Интересные записи, благодарю Вас! Ашкенази на том конкурсе слышал только со вторым концертом Шопена. Выходило это на Музе. А эти записи никогда не слышал. Почему-то это издание прошло мимо меня.
Спасибо! Вполне осмысленно-достойное, без конкурсной лихорадки исполнение. Все, кто готовился к конкурсам, знают, насколько "осточертевает" программа и становится просто фобией,-донести её, так , чтобы она "выстрелила" именно в этот день и час-большой творческий подвиг.
А мне показалось, что в самом начале, в ноктюрне, он излишне спешит. Действительно, в ранее мной выложенной студийной записи тот же ноктюрн звучит на целую минуту дольше.
Была целая история с занятием первого места Харасевичем, многие пианисты были недовольны результатом конкурса, Микеланджели даже не поставил своей подписи под протоколом конкурса в знак протеста, т.к. другие конкурсанты тоже ни сколько не хуже играли, но, говорили, в дело вмешалась политика, Польша, мол, подговорила жюри и т.д. Но Ашкенази и поныне играет, а концертная деятельность Харасевича довольно быстро сошла из-за дикого страха перед сценой, временами он просто забывал текст музыкального произведения во время своих выступлений на сцене, и такие ступоры у него происходили все чаще и чаще. В конце концов он просто "переселился" в студии.
Вы знаете, по большому счету, я никогда особо не восхищался пианизмом Ашкенази, таких пианистов как он - пруди пруди, особо ничего выдающегося. Он на какой-то волне в свое время выскочил как подающий большие надежды, но средь его работ я так и не услышал что-то действительно интересное.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".