Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Фриц Крейслер исполняет собственные произведения. [аудио]
Гектор Берлиоз - Фантастическая симфония. Бруно Вальтер [аудио]
П. И. Чайковский - Симфония "Манфред" и симфония № 6 [аудио]
Календарь новостей
«  Январь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Пятница, 19 Января 18, 08:22
Главная страница » 2015 » Январь » 17 » Бах И. С. - Шесть сонат для скрипки и клавесина. Игорь Ойстрах (скрипка) и Наталия Зерцалова (клавесин). Запись 1987 г.
Бах И. С. - Шесть сонат для скрипки и клавесина. Игорь Ойстрах (скрипка) и Наталия Зерцалова (клавесин). Запись 1987 г.

Теги: Бах И., Бах, клавесин, скрипка, Ойстрах Игорь, Ойстрах И., Зерцалова, сонаты, Игорь Ойстрах, Бах И. С.

$IMAGE1$
 
Форматы АРЕ (450 Мб) 
 
 
и МР3-320 (234 Мб):
 
  
Сканы вложены.
-------------------------------------------------- ------------------------
Для приценки даю пробные аудио-треки послушать онлайн:
 
 
 

https://yadi.sk/d/OfoGv6pQiqQ5p
https://yadi.sk/d/rN8Nx8AEiqQ9S
https://yadi.sk/d/vtC9I_vTiqQ9t

-------------------------------------------------- ------------------------
А вот как это звучало у Давида Ойстраха с Пишнером:
 
 
 
 
-------------------------------------------------- ------------------------
Разница очевидна. Другой вопрос: что лучше? Кажется, оба исполнения по-своему хороши. В отцовском явно выражено мужское начало. В сыновьем - больше как бы женского (в хорошем смысле). ИМХО.
Категория: аудио | Просмотров: 3753 | Добавил(а): Земля
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 20
1. anm (alyosha)   (11 Апреля 10 16:28)
Спасибо!

2. Андрей Акимов (anakim14)   (11 Апреля 10 16:47)
УРА!!! bravo violin piano booze
Благодарю за труды. flower2 rolleyes

3. Oktavio (Oktavio)   (11 Апреля 10 16:47)
Спасибо, Земля!
С отцом сопоставимо?

4. Земля (Земля)   (11 Апреля 10 17:08)
Стыдно сознаться, но я отца толком и не слушала. Как-то вот эта запись первой попалась. Потом - СиДи: его можно крутить сколько хочешь, а пластинку всегда жалко слушать - испортится ещё. В общем, эта запись хорошая. Мне вот только дублирующей клавесин виолончели всё время не хватало и не хватает как-то. Люблю когда клавесин и виолончель в унисон басы играют. Без виолончели клавесинные басы пресные какие-то.
В обшем, мне кажется, что в отце-Ойстрахе сразу отца слышно. А в сыне - сразу и не разберёшь: так хорошо играет!

В общем, мне самой интересно от вас всех услышать: кто же вам больше нравится из них? Жду высказываний мнений с неподдельным нетерпением!


5. filosof (filosof)   (11 Апреля 10 17:34)
Спасибо! Надо брать....

6. Земля (Земля)   (11 Апреля 10 17:43)
Вот - выложила онлайн-треки в основной текст - чтобы смогли послушать предварительно и сравнить с игрой Ойстраха-старшего. Заодно и сама слушаю Старшего. Игра его вместе с Пишнером настолько по-мужски цельная и самодостаточная, что никакой виолончели и мысли не приходит желать в дополнение. С другой стороны, у Игоря с Зерцаловой всё как-то тоньше, поэтичней, лиричней. В общем, сын не подкачал. Хорош совершенно по-своему. Так что, у кого этого нет - берите, рекомендую.

7. filosof (filosof)   (11 Апреля 10 17:53)
Как стемнеет, будем брать....

8. Oktavio (Oktavio)   (11 Апреля 10 18:51)
Гениальность отца в том, что он сумел подняться над лирикой и поэзией,
туда где живёт любовь, любовь человеческого сердца. . .

9. Земля (Земля)   (11 Апреля 10 19:39)
Что-то не то говорите. ИМХО.

Гениальность Пишнера в том, что он играет так устойчиво квадратно, что никакого бассо континуо в виде дублирующей клавесинный басы виолончели не нужно ему.
Что же касается гениальности Натальи Зерцаловой (в басах), то её мы можем "приписать" ей сами, если повернём ручку регулятора тембра на нашем воспроизводящем усилителе чуть сильнее вправо по часовой стрелке. Это, можно сказать, "скрытая гениальность", обнаруживаемая, однако, с помощью хитроумной воспроизводящей её техники. :D

Кстати, когда я писала выше слова "лирика", "поэтичнее", не могла отделаться от отчётливого ощущения их неточности, грубости их приблизительности, но... других слов не подобралось. :(


10. Сергей (nibelung)   (11 Апреля 10 22:05)
Сравнивал отца и сына. У Давида Фёдоровича более певучий звук. Его исполнение отличает какое-то большее благородство, монументальность. Что касается клавесинистов, мне кажется, что оба подкачали - каждый по своему. У Пишнера исполнение именно что "квадратное", деревянное, у Зерцаловой - суетливое. Хотелось бы подхода более рафинированного и свободно-импровизационного.

13. Земля (Земля)   (12 Апреля 10 09:30)
Зато игра Игоря Давидовича под Зерцалову как-то ближе к земле и к её повседневности через призму лирико-философского настроения и переживания. Под неё легко представляется пасмурный день и навеваемый им настрой чуть отрешённого меланхоличного хода мыслей и сопутствующих им переживаний. Там где Игорь с коллегой отдаётся этому потоку, говорит с ним на равных или даже как-то снизу и как бы растворяется в нём, Давид с сотоварищем мужественно и стойко противостоит ему, допуская в себя лишь постольку-поскольку, утверждая нечто своё - великое, значительное, самодостаточно гармоничное и мощное.
По-моему, и то, и это - всё хорошо и всё правильно.

11. Oktavio (Oktavio)   (12 Апреля 10 00:49)
Сергей, дорогой Вы мой человек, дело не столько
в певучести звука, благородстве и монументальности,
игра мастера обращена к неуловимому внутреннему
приёмнику в каждом из нас. Другой вопрос - в частоте настройки.

Когда я слушаю Д.Ойстраха, у меня:

"Спирается в груди болезненное чувство,
Хотим прекрасное в полете удержать,
Ненареченному хотим названье дать
.........................................................
Что видимо очам - сей пламень облаков,
По небу тихому летящих,
Сие дрожанье вод блестящих,
Сии картины берегов
В пожаре пышного заката
......................................."


14. Земля (Земля)   (12 Апреля 10 09:32)
Хорошо, когда у вас есть приёмник с возможностью настройки на любую волну.
-------------------------------------------------------------
Сейчас дошла до 3-й части 3-й сонаты в исполнении Давида с Пишнером. Это, конечно, Что-то! Так попасть и схватить второй план!.. (вставила эти треки онлайн в основной текст поста)

16. filosof (filosof)   (12 Апреля 10 18:52)
Приемник, скорее, у каждого свой. Своей модели и со своей частотой. Поэтому каждй выбирает исполнителя по этой частоте. Отсюда и разница во мнениях.

17. Oktavio (Oktavio)   (12 Апреля 10 20:17)
Но ментальное понятие масштаба никто не отменял.

12. Татьяна (татьяна)   (12 Апреля 10 08:54)
Спасибо!

15. Евгений (Евгений_Ко)   (12 Апреля 10 10:37)
Наконец-то! Спасибо огромное! Имею только второй диск, отчего-то первый не купил. Отличное исполнение. appl bravo piano violin

18. Евгений (hanson)   (12 Апреля 10 21:38)
Спасибо!

19. Леонид Садович (trezv)   (13 Апреля 10 09:52)
Спасибо!

20. Иван (ik)   (14 Апреля 10 15:25)
Не питал раньше особой любви к этим сонатам - слушал в исп. Когана и И. Ойстраха. Скачал и поставил исполнение Давида Ойстраха скорее из 'чувства долга', и не мог оторваться. Причем, исполнение у Д.О. более медленное, чем у Когана и у Игоря, но захватывает. Самое интересное, что после Д.О. и остальных стало намного интереснее слушать.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.