Родился в артистической семье, где певцами были его мать, два старших брата и сестра. Возможно по этой причине, начав свою артистическую карьеру в 1945 г, он предпочел взять псевдоним вместо своей фамилии Tisserand. Парижскую консерваторию, где он учился в классах как камерного, так и оперного пения, окончил с двойным отличием. Продолжал занятия и после начала своих выступлений - с Пьером Бернаком во французском репертуаре и с Лоттой Леман в немецкой Lied, интерес к которой проявился у него еще в стенах консерватории. И в дальнейшей карьере Сузе камерное пение занимало предпочтительное место, а с конца 60-х он вообще оставил оперную сцену.
Данный альбом, хотя и озаглавлен "ранние годы", представляет, тем не менее, записи 1960-66 годов, относящиеся к среднему и, вероятно, лучшему периоду карьеры Сузе (известно, что он сам просил не переиздавать его ранние записи). На мой взгляд, этот альбом, в особенности в его шумановской части, представляет достойную альтернативу известным нам записям этого репертуара (и примерно того же времени) в исполнении певцов немецкой школы, таких как Петер Шрайер и Дитрих Фишер-Дискау.
Не "пошёл" у меня Сюзе. Я не удивляюсь, что нет голоса приличного - у французов наличие голоса - исключение. Но такая расчётливость и отсутствие эиоций - это очень скучно. Грешит этим и Ди-Фи-Ди, но не в такой степени!!
Неудачная запись Любви Поэта, Бетховен тоже какой-то серый, особенно странна Песнь о блохе. После Записей Форе, Шоссона и отличной записи Любви того же Поэта, но уже с Жаклин Бонно 1952 года, вроде услышал другого певца. По мне поздний Сузе просто бледная тень себя же, но 50 годов.
https://mega.co.nz/#!S1MTlChC!mis47PlVBqDFObaV3J0bDSfQlPqpfNfTjrqNuhGoK8M Вот Любовь поэта 1952 и еще 4 песни Гуго Вольфа
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".