Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
И.С.Бах – Сонаты и партиты для скрипки соло - Юлия Фишер (2004) [аудио]
Софроницкий играет Скрябина - 2 [аудио]
Г. Малер, симфония №8, Д. Митропулос (ape) [аудио]
Календарь новостей
«  Март 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Пятница, 22 Ноября 24, 06:05
Главная страница » 2015 » Март » 23 » Роберт ШУМАН - 2 Концерта и Фантазия для скрипки с оркестром - Энтони МАРВУД
Роберт ШУМАН - 2 Концерта и Фантазия для скрипки с оркестром - Энтони МАРВУД

Теги: Шуман, Марвуд, концерты для скрипки

   
 
Все три поздних сочинения Шумана для скрипки с оркестром (1853)
Concerto d-moll 
Concerto a-moll
[composer's version of Cello Concerto op.129, 1850]
Fantasia C-dur op.131
Взято с only-classical.com
 
Игра Марвуда произвела на меня яркое впечатление в его записи всех сочинений (а также авторских переложений) Стравинского для скрипки и фортепиано (см. http://intoclassics.net/news/2010-09-21-18649)
Ранее он был участником Трио Флорестан, похоже, лучшего фортепианного трио в недавние времена, к cожалению, распавшегося, когда Марвуд переключился на сольные выступления.
Данная запись оставляет самое отрадное, впечатление, несмотря на то, что недавно слушал эти же два концерта в исполнении Гидона Кремера. Трактовка Марвудом партии скрипки отличается, я бы сказал, камерным подходом, с обилием выразительных деталей, что в целом согласуется с распределением ролей между сольной партией, лишенной каких-либо эффектов,  и оркестром в этих поздних концертных сочинениях Шумана.
FLAC + booklet (306.4 МВ)
 По этой же ссылке можно скачать и все три скрипичные сонаты
Шумана в исполнении Энтони Марвуда и Александра Маджара
 
Категория: аудио | Просмотров: 4257 | Добавил(а): Сузуки
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 10
1. alex sidmak (sidmak)   (18 Октября 12 23:09) [Материал]
Что-то в мире происходит!
Может падает луна?
У Сузуки появился FLAC,
А был-то wma! :D

СПАСИБО!

3. Yuri (Сузуки)   (19 Октября 12 01:57) [Материал]
1. FLAC - пришел из поста на only-classical, я лишь позаботился добавить мп3, поскольку вижу, что по количеству скачиваний файл мп3 лишь незначительно уступает - а иногда и превосходит - файл лослесс.
2. И в случае лослесс, и в случае мп3 я исхожу из критерия, широко известного на просторах России как величина дроби "грамм х градус/рубль", другими словами в какое количество мегабайт обходится файл лосслесс или файл качественного мп3. По натуре (и по профессии) исследователь, я провел несколько проб на отрывках записей разного происхождения и качества с последующей оценкой звучания после переноса на диск. В результате я пришел к заключению, что при неотличимом качестве звучания наименьший объем среди "беспотерьных" вариантов дает именно wma в опции lossless, а в случае mp3 вариант VBR всегда препочтительней, чем CBR. Это особенно существенно в случае монозаписей низкого качества, когда файлы Flac и особенно wma/lossless имеют много меньший объем, чем мп3-320. А вот mp3-VBR всегда получается ниже всех лосслесс по объему, при этом не уступая мп3-320 по качеству звучания. Tак что здесь, как и в ряде других жизненных ситуаций, размер сам по себе еще ничего не решает.
3. Нигде, кроме как в субъективных высказываниях, основанных по большей части на личных предпочтениях, я не нашел никакой обоснованной градации лосслесс вариантов на менее или более "лосслесс".
4. Помимо удобства для пользователей, у меня есть дополнительный стимул к уменьшению объема выкладываемого файла. Дело в том, что выкладывая на удобный для всех россиян "народ", я получаю - видимо, как иностранец - скорость загрузки всего около 50-60 мб/час. При этом по какой-то причине (которую я бы очень хотел знать) несмотря на черепашью скорость загрузки у меня резко падает скорость работы в интернете на обоих компьютерах.
Поэтому для загрузки приходится использовать только ночи и более чем один диск за ночь выложить не удается.

4. alex sidmak (sidmak)   (19 Октября 12 04:26) [Материал]
Благодарю, Yuri, за столь развёрнутый комментарий к моей реплике. :)
Я помню, что в одном из Ваших материалов уже возникала небольшая дискуссия по поводу форматов. Поделюсь своими соображениями:
1. FLAC - практически единственный lossless формат, который можно редактировать без конвертации в wav в профессиональных звуковых программах. (Огромный выигрыш во времени, когда нужно всего лишь проверить, не подойдёт ли эта музыка для данного эпизода; экономия места на жёстком диске - отсутствуют промежуточные файлы)
Он же оказывается и самым универсальным в плане поддержки различными мультимедийными устройствами воспроизведения и операционными системами.
Если выйти за рамки такой "простенькой задачи", как качественный рип CD, то окажется, что он же и один из самых технически продвинутых кодеков (ведь создавался он совсем для других целей): поддержка многоканальности, высокая битность и частоты дискретизации, потоковость.
Всю эту информацию легко найти в интернете. Поэтому не буду развивать эту тему.
2. файлы wma lossless имеют такое же расширение, как и обычный wma (неудобно сортировать, всё время приходится заглядывать в свойства файла.)
3. среди mp3 файлов самое большое количество файлов с артефактами, которые не всегда слышны, но отлично видны на графике волны. (Объясняется это по всей видимости слишком большим количеством программ и программулек, с помощью которых эти файлы кодируются, и кривыми ручками пользователей, накручивающими различные параметры, либо незнающими, какие "улучшайзеры" необходимо отключать при кодировании).
Все эти бяки начнут всплывать, как только возникнет необходимость частотной коррекции и динамической обработки звука. Сам по себе формат совсем не плох, но заниматься отбраковкой файлов - пустая трата времени. Lossless c логами, достаточная гарантия для продуктивной работы. ("Фарш" - это отдельная тема)
В ознакомительных целях меня устравивают любые форматы, в том числе и виниловые рипы.
Но в формировании фонотеки я отдаю предпочтение, Вы уже поняли, какому формату. :D

5. Yuri (Сузуки)   (19 Октября 12 11:26) [Материал]
Уважаемый Алекс, разумеется, я не ориентируюсь на пользователей профессионального уровня, а лишь на тех, кто прослушивает скачанное непосредственно с компьютера или переводя на диск. Поэтому для меня все, что неразличимо на слух, приемлемо, и на этой стадии в расчет принимается универсальный критерий (который иногда отдает предпочтение "плодово-выгодному" mp3-VBR).
P.S. Про "фарш" - не понял...

8. alex sidmak (sidmak)   (19 Октября 12 19:41) [Материал]
"Фаршем" называют файлы, полученные в результате конвертации loss форматов в lossless. Таких липовых "беспотерьных" файлов немало гуляет по интернету. Поэтому правилом хорошего тона считается наличие.log файла в рипе.

2. (Lanfear)   (19 Октября 12 00:30) [Материал]
Спасибо! :) Очень интересно!

6. Татьяна (татьяна)   (19 Октября 12 11:47) [Материал]
Спасибо! appl
И за ликбез тоже! :)

7. (Rubat:o)   (19 Октября 12 18:03) [Материал]
Очень и очень! appl

9. Андрей (dzuban)   (26 Февраля 14 23:36) [Материал]
Большое спасибо!

10. Дмитрий (Peir)   (26 Марта 15 09:47) [Материал]
Спасибо!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.