Н.А. Римский-Корсаков. ЦАРСКАЯ НЕВЕСТА. Валерий Гергиев
19:50
Н.А. Римский-Корсаков
Царская невеста
Собакин - Геннадий Беззубенков Марфа - Марина Шагуч Грязной - Дмитрий Хворостовский Малюта Скуратов - Сергей Алексашкин Иван Лыков - Евгений Акимов Любаша- Ольга Бородина Бомелий - Николай Гассиев Домна Сабурова - Ирина Лоскутова Дуняша - Любовь Соколова Петровна - Ольга Маркова-Михайленко Царский истопник - Юрий Шкляр Сенная девушка - Людмила Касьяненко Парень - Виктор Вихров
Хор и оркестр Мариинского театра Дирижер - Валерий Гергиев
студийная запись, сделанная в Мариинском театре в октябре 1999 г.
Формат - flac + cue Размер архива: 646 Мб (два CD в одном архиве) Общее время звучания: 2.28.09
Зарегистрироваться на сайте, если Вы этого еще не сделали.
Потом посмотреть в личный профиль автора постинга, как давно он появлялся на сайте (пункт "Дата входа"). Если недавно, то написать ему личное сообщение с просьбой перезакачать, с указанием ссылки на сам пост (не путать со ссылкой на скачивание).
Если же автор не появлялся давно, то попросить об этом кого-либо из оставивших хвалебные комментарии (опять же, в зависимости от степени давности появления участников на сайте).
Если и это не помогает - создать тему на форуме в разделе "Ищу записи".
Дай Бог памяти... Какая лучше.. Есть несколько вполне приличных, но лучшая - с Пирадовым. В основном всё упирается в Грязного, в проблему найти баритона сильного (по звуку), темпераментного, красивого и с отличным вокалом. Опера написана трудно для баритона и меццо, она полна очень красивых мелодий, требующих легато, кантабиле. Некий вариант Риголетто. Для Грязного требуется исполнитель харизматичный, очень яркий во всём и при этом превосходный вокалист.. При наличии очень приличных исполнительниц партии Марфы... трудно найти голосистую красавицу-Любашу... Уже проблема. А если нет драматического баритона - нет главного героя - нет оперы. Героиня, вроде, Марфа, но она героиня по ситуации: она статична и бездейственна в противоположность Любаше. Марф хороших, кстати, немало. Любаши тоже есть, но... и прекрасная Любаша, самая голосистая и выразительная без Грязного бессильна спасти спектакль. Лучше Гришко Грязного так никто и не записал... Так что старая, пирадовская НЕВЕСТА всё так же свежа и прелестна, как и 60 лет назад.
Абсолютно справедливо! И дирижер при этом должен не размазывать драматургию, а направлять ее. ВАГ этого не умеет по определению. Все бесцветно и выхолощено. Нет, Пирадова пока не то что не переплюнуть, даже не приблизиться! Великолепна дирижерская работа Светланова, но - подводит баритон опять!! А здесь - что ни солист - то дырка!
И чем же Вам нравится этот спектакль? Валайтиса кто слышал - тот знает, что это был за баритон, с позволения сказать... Вишневской за эту партию браться было нельзя по определению... Ну, грамотное пение у Архиповой, да только не трогает. По мне предпочтительнее вариант... Вишневская, Валайтис, Синявская. Но и он всё по тем же причинам нехорош...
Это не просто выхолощено, это все звучит,как в замедленной съемке. Кстати музыкально тоже самое и в "Пиковой даме " из этой серии. Нет страсти и эмоций. Очень жаль музыку, для которой так мало места оказалось в этих записях.
Да я и не утверждаю что это исполнение так сказать,эталонное.Вишневская в этой партии действительно "неубедительна",иной должен быть голос.Как по мне в своё время хороша была Г. Олейниченко.
Кроме Олейниченко, эту партию прекрасно пели и Ковалёва, и Р. Волкова, и И. Дубровская и вообще-то партия не из труднейших вокально, если серьёзно... Другое дело - чем наполнить эту героиню. Г.П. Вишневская в этой партии - как "волк в овечьей шкуре"...
Скачала сама, распаковала, послушала. Правда, на диск не записывала. Ни одного сбоя не услышала. Да и тут уже более пяти тысяч просмотров, пусть не все из них скачали, но ведь никто еще не пожаловался на сбои. Может, у Вас какие проблемы возникли при скачивании или при распаковке?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".