Я стараюсь выкладывать программу каждого концерта полностью, вне зависимости от того, на каких дисках он записан. Кроме того стараюсь знакомить не с официальными, а с РТ-записями. Во-первых, при этом не раздражаю официальные фирмы, если, разумеется, они способны за всем уследить, во-вторых, знакомлю с неизданными, а потому гораздо менее доступными записями, в-третьих, с записями, не испорченными реставраторами, т.е., способными в какой-то мере воссоздать атмосферу концерта. О программе концерта 10/10/86, Такасаки (Этюды по каприсам Паганини) можно сказать, что она представлена далеко не полностью: не изданы сонаты Гайдна (первое отделение), одна из которых существует в РТ-варианте, и на другом диске той же фирмы Вариации Брамса на тему Паганини.
Юрий, это быдо сказано вовсе не в упрек Вам. И вообще, мне нравится Ваш подход, основанный на детальном знании всей Рихтерианы, и я почти в каждой Вашей выкладке нахожу что-то новое и интересное для себя, хотя я и не ставлю своей целью собрать ВСЕ записи Рихтера.
Я это не воспринял как упрек. Но вот теперь думаю, как выложить недостающую и неизданную сонату Гайдна No.62 in E-flat, Hob.XVI:52 (op. 82), если есть желание у участников. Можно также Брамса, если он не был раньше выложен.
Мое желание - иметь эту сонату Гайдна в записи от 27/2/60 - она была на той же пластинке, где и 7-ая Бетховена от 28/2/60, и все, что я написал Вам о последней (но частью был вынужден убрать из-за ограничений на объем ЛС), верно и в отношении последней сонаты Гайдна. На мой взгляд, это из высших достижений СТ, к сожалению, практически недоступных на СД.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".