Ранее эта опера выкладывалась полностью в этом же исполнении в формате мп3-192: http://intoclassics.net/news/2009-11-11-10836 Но приведенную там ссылку на мэйл мне оживить не удалось.
Нравится мне эта опера, предтеча вагнерианского стиля, я бы даже сказал, что Вагнер и произошел от этой оперы, а если еще сильнее выразиться, то все лейтмотивные новаторские штучки именно в этой опере были впервые использованы Вебером. Кстати, по-моему, у меня есть же такая же запись, что и эта, только полная - соответственно с Геддой, Краузе, Хантером и т.д.
Я просто выложил оцифровку пластинки Этерны, которая у меня была. Разумеется, на СД вышло полным изданием, но я предпочел бы иметь просто диск, аналогичный выложенному, но открывающийся увертюрой к этой опере, в том же исполнении. А Марека Яновского я раз слышал, еше в 80-х, в концерте с Израильским ФО. Запомнилась 6-ая Чайковского, где необычайно драматично прозвучал предшествующий финалу марш.
Юра, а почему Вы считаете, что Норман затмевает в этой записи всех?! Есть с купюрами, но всё же косплект с Сазерленд, и кто и в чем (Норман и Сазерленд) здесь кого превосходит - бо-о-о-ольшой вопрос. Гедда - вот кто непревзойдён в это партии и близко к нему никто не подступил. Кстати, замечателен Яновский,,,
"Норман затмевает всех" - это имеется ввиду Хантер? Я здесь не вижу ни одной спрано, кроме Норман и Хантер. Без сомнения, Хантер фигура не такого калибра.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".