Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Четверг, 12 Декабря 24, 02:14
Главная страница » 2015»Январь»13 » Массне. Вертер. Опера. Елена Образцова. Пласидо Доминго. Дирижер Рикардо Шайи
Массне. Вертер. Опера. Елена Образцова. Пласидо Доминго. Дирижер Рикардо Шайи
18:40
Материал восстановлен Бывший материал участника Василий (vasilyspb)
Жюль Массне
Вертер
Опера
Шарлотта - Елена Образцова
Вертер - Пласидо Доминго
Хор и оркестр Кёльнского радио
Дирижер Риккардо Шайи
Запись в студии в феврале 1979 года «Вертер» Массне написан в 1886 году. Постановка оперы намечалась
в Париже в 1887 году. Однако из-за пожара театра она была отложена на
неопределенное время. Премьера состоялась в Вене 16 февраля 1892 года, а в 1893
году «Вертер» был показан парижским театром Комической оперы.
В основу сюжета положен знаменитый роман Гете «Страдания
молодого Вертера» (1774), в котором великий немецкий писатель отразил
драматические судьбы целого поколения свободомыслящей молодежи, вступившей в
столкновение с отсталым феодальным жизненным укладом старой Германии.
Трагическая гибель Вертера воспринималась современниками как страстный протест
против духовного рабства, произвола и обывательской ограниченности, царивших в
немецком обществе.
Идейное содержание «романа в письмах» Гете предстало в
опере суженным: трогательная история любви Вертера и Шарлотты заняла в ней
главенствующее место.
Спасибо за фото Образцовой, мои шумные и нескончаемые аплодисментоы, именно такой она всегда была для меня как певица и как личность. Я как-то ее слушала в Кармен, не понаслышке, вживую, в ГАБТе, мне было стыдно, испанцы, которых я притащила туда, не по своей воле, а только волею пославших меня, просто встали и ушли, я тоже с ними, шумно величественно, с чувством полного достоинства.
А давно ли мы забыли, как пела Кабалье с Меркьюри? Тот вскоре помер. С Басковым Кабалье тоже пела и что с того? ее таланта это нисколько не умаляет.почему бы не позабавиться на старости лет? может Басков, стоя рядом с ТАКИМИ певицами, наконец-то научиться петь?Или наоборот совсем перестанет...
А может быть было бы лучше, вместо того, чтобы уйти, так же шумно, величественно и с чувством собственного достоинства выйти на сцену Большого и предложить зрителям свою трактовку партии Кармен? А Елена Васильевна посидела бы пока в зале, куда ей - Кармен-то петь?!;) Художник имеет право на свою интерпретацию. Если это выдающийся художник, то тогда он имеет это право вдвойне. Сила таланта Образцовой не оставляет равнодушным.От восхищения, до полного неприятия.
Во-первых, можно встать и выйти и из кинотеатра. Во-вторых, сопровожатый испанцев не захотел объяснить последним правила приличия и хорошего тона. В-третьих, мы часо не способны оценивать свои действия в простейших ситуациях, а почему-то все мним себя театральными критиками. Елену Васильевну, дай Боженька ей здоровья, признали, в тойже Испании, лучшей Кармен. И Кабалье стояла перед ней на коленях. Думайте, друзья, думайте!!!
Ой, не надо!!! Кабалье на коленях перед Образцовой, Образцова на коленях перед Кабалье!!! Mamma mia! - всё это театральные спектакли для непосвящённых! Или для неофитов! Что суть одно и то же! Ещё припомните встречу Шварцкопф и Каллас в ресторане, где одна другой демонстрировали, как и где надо опирать ноту и как к ней, родимой, добраться!!!! Как говорится - без пошлостей!!! Театр в театре - это спектакль, который длится всю жизнь не только актёра, но и самого театра, как вида искусства.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".