1 Прелюдия (3:35) 2 "Я имени ее не знаю…" (ариозо Германа) (2:33) 3 "Однажды в Версале…" (баллада Томского) (3:42) 4 "Я вам спою…" (романс Полины "Подруги милые") (4:59) 5 "Не надо затворять, оставь" (Лиза, Герман) (9:13) 6 "Прости, небесное созданье" (ариозо Германа) (2:35) 7 "Вы так, печальны, дорогая…" (Елецкий, Лиза) (5:15) 8 "О, как постыл мне этот свет…" (Графиня) (7:07) 9 "Не пугайтесь!…" (Лиза, Герман) (7:11) 10 "Бедняжка! В какую пропасть…" (монолог Германа) (3:01) 11 "Мне страшно…" (Герман, Лиза) (3:29) 12 "Уж полночь близится…" (Лиза) (5:07) 13 "Но если мне в ответ…" (Лиза, Герман) (8:12) 14 "Будем пить и веселиться…" (застольная песня гостей) (1:33) 15 "Если б милые девицы…" (песнь Томского) (2:08) 16 "Что наша жизнь?" (Герман, Чекалинский, Елецкий) (7:45)
Оркестр "Русская филармония" дирижер Константин Орбелян Хор "Духовное возрождение" п/р Льва Конторовича (4, 10, 14-16) Сергей Ларин, тенор (2, 6, 9-11, 13, 16) Василий Герелло, баритон (3, 15) Марина Домашенко, меццо-сопрано (4) Елена Прокина, сопрано (5, 7, 9, 12, 13) Дмитрий Хворостовский, баритон (7, 16) Елена Образцова, меццо-сопрано (8, 11) Алексей Маслов, баритон (16)
Записано 2001-2002
MP3 224
ссылка для скачивания:
https://cloud.mail.ru/public/9be5c11f7988/QS.rar
Елена Образцова пела партию Графини 50 лет - больше 1000 раз!
Кажется это самая свежая запись "Пиковой дамы" на сегодняшний день.
В образе Елецкого - Хворостовский, как всегда, на своем месте и на сей раз в звездной компании Елены Образцовой, Сергея Ларина, Елены Прокиной и Василия Герелло.
Спасибо! Изумительная запись Высочайшее качество проработки каждой фразы и и вокалистами, и оркестром. Браво! Как жаль, что записана не вся опера. С удовольствием слушаю эту чудную запись Спасибо!
Ладно, перехожу на прозу Графиня - типично романтический образ - таинственное прошлое, легенды о знакомстве с Сен-Жерменом, слухи и сплетни о богатстве, полученном неизвестно как (волшебством, считайте), но это антураж. Тематизм её индивидуален, ни с чем другим в опере не связан. Злая кварта в ритме марша и кларнетовый "выдох" довершают картину, притягивая к себе и отталкивая одновременно (Герман: Нельзя мне оторваться от страшного и чудного лица). При появлении призрака музыка вообще страшная. Немузыкальная, если можно так выразиться. Такое написано во всех учебниках. А в опере - только для тех кто слышит и, простите, анализирует немного происходящее И то, что написано сейчас относится не к самой графине, а к восприятию её образа Сама графиня уже не воспринимается никак. Живой призрак. Про таких говорят - "зажилась на этом свете, Бог забыл про неё". Извините Лиза - она живая и в романтические рамки не укладывается. Поэтому всё проще и прямее.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".