Великие голоса, великая интерпретация, великая традиция исполнения Верди по-немецки - к сожалению, исчезнувшая вместе с немецкой вокальной школой (впрочем, ее участь разделили и другие национальные школы). Остался один стиль исполнения - стиль Метрополитен-опера, непременно на языке оригинала (нередко с произношением, в котором этот самый "оригинал" узнаётся с трудом). Специфика этого "стиля" - в полной бесстильности и вненациональности. Американцы и в области оперы навязали миру свои стандарты. Спасибо за предоставленную возможность насладится этим шедевром.
Не скажите! МЕТ не имеет прежде всего дирижёров, равных тому, чем располагала Америка в те годы, да и целой кагорты певцов , которые ушли, захлопнув за собой двери. Виноваты в этом те люди, которые спонсировали театр. В конце-концов, и система тоже.
А что Большой театр не утратил ничего? И что, в Большом театре есть певцы, которые хорошо поют русские оперы (об остальном умолчу) ?! После прихода к власти Лазарева, Ихсанова и проч. из театра ушёл костяк, не оставив ни наследников, ни следа даже... И потому пришли на смену Покровскому бесталанные черняковы, любимовы, спектакли вроде "Дети Розенталя" и т.п. Это общемировая тенденция, к сожалению. Только что печалиться о чужом, когда свой дом горит с четырёх углов?!!?
Это Myto? Просто там всего два диска, а оперу в развёрнутом виде помещают на трёх... Но показательно, что первые по времени пять записей - не итальянские. Старик Джузеппе был на самом деле фон Верди!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".