Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Wilhelm Furtwangler (Вильгельм Фуртвенглер). Beethoven, Violin Concerto/Mozart, Symphony #39. (APE) [аудио]
К.Сен-Санс – Концерты для фортепиано №№1 – 5 (Стивен Хаф - ф-но, Симфонический оркестр Бирмингема, дир. Сакари Орамо) [аудио]
Бах - ХТК I - Пьер Антай (клавесин) [аудио]
Календарь новостей
«  Май 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Пятница, 22 Ноября 24, 00:33
Главная страница » 2015 » Май » 7 » RUGGERO LEONCAVALLO "PAGLIACCI" (Berlin, 1909)/РУДЖЕРО ЛЕОНКАВАЛЛО "ПАЯЦЫ" (Берлин, 1909)
RUGGERO LEONCAVALLO "PAGLIACCI" (Berlin, 1909)/РУДЖЕРО ЛЕОНКАВАЛЛО "ПАЯЦЫ" (Берлин, 1909)
-
Категория: аудио | Просмотров: 2951 | Добавил(а): severyan13
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 61
1. Борис Грессеров (taburetkine)   (07 Мая 15 19:09) [Материал]
http://alfavit.dljavseh.ru/alfavit/p.htm

3. Борис Грессеров (taburetkine)   (08 Мая 15 02:17) [Материал]
"Паяцев"

2. Сильвио (komponist)   (08 Мая 15 01:32) [Материал]
Спасибо большое за очередную редкость!
appl bravo appl

4. AA ASP (asp-anton)   (08 Мая 15 15:01) [Материал]
Большое спасибо за столь замечательный раритет! А нет ли у Вас записи "Мадам Баттерфляй" 1924 года на английском языке с участием Розины Бакмэн под управлением Юджина Гуссенса? Кстати, по-немецки опера Леонкавалло называется "Паяц" - в единственном числе, в отличие от итальянского оригинала.

5. AA ASP (asp-anton)   (08 Мая 15 18:20) [Материал]
Да, увы! Один из примеров - запись "Фальстафа" с коллективом ГАБТа под управлением А. Ш. Мелик-Пашаева. Где они раздобыли фонограмму, звук в которой плывет и качается, словно на пластинке, вращающейся с неполным количеством оборотов? Но именно она размещена на всех специализированных сайтах. К тому же, они неверно указали год записи - 1958 вместо 1963. А еще говорят о немецкой аккуратности и педантичности.

6. alexander grebennikov (ag_spb)   (08 Мая 15 21:06) [Материал]
ой, их Фальстаф - это вообще нет слов!!! %) :(

9. alexey semlyanoy (terrestro)   (09 Мая 15 00:47) [Материал]
С кем? С Вишневской?

12. alexey semlyanoy (terrestro)   (09 Мая 15 14:30) [Материал]
У меня, кажется, с пластинок... Не уверен, правда - давно не слушал и вообще эту запись считаю слабой из-за Масленникова.
Посмотрел: нет, её нет вообще. Но - была. Где-то на блинах валяется...

7. alexey semlyanoy (terrestro)   (09 Мая 15 00:31) [Материал]
appl appl appl Вашим ушам.
Фонограмма эта явно записана с пластинок и обработана одной из программ, как я подозреваю, в Sound Forge плагиной de-clicer (возможно, ошибаюсь в написании). После обработки ватериала пропадают все щелчки, но звук становится Обрезанным по частотам, теряет глубину и становится таки вот компьютерно-мертвенным, бестелесным, как этот роскошный ФАЛЬСТФ 1963 года, кстати, уже писался в стерео-звуке. Я Могу достать пластинки, но вот записать нормально мне не позволяют условия. А я очень люблю эту работу Мелик-Пашаева с солистами: она не уступает ранней записи с Караяном и даже, как я считаю. кое-в-чём превосходит знаменитую караяновскую версию.

8. alexey semlyanoy (terrestro)   (09 Мая 15 00:32) [Материал]
appl appl appl
Согласен с Вами на все 100!!

10. AA ASP (asp-anton)   (09 Мая 15 06:44) [Материал]
И даже не кое в чем, а во многом. Стереофоническая запись подчеркивает достоинства Мелик-Пашаева, которые "стушевываются" в его монофонических записях. Сужу по имеющейся у меня записи, переписанной с оригинала, хранящегося в "фондах радио". К тому же здесь представлено последнее поколение отечественных певцов, которые умели петь по-русски и демонстрировали безупречную дикцию. За единичными исключениями понятно каждое слово. Нынешние певцы утратили дикцию полностью, на каком бы языке они ни пели. Это касается всех певцов, а не только российских.

11. alexey semlyanoy (terrestro)   (09 Мая 15 14:29) [Материал]
Ненужных славословий не надо. "Во многом" - это явное преувеличение. Давайте всё же не будем "квасными патриотами".

13. AA ASP (asp-anton)   (11 Мая 15 09:09) [Материал]
А я и не страдаю "квасным патриотизмом". Многие наши оркестры звучат топорно и провинциально. Но и Ваш Караян для меня - не абсолют. Музыкальный автомат: технически безупречный и столь же бездушный. В свое время, ввиду ограниченности выбора, приобрел несколько его записей и с тех пор старательно избегаю приобретения новых.

14. alexey semlyanoy (terrestro)   (11 Мая 15 22:58) [Материал]
20.
Уважаемый Антон!
Я всё же попросил Вас не присваивать мне то, что мне принадлежать не может: г-на Караяна. :D
То, как Вы его характеризуете, говорит лишь о: предвзятом к нему отношении/ плохом знании его творчества.
Что же касается ФАЛЬСТАФ'ов Караяна и Мелика, то в деталях Мелик местами ярче, колоритнее, но в целом ни первоклассный оркестр ГАБТа, ни солисты, ни звукоинженеры, записавшие этот спектакль, не могут тягаться с командой Караяна и вообще с фирмой EMI. Даже техническая часть (микрофоны, магнитофонные столы, усилители и проч. и проч.) несопоставима!!
Про оркестр умолчу: тут комменты каки-либо излишни
Ну а солисты... Гобби и Нечипайло, Шварцкопф и Вишневская, Левко и Барбьери, Альва и Райков, Моффо и Звездина... Ну некорректно их сравнивать. При все голосистости Нечипайло и Вишневской, Левко и Архиповой они в культуре фразы, в вокальном мастерстве (кроме Архиповой) грубее, проще... Не в обиду, как говорится, им... Ну и Мелик в силу уже этих слагаемых, превзойти Караяна ВО ВСЁМ просто не мог. В некоторых красках, деталях - да.. Но и только.

20. Симон Шпак (nepman)   (17 Мая 15 09:41) [Материал]
Странно Вы как-то смешали в одну кучу Караяна, мое личное мнение о нем, Священное Писание и Сталина с Гитлером.
А что касается личной биографии Караяна и НСДАП, ну, тады давайте вспомним Пфицнера, Шенберга, Карла Орфа, наследников Вагнера, которые вовсю проповедали нацистские взгляды, вспомним Фуртвенглера, которого Гитлер любил и считал его величайшим дирижером, вспомним Карла Бема, приветствовавшего в 1938 году Фюрера и публично высказавшего полное одобрение действии Гитлера, много чего еще можно вспомнить. А вот Караяна Гитлер, между прочим, недолюбливал, считал его выскочкой, несмотря даже на его членство в НСДАП. Так что не надо нам рассказывать про одного только Караяна. А что касается особых взаимоотношений Караяна с солистами и музыкантами..... А давайте вспомним целую историю беспардонного хамства вельможных родственников Вагнера по отношению ко многим крупным музыкальным деятелям – певцам и дирижерам, я Вам много чего могу рассказать про это. И по сравнению с этими родственниками Караян выглядит просто Божим Агнцем.
Не надо судить о людях однобоко и плоско, такие явления как Караян, как и любые другие творческие фигуры подобной величины, всегда как минимум многомерны, многослойны и требуют глубокого изучения. А с Вашим подходом к делу.... тогда давайте и Прокофьева вымажем в грязи за то, что он написал "Здравицу" Сталину и Шостаковича за то, что он вступил в коммунистическую партию.
А насчет моей, как Вы говорите, "искаженной злобой физиономией" , ну, я человек привычный, как-нибудь переживу такие к себе эпитеты.

21. alexey semlyanoy (terrestro)   (17 Мая 15 10:45) [Материал]
appl appl appl appl booze

22. alexey semlyanoy (terrestro)   (17 Мая 15 10:54) [Материал]
40.
Вы перемежили правду и сплетни, да так основательно, что писать по каждому пункту отымет времени больше, чем эти факты заслуживают. Елли Ней, замечательная пианистка, была, мягко говоря, ярой нацисткой. Фуртвенглер евреев в своём оркестре защищал,а Караян сдавал, но Фурта травили и не пускали какое-то время в Европу (про Америку молчу), а Караян был желанным гостем и там и там. Это одна из политических гримас. Ну и так далее. Козловский не был членом КПСС, а Лемешев - был. Атлантов был членом КПСС, как и Ростропович, а Милашкина, Вишневская и Образцова - нет. И что? Это отменяет все их заслуги и таланты? %) %)

%) %) %) %) %) %) %) %) %) %)

23. Симон Шпак (nepman)   (17 Мая 15 19:29) [Материал]
".....но мне он тоже кажется бездушным."

Как же нам дальше жить-то с этим, а?

24. Симон Шпак (nepman)   (17 Мая 15 20:45) [Материал]
49
Да, каждый имеет выражать свое мнение, но не надо наподобие господина Asp-antonа рушить все подряд, выковыривая из носа всякую нечисть и наполняя форум досужими вымыслами вперемежку с кухонными сплетнями. На форуме, как Вы уже успели заметить, находятся люди довольно информированные в музыкальных вопросах и надо хотя бы немного научиться вникать в некоторые темы, а потом уже приступать к спору. А то как не ляпнет - хоть стой, хоть падай. И создается впечатление, что человек спорит из одного лишь принципа - противоречить всему тому, что пишет оппонент, а достижение истины оказывается уже и не столь важно в дискуссии.

25. Симон Шпак (nepman)   (17 Мая 15 21:58) [Материал]
Госпидя, да что же это такое. То, что Караян Вам не нравится я уже это понял и принял к сведению, я совсем про другое трещу уже в котором своем комментарии. У всех разные вкусы, с этим ни куда не денешься и это нормально, но заявлять безапелляционно о том, что Караян бездушен - это означает, что человек явно не знает что пишет. Записей Караяна огромно и что?...он везде бездушен что-ли? Вот я о чем долдоню уж который час.

26. Taras V. (little_listener)   (18 Мая 15 11:13) [Материал]
*** Записей Караяна огромно ***

Эт точно -- все не переслушаешь, да и не стоит оно того :) Караян хорош в Бетховене и романтиках (русских в т.ч.), тут его сентиментально-фундаментальной немецкой душе есть где развернуться и где свернуться. Для французской музыки ему не хватает тонкости, для Моцарта -- изящества. Барокко? Гм... гм... Даже и говорить не буду -- Арнонкур уже всё сказал, и я полностью с ним согласен. Итальянская опера? Ну, достойный уровень, скажем так. Тут не буду говорить большего ни в положительном смысле, ни в отрицательном, поскольку слушал не так уж много.

Эээ... но спор опять переходит на личности, причём не только дирижёров, но и погруженцев. А зря.

27. alexey semlyanoy (terrestro)   (18 Мая 15 11:41) [Материал]
Тарас! Ну что Вы тут пишете?! Читаешь - смешно, ей-Богу смешно!
Ваша цитата: "...Для французской музыки ему не хватает тонкости, для Моцарта -- изящества."
Смею Вас уверить (прослушал немало и живых и муз. консервов), что так исключительно тонко и проникновенно, как записал на EMI "Фантастическую" Караян, никто более не сыграл. То же - "Море" Дебюсси. Можно ещё продолжить "французский ряд", но есть ли смысл всё пречислять?
Такого изящества, такого крУжева вокального и оркестрового, какого достиг в записи "Cosi fan tutte" (студийного, на EMI) больше НИКТО не продемонстрировал! Даже любимый мой Бём, специалист по МОцарту общепризнанный, стоит ВТОРЫМ нумером!!! Очём Вы!!!
Прежде чем писать вот такие вещи, надо знать, о чём пишите.

29. Taras V. (little_listener)   (18 Мая 15 12:00) [Материал]
*** Прежде чем писать вот такие вещи, надо знать, о чём пишите. ***

Я не про оперы. У меня где-то лежит его сет моцартовских симфоний. Слушать не слушаю, а выбросить жалко. Оркестр звучит прекрасно, спорить не буду, но фразировка дубовая. И давайте продолжим французский ряд. Послушайте "Болеро" в его исполнении -- скука смертная.

34. Taras V. (little_listener)   (18 Мая 15 12:09) [Материал]
Просто "Море" в этом отношении не показательно. Там на первом месте хорошее звучание оркестра. Ну, и чтобы дирижёр не чудил и не оригинальничал.

35. Taras V. (little_listener)   (18 Мая 15 12:19) [Материал]
У меня есть любимые записи Караяна. Первый фп Чайковского с Рихтером, Немецкий реквием, та же Травиата, которую Алексей упоминал. Но значительно больше нелюбимых. Слушал достаточно много: и по Орфею, и диски покупал. Да, дирижёр первого ряда, далеко не середняк. Но не в моём вкусе. Вообще не понимаю, о чём тут спорить.

39. Taras V. (little_listener)   (18 Мая 15 12:44) [Материал]
Ну да, наверное Вы всё-таки правы. Болеро не самое характерное для французской традиции произведение :)

41. alexey semlyanoy (terrestro)   (18 Мая 15 12:52) [Материал]
57.
БОЛЕРО - это психоделическая музыка?
Что там, кроме расчёта света и тени, динамики и темпа лежит?
Шикарно её исполняет (может, лучше всех... Мравинский. И что, Мрав спец по Франции?)
Послушайте лучше Симфонию Франка ре-минор - там есть что сказать людям.

42. Taras V. (little_listener)   (18 Мая 15 13:01) [Материал]
Киньте ссылочку, если есть -- я не нашёл.

30. Taras V. (little_listener)   (18 Мая 15 12:01) [Материал]
У Гергиева тоже есть удачи, и что?

28. Симон Шпак (nepman)   (18 Мая 15 11:52) [Материал]
54
Французскую музыку часто играют хорошо сами французы, хотя можно и поспорить. Моцарта же нельзя играть с умным видом на лице и с серьезным подходом, т.к. что неудивительно, что Караян здесь не лучший, впрочем и у нашего Мравинского он тоже не получался, а он тоже ну очень серьезный дирижер. Хотя моцартовские оперы у Караяна более чем получались, например, помню "Дон Жуана" с Рэми и Томовой-Синтовой.
А насчет Арнонкура..... я не знаю что такое "барокко" на самом деле и что под этим понимал сам Арнонкур.

31. Taras V. (little_listener)   (18 Мая 15 12:02) [Материал]
*** я не знаю что такое "барокко" на самом деле ***

Представляю, что бы Вам ответил Алексей, окажись Вы на моём месте :) :) :)

32. Taras V. (little_listener)   (18 Мая 15 12:04) [Материал]
Насчёт Мравинского согласен, увы.

33. Taras V. (little_listener)   (18 Мая 15 12:06) [Материал]
Симон, если Вы интересуетесь исторической реконструкцией григорианского распева, значит и до барокко рано или поздно доберётесь :)

36. Симон Шпак (nepman)   (18 Мая 15 12:22) [Материал]
62
В том-то и дело, что я знаю что такое "барокко" в общепринятом понимании, но в реалии я не понимаю почему это слово применяется ко всему домоцартовскому периоду. Музыка Рамо, например, отличается от Генделя, Гендель отличается от Фукса и Телемана, Вивальди совсем не похож на Боночнини, а Бонончини кардинально отличается от Перселля, а Перселль это не Кампра, даже ранний А. Скарлатти очень сильно отличается от позднего А. Скарлатти, и это я упомянул про авторов работавших приблизительно в одно и тоже время, хотя Перселль гораздо раньше закончил свою деятельность. А что уж говорить про каких-нибудь Легренци, Пасквини, Чести или Кавалли, которые по стилистике вообще из другой планеты, но их-то тоже почему-то объединили под одним словом "Барокко". А таких композиторов, писавших совершенно разную музыку, десятки и десятки можно перечислять, так что я знаю о чем я говорю, вот и не доумеваю, почему это одно сплошное "барокко".

37. Taras V. (little_listener)   (18 Мая 15 12:28) [Материал]
Это да, тут Вы правы. Очень разные композиторы, разные школы, разные направления. Но ведь и в романтизме то же самое, как и в любом другом стиле. Но всё-таки много и того, что объединяет.

38. Симон Шпак (nepman)   (18 Мая 15 12:42) [Материал]
Заметьте, что эпитеты "романтизм", "импрессионизм", "барокко" внедряются в музыку не композиторами, а литераторами, у которых есть известный зуд на все повесить ярлыки, зачастую не имеющие под собой никакой основы. Вот никто же не скажет, что Моцарт барочник, хотя в его операх много от барочного. И Глюк это сплошное барокко, просто временами его прорывало на новые пути-дорожки в стилистике.

40. Taras V. (little_listener)   (18 Мая 15 12:52) [Материал]
Да. А с другой стороны, оперы Монтеверди тоже не вполне ещё барокко. Для этого там слишком много народного, низового, чего-то от площади и базара. А у Пёрселла от английской песенной традиции. Вообще, мне наиболее интересны композиторы, стоящие на перепутье, как Монтеверди и Глюк. Что же касается Моцарта, для него барокко, как мне кажется, уже было лишено ореола очарования. Слишком слышны пародийные нотки. Это как Державин и Сумароков для Пушкина.

15. alexey semlyanoy (terrestro)   (12 Мая 15 08:25) [Материал]
26.
appl appl
У Караянв немало записей гениальных. Только из оперных комплектов тут несколько вообще непревзойдённых: "Богема", "Фальстаф", "Все они таковы" (EMI), "Кавалер розы", "Женщина без тени". Из числа гениальных "Дон Жуан", "Трубадур", "Гензель и Гретель", "Нюрнбергские майстерзингеры", "Тоска". Про симфоническую музыку и ораториальную музыку, которых он записал "несть числа", я даже и речь заводить не буду - шедевров великое количество...

17. alexey semlyanoy (terrestro)   (13 Мая 15 00:49) [Материал]
А БОГЕМА с Раймонди не хуже!

16. alexander grebennikov (ag_spb)   (12 Мая 15 11:07) [Материал]
живая "Женщина" с Ризанек и Людвиг из Вены абсолютно гениальна! Абсолютно!
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2723770

18. alexey semlyanoy (terrestro)   (13 Мая 15 01:04) [Материал]
32
Из Венской оперы, 1963. RCA издавало.

19. alexey semlyanoy (terrestro)   (13 Мая 15 01:31) [Материал]
У Караяна ВСЕ "Богемы" были гениальны от первой до последней ноты.
Забыл ещё упомянуть ОТЕЛЛО с Викерсом и Глоссопом, а так же ТРАВИАТУ с Моффо..

43. Симон Шпак (nepman)   (18 Мая 15 13:08) [Материал]
70
- "Вообще, мне наиболее интересны композиторы, стоящие на перепутье, как Монтеверди и Глюк"

Мне кажется, с Глюком произошло очередное мифотворчество 19 века о якобы его революционных изменениях в опере. Причем эту точку зрения поддерживали очень рьяно и Берлиоз и Вагнер. Хотя на гармоническом уровне в партитурах у Глюка все довольно примитивно, а все его известные преобразования в оперном жанре и до него полным-полно делали, просто об этом почему-то никто не знает.
А вот Монтеверди - да, это реформатор редчайшего типа, полностью изменил не только саму трактовку вокала, но и заложил вообщем-то всю многовековую основу для будущих композиторов.

44. Симон Шпак (nepman)   (18 Мая 15 13:14) [Материал]
70
- "Что же касается Моцарта, для него барокко, как мне кажется, уже было лишено ореола очарования"

Да Моцарт понятия не имел, что до него было барокко, он сочинял так как ему подсказывала его яркая индивидуальность на основе тех форм и моделей, которые были созданы до него. А понятие "барокко" было введено в обиход только в конце 19 века. Гендель очень удивился бы, если бы ему сказали, что он барочный композитор. Такого понятия вообще не существовало.

45. Taras V. (little_listener)   (18 Мая 15 13:27) [Материал]
Ну, хорошо, Моцарт не знал термина барокко, имея дело только с "формами и моделями". Но сами эти "формы и модели" в вокальной музыке во времена Моцарта были преимущественно барочными. И если в духовной музыке он транслировал их всерьёз, то в опере преимущественно в пародийном ключе. Барочный штиль был для него слишком высокопарен по отношению к светским жанрам.

47. Симон Шпак (nepman)   (18 Мая 15 14:10) [Материал]
- "Но сами эти "формы и модели" в вокальной музыке во времена Моцарта были преимущественно барочными". И если в духовной музыке он транслировал их всерьёз, то в опере преимущественно в пародийном ключе."

- Вообще, Моцарт для меня загадка, он сумел на основе "старых" моделей, и не являясь по сути реформатором оперы, сумел каким-то образом создать классическую модель современной оперы, заложить основу в области индивидуализированной интонации, контрастности возвышенного и обыденного, какая-то предромантическая придоднятость чувств, многоплановость, хотя у него можно найти и корни австрийской оперы, и немецкой и итальянской, видна та же типично барочная итальянская вокальная виртуозность, как, например, в "Похищении из Сераля", а некоторые оперы по интонации чуть ли не калька с других, как, к примеру, его "Митридат" сильно напоминает оперы Мысливечека. Так что у Моцарта не только в пародийном ключе происходит трансляция, а фактически непостижимым образом та опера, которую мы в настоящее время воспринимаем как классическую, в противоположность "старинно-барочной", началась с именно Моцарта. Хотя если говорить по большому счету, то на Западе оперы, например, Генделя уже обогнали по популярности оперы Моцарта, и генделевский феноменальный мелодический дар нисколько не хуже моцартовского.
Барочный штиль для него не мог быть высокопарен по одной причине, что его современниками были уже и предклассическими композиторами типа Гретри, Глюк, Пиччини, Паизиелло, Диттерсдорф, а их творчество уже во многом не вписывалось в барочную.

48. Taras V. (little_listener)   (18 Мая 15 14:26) [Материал]
*** Барочный штиль для него не мог быть высокопарен по одной причине, что его современниками были уже и предклассическими композиторами ***

Ну и что же из этого? Возвращаясь к моей аналогии (согласен, что несовершенной), старшими современниками Пушкина были Жуковский и Батюшков. Для них, как и для самого А.С., стиль Тредиаковского или Державина был дремучей архаикой. Хотя в тех местах, где это уместно, они его при желании могли умело использовать. Именно в качестве "высокого штиля" (по Ломоносову). Ну, или пародийно, как в известной эпиграмме (на Кюхельбекера, если я ничего не путаю), написанной гекзаметром.

49. Taras V. (little_listener)   (18 Мая 15 14:49) [Материал]
*** Я не вижу никакой архаики в домоцартовские времена. ***

Просто Вам довелось жить в постромантическую эпоху. Поэтому архаику Вы обычно видите лишь в том, что метко именуете "брамсятиной" :)

51. Taras V. (little_listener)   (18 Мая 15 15:06) [Материал]
По-преимуществу первая половина ХХ века, начиная с Малера, Скрябина и Прокофьева. Разве не так? Разве Вам (нам) это не близко? Мы ведь всё-таки не композиторы, поэтому, как мне кажется, лёгкий консерватизм во вкусах нам простителен.))

54. Taras V. (little_listener)   (18 Мая 15 15:20) [Материал]
Вот-вот. А дальше Шостакович и Барток; Шёнберг, Веберн и Берг... Первые два у меня точно входят в десятку самых любимых.

50. Taras V. (little_listener)   (18 Мая 15 15:00) [Материал]
Т.е. по "архаикой" я в данном контексте понимаю не то, что примитивно и несовершенно по форме, а то, что выглядит отстало и несовременно. А заодно и неизбежно вторично, поскольку все свежие творческие силы на тот момент сосредоточены уже на другом направлении.

52. Taras V. (little_listener)   (18 Мая 15 15:14) [Материал]
Да, но почему-то всякий раз оказывается, что лучшая музыка первой половины XVII века написана в стиле барокко, а второй -- в стиле раннего классицизма и т.д. Хотя есть и исключения. Но из крупных романтиков ХХ века, помимо Рахманинова, сходу никого не вспомню.

55. Taras V. (little_listener)   (18 Мая 15 15:34) [Материал]
Не-а, не могу :)

Романтизм тоже понятие чрезвычайно разнородное. Чайковский по характеру своего творчества гораздо ближе к Чехову, чем к Байрону и Шиллеру. И в этом смысле он "неправильный" романтик, абсолютно не соответствующий критериям немецких теоретиков романтизма. Но тем не менее...

56. Taras V. (little_listener)   (18 Мая 15 16:14) [Материал]
Ээээ... Чехов -- неудачный пример. В том смысле, что для меня это в первую очередь автор "Чайки", "Дуэли", "Скучной истории" и т.п. Совершенно упустил из виду, что он в молодости был ещё и сотрудником юмористических журналов. В этой ипостаси он ближе всего к создателю "Картинок с выставки" и умопомрачительных песенных циклов.

53. Taras V. (little_listener)   (18 Мая 15 15:16) [Материал]
Нет, ещё, пожалуй, Сибелиус, с некоторыми оговорками.

46. Taras V. (little_listener)   (18 Мая 15 13:50) [Материал]
Забавно. Стоило мне упомянуть Караяна и Рихтера, как на страничке моей почты появилась реклама комплектов их записей. Но третьим почему-то фигурирует сет Пьера Булеза. К чему бы это? Стрельба по площадям? Ах да, французская классическая музыка)))

57. (Elgra)   (01 Июня 15 22:22) [Материал]
Только что видела "Мадам Баттерфляй" 1924 года (Cantus Classics) здесь:
http://www.ebay.co.uk/itm/CHOR-AND-ORCH-DER-ROYAL-ALBERT-HALL-LONDON-MADAMA-BUTTERFLY-GA-CD-2-CA-NEW-/131465793086?pt=LH_DefaultDomain_3&hash=item1e9bf8ce3e

58. AA ASP (asp-anton)   (02 Июня 15 02:15) [Материал]
Спасибо, но это по принципу "видит око, да зуб неймет". Эту запись можно увидеть на многих зарубежных сайтах, но вот купить ее - проблема. Не все умеют заказывать их из-за рубежа и оплачивать карточкой.

60. (Elgra)   (02 Июня 15 04:12) [Материал]
У каждого свои проблемы... У меня, как правило, основная проблема - найти. Так что когда я прочла "Я ищу эту запись "Мадам Баттерфляй" давным-давно" про запись, которую перед этим случайно встретила на ebay, подумалось, что ссылка может кому-то пригодиться.

61. AA ASP (asp-anton)   (02 Июня 15 05:29) [Материал]
Еще раз спасибо за желание помочь. Мы, коллекционеры, не успокаиваемся, пока не добьемся своего и не получим того, о чем мечтаем. Как раз подвернулись хорошие знакомые, отправляющиеся в Гамбург - место выпуска этой записи, и они охотно согласились поискать ее там. Так что, надеюсь, что в скором времени смогу обзавестись этим редким фонографическим документом. Если у Вас есть интерес к нему, охотно поделюсь им и с Вами.

59. (Elgra)   (02 Июня 15 04:06) [Материал]
На 12.
Уважаемый Константин!
Насчет того, чтобы купить на qobuz.com - вопрос: как быть с правилом "Les fichiers musicaux achetés sur le Site sont réservés aux Clients résidant sur les territoires suivant : France, Suisse, Belgique, Luxembourg, Allemagne, Royaume-Uni, Pays-Bas, Autriche et Irlande (ci-après dénommé le Territoire) et disposant d'une carte bancaire émise par un établissement bancaire établi sur le Territoire." ?
По-русски сие означает, что файлы продаются тем, кто проживает в перечисленных странах и имеет карточку происхождением оттуда же.
Ежели первое условие возможно обойти технически, то второе - вряд ли.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.