1) Бах (flac): Прелюдии и фуги - №№ 5, 13, 24 Итальянский концерт BWV971
2) Шуман (ape): Фантазия До мажор Op.17 Примечание: Фантазии других авторов, записанные в Карнеги-Холл и указанные в сканах под номерами 1-4, выложены в предыдущем посте: http://intoclassics.net/news/2009-01-06-2623
Сегодня нашел эту же запись Баха в беспотерьном формате http://www.avaxhome.ws/music/classical/youri_egorov_plays_bach_.html (хотя это 2006 г., ссылки живы). Там же http://www.avaxhome.ws/music/bmcs.html есть диск Егорова "Фантазии".
Замечательный пианист с чуткой интонацией. Для меня он чем-то похож на немцев, таких как Гизекинг или В. Кемпф. Его личная судьба - сплошная чернота. Сначала невозвращенство и ужасная история с разносом и смертью его педагога Якова Зака http://jig.ru/index4.php/2007/05/04/prekrasnoe-remeslo.html - всего в 63 года. А потом он сам стал одной из первых жертв новой болезни (для 80-х годов), так же как известный клавесинист Скотт Росс.
Сообщаю для полной ясности, что здесь как раз и перевыложены те самые записи, которые упомянуты уважаемым Александром в комменте №6. Хоть они и в лослесс, но это все равно оцифровки с винила. За вычетом 4-х фантазий, записанных в Карнеги-Холл. Добавлю для справки, что Avax посылает на рапидшару, если кому-то предпочтительнее качать оттуда - пожалуйста. Но будет тот же самый результат - бит в бит.
Друзья, вместе с искренней благодарностью за это чудесное воскрешение забытого имени хочу поделиться с Вами впечатлениями от услышанного. В презентации к первой выкладке есть несколько эпитетов, которые настраивают слушателя на определенный лад, как-то: "самый романтичный пианист эпохи", обладатель "огромного поэтического дара", "тонкая, ранимая, поэтическая натура", "всплески страсти" в исполняемой им Фантазии Шопена. Я услышал в Егорове нечто иное, а именно то, что это музыкант классического склада с весьма объективной манерой исполнения. Мыслит он ясно, трезво, логично, у него замечательное чувство пропорций и, заметьте, достаточно строгое исполнительское время. А воля какая! При его пианистических возможностях, действительно, складывается впечатление мастерской игры, причем в лучших традициях отечественной школы. Романтиком его трудно назвать даже в выборе репертуара. Он претендует на универсализм, и, к его чести, выдерживает этот экзамен (если бы не пара-тройка пресных прелюдий Дебюсси и выхолощенный Бах (абсолютно без намека на аутентику)). Кстати, с талантливейшим румыном Дину Липатти их сближает то роковое, что они оба ушли в 33 года.
Уважаемый Сергей, насчет "романтичного пианиста" и других эпитетов, взятых Вами в кавычки, - чтобы немного оправдаться, скажу, что это все принадлежит не мне, а обозревателю "The New Yorker" Andrew Porter'у, на которого я, себе на горе, не сослался. Насчет ранимости - как знавший его с детства, могу ручаться - мальчишка действительно был застенчивый, сверх-критично относился к себе, болезненно переживал свои неудачи, зачастую мелкие, а то и вовсе мнимые. Интраверт был и перфекционист. По жизни - не боец.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".