенно Густафссон впечатляют. Благодаря великому Тосканини вокальные недостатки всех исполнителей мне лично практически незаметны. ИМХО, весьма часто большие голоса проигрывают другим по части именно выразительности. В пример (правда из другой сферы) могу привести Утесова. Проникновенность исполнения, интонационная, темповая убедительность вполне могут погасить недостатки вокальные.
Какие такие "вокальные недостатки" ??!! Просто в большинстве позиций люди поют НЕ СВОИ ПАРТИИ !! Такер - более бездушного и унылого Радамеса я в своей жизни пока ещё не слышал. Все ноты выпевает, но это "не из этой оперы". Херва Нелли... Я вообще не понимаю, как певица с таким бесцветным голосом и, по существу, лирическое сопрано, могла петь главные партии! Да, собственно, и темперамент куриный какой-то (простите за орнитологические эпитеты!). Вальденго - лирический баритончик с красивым голосом и весьма небезупречным верхом, и, главное, небольшой силой звука, как и полагается лирическому голосу. В сцене у Нила "кровожадный, жестокий Амонасро" вовсе не напоминает оного: плетью обуха не перешибёшь! - в том смысле, что там есть на ФА невероятно выигрышная фраза Амонасро - исполненная презрения и гнева: "Не дочь мне больше! Ты фараона раба презреннаяЁ!". Да и до этого в этой же сцене Амонастро должен петь всё время очень темпераментные, горячие фразы, где как раз очень нужен звучный голос хорошего наполнения. Тут, простите, никакой "музыкальностью" и "теплом исполнения" не обойтись. (Тут, я, простите, не понял вплетения в тему обсуждения (как пример) исполнителя песенок типа "Дорогие мои москвичи" и "У самовара я и моя Маша" - лично мне ближе в таком случае, Трошин, но это частности) Не запечатлелась в памяти Густавсон, поэтому умолчу об Амнерис. А что, есть восторги по поводу Рамфиса-Скотта - последнего из списка "первачей" в этом спектакле??!! Да, мила Штих-Рендолл, ну так это, простите....
Впредь вряд-ли захочется входить в детали, почему запомнилось какое-либо исполнение. Я любитель, непрофессионал, тем более в вопросах вокала. Для меня это Великое исполнение музыки Верди, пусть и за счет одного только дирижера. За упоминание исполнителя другого жанра прошу простить, пример, пожалуй, из другой оперы...
https://www.aveclassics.net/news/2020-03-10-8567 Domna выложил вот здесь
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".