Материал восстановлен Бывший материал участника Василий (_Vasily)
Анне СофифонОттер (Anne Sofie von Otter, 9.05.1955)
шведскаяпевица, меццо-сопрано.
"Обширнейший репертуар от барочной музыки до "Семи смертных грехов” Вайля, и оперный, и камерный, с частыми вылазками на территорию, принадлежащую сопрано. Голос без большого объёма. Умопомрачительная техника. Классичность исполнительской манеры - стремление к абсолютному совершенству и некоторая холодность." Анна Булычева ("Большой журнал Большого театра”, 2001, №3) Треклист: 01. An Sylvia, D 891, Op. 106/4 02. Geheimes, D 719 03. Suleika I, D 720 04. Dass Sie Hier Gewesen, D 775 05. Bei Dir Allein, D 866 No.2 06. Heidenroslein, D 257, Op. 3/3 07. Viola, D 786 08. Wonne Der Wehmut, D 260 09. Im Fruhling, D 882 10. Erntelied, D 434 11. Standchen, D 920 12. Der Jungling An Der Quelle, D 300 13. Der Wanderer An Den Mond, D 870, Op. 80, No.1 14. Waldesnacht, D 708 15. Abendstern, D 806 16. Im Abendrot, D 799 17. Totengrabers Heimwehe, D 842 18. Ellens Gesang III ("Ave Maria”), D 839 Anne Sofie von Otter, mezzo-soprano Bengt Forsberg, piano Продолжительность: 68'43"
Перед тем как восстанавливать этот пост я, как обычно, послушал
диск - и еще раз убедился в том, что с каждым прослушиванием эта запись мне нравится все больше и больше.
Это верно как в отношении исполнения хорошо известных, но немногих в этой записи песен (в особенности отмечу "Аве Мария") , так и в случае песен, исполняемых крайне редко, таких как обширная (13 мин) баллада "Фиалка" (тр.7), или прелестная Серенада с участием женского хора (тр.11), или драматичная "Ночь в лесу" (тр.14), или известная, но возможно впервые звучащая в женском голосе "Тоска могильщика по родине" (тр.17). В целом, исключительно интересная подборка, поданная в приковывающей внимание и убедительной интерпретации.
Шуберт - это тест для вокалистов. Немногие даже прославленные его проходят. Оттер с блеском "выдержала тест". Вообще она не перестает удивлять чувством стиля в разных жанрах. Но, относительно этой записи, несправедливо воздавать похвалы только ей. Пианист какой!!! Это аккомпанементом назвать язык не поворачивается. Впрочем, именно так и должно быть, да только не часто встречается. Большое спасибо.
Совершенно верно, и я рад, то Вы это написали! Когда, дня 2-3 до выкладывания, я переслушивал диск, то подумал, как же все-таки важна у Шуберта партия фортепиано, и как хорошо она сыграна - надо будет это отметить. А когда оформлял пост - забыл...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".