Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Ванда Ландовска (клавесин) играет Баха: Гольдберг-вариации, Итальянский концерт, хроматическая фантазия и фуга (ape) [аудио]
Гленн Гульд. Берг, Кшенек, Веберн, Дебюсси, Равель (ape) [аудио]
И.С. Бах. Musicalisches Opfer. Музыкальное приношение. [аудио]
Календарь новостей
«  Январь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Суббота, 25 Ноябрь 17, 03:02
Главная страница » 2015 » Январь » 13 » Сергей Рахманинов - Полное собрание записей выступлений с 1919 по 1942 год - CD1
Сергей Рахманинов - Полное собрание записей выступлений с 1919 по 1942 год - CD1

«Рахманинов создан из стали и золота: сталь в его руках, золото – в сердце». Так говорили о Рахманинове его современники. Сам же Рахманинов говорил о себе, что зимой он пианист, а летом – композитор. Исполнение его собственной музыки доставляло ему удовольствие, но он утверждал, что композитор – самый плохой судья своих произведений.

«Борьба с традиционными верованиями есть закон художественного прогресса, – писал Рахманинов. – Все великие композиторы и исполнители возводили новые здания на руинах разрушенных ими условностей. Неизмеримо прекраснее творить, чем подражать. Но прежде, чем мы сможем создать что-либо, хорошо бы ознакомиться с тем лучшим, что нам предшествовало. Это относится не только к сочинению, но также и к фортепианному исполнительству.

Каждая отдельная нота в сочинении важна, но есть кое-что, что так же важно, как и ноты, и это — душа... Душа – источник той высшей экспрессии в музыке, которая не может быть выражена динамическими обозначениями. Душа интуитивно чувствует необходимость crescendi и diminuendi. Сама длительность паузы или каждой ноты зависит от её существа. Не следует думать, что цель достигнута, если правильно сыграны все ноты. В действительности это только начало. Необходимо сделать произведение частью самого себя, и тогда каждая нота пробуждает в исполнителе своего рода музыкальное осознание истинной художественной миссии».

Mp3 / 256 kbps / 556 Mb

Треклист:
1. CONCERTO NO. 2, OP. 18 IN C MINOR
Sergey Rachmaninoff - piano
The Philadelphia Orchestra
Leopold Stokowski - conductor
(1929)
1 (1) Moderato; Allegro (9:48)
2 (2) Adagio sostenuto (10:50)
3 (3) Allegro scherzando (11:00)
2. CONCERTO NO. 3, OP. 30 IN D MINOR
Sergey Rachmaninoff - piano
The Philadelphia Orchestra
Eugene Ormandy - conductor
(1940)
1 (4) Allegro ma non tanto (13:57)
2 (5) Intermezzo: Adagio (8:39)
3 (6) Finale: Alla breve (11:23)
3. CONCERTO NO. 1, OP. 1 IN F-SHARP MINOR
Sergey Rachmaninoff - piano
The Philadelphia Orchestra
Eugene Ormandy - conductor
1 (7) Vivace (12:09)
2 (8) Andante (5:23)
3 (9) Allegro vivace (7:25)
4. CONCERTO NO. 4, OP. 40 IN G MINOR
Sergey Rachmaninoff - piano
The Philadelphia Orchestra
Eugene Ormandy - conductor
(1940)
1 (10) Allegro vivace (9:49)
2 (11) Largo (6:04)
3 (12) Allegro vivace (8:51)
5. RHAPSODY ON A THEME OF PAGANINI, OP. 43
Sergey Rachmaninoff - piano
The Philadelphia Orchestra
Leopold Stokowski - conductor
(1934)
1 (13) Introduction: Allegro vivace (0:07)
2 (14) Variation I: (Precedente) (0:21)
3 (15) Tema: L'istesso tempo (0:20)
4 (16) Variation II: L'istesso tempo (0:19)
5 (17) Variation III: L'istesso tempo (0:25)
6 (18) Variation IV: Piщ vivo (0:30)
7 (19) Variation V: Tempo precedente (0:28)
8 (20) Variation VI: L'istesso tempo (0:52)
9 (21) Variation VII: Meno mosso, a tempo moderato (1:00)
10 (22) Variation VIII: Tempo I (0:32)
11 (23) Variation IX: L'istesso tempo (0:31)
12 (24) Variation X: Poco marcato (0:50)
13 (25) Variation XI: Moderato (1:13)
14 (26) Variation XII: Tempo di minuetto (1:18)
15 (27) Variation XIII: Allegro (0:29)
16 (28) Variation XIV: L'istesso tempo (0:44)
17 (29) Variation XV: Piщ vivo scherzando (1:05)
18 (30) Variation XVI: Allegretto (1:21)
19 (31) Variation XVII: [Allegretto] (1:43)
20 (32) Variation XVIII: Andante cantabile (2:44)
21 (33) Variation XIX: A tempo vivace (0:28)
22 (34) Variation XX: Un poco piщ vivo (0:36)
23 (35) Variation XXI: Un poco piщ vivo (0:26)
24 (36) Variation XXII: Un poco piщ vivo (Alla breve) (1:39)
25 (37) Variation XXIII: L'istesso tempo (0:49)
26 (38) Variation XXIV: A tempo un poco meno mosso (1:10)
6. ISLE OF THE DEAD, OP. 29
Sergey Rachmaninoff - piano
(1929)
1 (39) Isle of the Dead, Op. 29 (18:09)
7. VOCALISE, OP. 34, NO. 14
Orchestration: Rachmaninoff
Sergey Rachmaninoff - piano
(1929)
1 (40) Vocalise, Op. 34, No. 14 (3:55)
8. SYMPHONY NO. 3, OP. 44 IN A MINOR
The Philadelphia Orchestra
Sergey Rachmaninoff - conductor
(1939)
1 (41) Lento; Allegro moderato (12:43)
2 (42) Adagio ma non troppo (11:43)
3 (43) Allegro (12:23)
9. SONATA, OP. 30, NO. 3 IN G
Ludwig van Beethoven
Sergey Rachmaninoff - piano
Fritz Kreisler - violin
1 (44) Allegro assai (4:38)
2 (45) Tempo di minuetto, ma molto moderato e grazioso (7:21)
3 (46) Allegro vivace (3:25)
10. SONATA, D.574 IN A
Franz Schubert
Sergey Rachmaninoff - piano
Fritz Kreisler - violin
1 (47) Allegro moderato (6:21)
2 (48) Scherzo: Presto; Trio (4:18)
3 (49) Andantino (3:59)
4 (50) Allegro vivace (5:05)
11. SONATA, OP. 45 IN C MINOR
Edward Grieg
Sergey Rachmaninoff - piano
Fritz Kreisler - violin
(1928)
1 (51) Allegro molto ed appassionato (9:00)
2 (52) Allegretto espressivo alla Romanza (6:41)
3 (53) Allegro animato (7:25)
12. SARABANDE (FROM PARTITA NO. 4, BWV 828)
Johann Sebastian Bach
Sergey Rachmaninoff - piano
(1925)
1 (54) Sarabande (from Partita No. 4, BWV 828) (4:21)
13. AIR AND VARIATIONS (HARMONIOUS BLACKSMITH) (FROM HARPSICHORD SUITE NO. 5)
George Frideric Handel
Sergey Rachmaninoff - piano
(1936)
1 (55) Air and Variations (Harmonious Blacksmith) (from Harpsichord Suite No. 5) (4:17)
14. RONDO ALLA TURCA (SONATA, K. 331: III)
Wolfgang Amadeus Mozart
Sergey Rachmaninoff - piano
(1925)
1 (56) Rondo alla turca (Sonata, K. 331: III) (2:16)
15. 32 VARIATIONS, WOO 80, IN C MINOR
Ludwig van Beethoven
Sergey Rachmaninoff - piano
(1925)
1 (57) Thema: Allegretto (0:16)
2 (58) Variation I (0:11)
3 (59) Variation II (0:11)
4 (60) Variation III (0:12)
5 (61) Variation IV (0:15)
6 (62) Variation V (0:20)
7 (63) Variation VI (0:09)
8 (64) Variation VII (0:19)
9 (65) Variation VIII (0:16)
10 (66) Variation IX (0:24)
11 (67) Variation X (0:15)
12 (68) Variation XI (0:15)
13 (69) Variation XII (0:20)
14 (70) Variation XIII (0:16)
15 (71) Variation XIV (0:16)
16 (72) Variation XIX (0:13)
17 (73) Variation XXII (0:15)
18 (74) Variation XXIII (0:26)
19 (75) Variation XXIV (0:09)
20 (76) Variation XXV (0:16)
21 (77) Variation XXVI (0:11)
22 (78) Variation XXVII (0:12)
23 (79) Variation XXVIII (0:18)
24 (80) Variation XXXI (0:16)
25 (81) Variation XXXII (1:33)
16. FROM POLISH SONG
Frederic Chopin - Franz Liszt
Sergey Rachmaninoff - piano
(1942)
1 (82) Return Home (1:27)
2 (83) The Maiden's Wish (2:42)
17. DAS WANDERN (FROM DIE SCHЦNE MЬLLERIN)
Franz Schubert - Franz Liszt
Sergey Rachmaninoff - piano
(1925)
1 (84) Das Wandern (from Die schцne Mьllerin) (1:41)
18. SERENADE (FROM SCHWANENGESANG)
Franz Schubert - Franz Liszt
Sergey Rachmaninoff - piano
(1942)
1 (85) Serenade (from Schwanengesang) (4:27)
19. POLONAISE NO. 2 IN E
Franz Liszt
Sergey Rachmaninoff - piano
(1925)
1 (86) Polonaise No. 2 in E (7:39)
20. SPINNING SONG (FROM SONGS WITHOUT WORDS, OP. 67)
Felix Mendelssohn
Sergey Rachmaninoff - piano
(1928)
1 (87) Spinning Song (from Songs Without Words, Op. 67) (1:43)
21. IMPROMPTU, OP. 90, NO. 4 IN A-FLAT
Franz Schubert
Sergey Rachmaninoff - piano
(1925)
1 (88) Impromptu, Op. 90, No. 4 in A-Flat (4:31)
22. GNOMENREIGEN (CONCERT ETUDE NO. 2)
Franz Liszt
Sergey Rachmaninoff - piano
(1925)
1 (89) Gnomenreigen (Concert Etude No. 2) (3:07)
23. MЙLODIE (FROM ORFEO ED EURIDICE)
Christoph Willibald Gluck - Giovanni Sgambati
Sergey Rachmaninoff - piano
(1925)
1 (90) Mйlodie (from Orfeo ed Euridice) (3:29)
24. ETUDE, OP. 104B, NO. 2 IN F
Felix Mendelssohn
Sergey Rachmaninoff - piano
(1927)
1 (91) Etude, Op. 104b, No. 2 in F (2:50)
25. ETUDE, OP. 104B, NO. 3 IN A MINOR
Felix Mendelssohn
Sergey Rachmaninoff - piano
(1927)
1 (92) Etude, Op. 104b, No. 3 in A Minor (1:48)
26. DER KONTRABANDISTE (FROM SPANISCHES LIEDERSPIEL)
Robert Schumann - Carl Tausig
Sergey Rachmaninoff - piano
(1942)
1 (93) Der Kontrabandiste (from Spanisches Liederspiel) (1:51)
27. MINUET, OP. 14, NO. 1 IN G
Ignace Jan Paderewsky
Sergey Rachmaninoff - piano
(1927)
1 (94) Minuet, Op. 14, No. 1 in G (3:52)
28. LIEBESFREUD
Fritz Kreisler - Sergey Rachmaninoff
Sergey Rachmaninoff - piano
(1942)
1 (95) Liebesfreud (4:59)


Бывший материал участника Kazachkov (jazzalexfull)
Категория: аудио | Просмотров: 9450 | Добавил(а): margri2
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 13
1. VOW   (18 Декабрь 07 19:25)
Ну договорились же без MP3 / Тем более

уж лучше бы продолжение не следовало


2. VOW   (18 Декабрь 07 19:26)
Поймите, такие старые записи в MP3 КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!! СЛУШАТЬ!

3. Alexey (jazzalexfull)   (18 Декабрь 07 19:57)
откуда такая предвзятость? можно подумать, что я сам диск составлял, хех
P.s. интересно, тут людей сама музыка больше волнует или же то в каком она формате?? Надеюсь, что всё-таки сама музыка piano

4. Женя (classical)   (18 Декабрь 07 21:12)
Я тоже сторонник лосслесс форматов, но.
VOW, простите, кто с кем договорился? Я, например, скачаю с удовольствием.

ЗЫ Да и старые записи как раз меньше теряют от пережатия в mp3. Что объективно - размер ape иногда близок к размеру mp3 320 кбит/с. Т.е. информации, а значит и качества, при переводе в mp3 теряется на старых записях мало.
Человек, правда, не объективно слушает.


5. Сэм   (19 Декабрь 07 09:13)
Я вооьбще слушаю в RA (32 и 48) и всем доволен.
Так что никаких APE НЕ НАДО!!! КАТЕГОРИЧЕСКИ!!!

6. Женя (classical)   (19 Декабрь 07 09:43)
Кричать не надо. Все последующие крики удалю.

7. Саба (Maestro)   (20 Декабрь 07 14:36)
appl Спасибо большое

8. stentor (stentor)   (20 Декабрь 07 19:57)
Да уж ! Имея вертушку хотя бы за 2.500 евро и колонки с усилителем ламповым в такую же цену можно говорить о качестве звучания ... Для меня , например , важны те мысли , которые музыкант высказывает и в какую форту их облекает , хотя , безусловно , огромное значение имеет качество звука - им и живём !!! Но , в зависимости от того , какая задача при прослушивании стоит - поучиться или получить удовосльствие - отсюда и требование к качеству звучания ... Моё мнение :)

9. GELA (nigeve)   (10 Май 08 02:07)
appl

10. Дмитрий   (07 Сентябрь 08 11:01)
Большое спасибо!

11. NataLy   (21 Сентябрь 08 23:03)
Спасибо. ;)

12. Миша Майборода (maib4)   (17 Февраль 10 16:32)
Спасибо!

13. Kazachkov (jazzalexfull)   (05 Апрель 13 00:28)
Данные записи уже давно выложены на рутрекере, поэтому скачивайте спокойно оттуда rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=624283

Перезаливать у меня нет возможности, потому как на моём текущем компьютере нету этих записей, да и возиться некогда с закачиванием и пр. :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.