Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
П.И.Чайковский – Симфония №1 «Зимние грезы». К.Аббадо. [аудио]
Бела Барток, струнный квартет №3, исп. Кронос квартет, mp3 128 кбит/с [аудио]
В.А.Моцарт, KV 475, 457, 331 (Alla Turca), 310, 397, Мария Юдина (mp3 160 kbps) [аудио]
Календарь новостей
«  Декабрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Пятница, 19 Апреля 24, 23:29
Главная страница » 2014 » Декабрь » 6 » Пауль Хиндемит - Полное собрание сонат для инструментов и фортепиано. Ensemble Villa Musica (7CD)
Пауль Хиндемит - Полное собрание сонат для инструментов и фортепиано. Ensemble Villa Musica (7CD)

Теги: Хиндемит, 20 век, камерная музыка, Германия


За полвека неустанного композиторского труда Хиндемитом было написано такое количество музыки, что простое, неаннотированное перечисление ее заняло бы несколько страниц. К лучшим созданиям Хиндемита относятся циклы камерной инструментальной музыки - сонаты и ансамбли, где природная предрасположенность композитора мыслить чисто музыкальными концепциями обрела наиболее благодатную почву. Шаг Хиндемита в искусстве так четок и целеустремлен, что о нем трудно сказать: композитор, ищущий путей. И все же он их ищет. Вероятно, оттого, что творчество Хиндемита, даже при отдельных отклонениях от сугубо серьезной магистрали, в сторону бульварности или гротеска, отдано жанрам строго академическим, - его искания не носят следов сенсационности. В молодые годы Хиндемит, как и многие его ровесники, испытывает влияния Брамса, Вагнера, Гуго Вольфа. В первых двух скрипичных сонатах (1918), звучат отголоски уходящего с арены романтизма, однако в написанных всего лишь через год виолончельной и альтовой сонатах (1919) уже слышны экспрессионистские мотивы. Ко второй половине 20-х гг. окончательно формируется индивидуальный стиль композитора. Жестковатая экспрессия хиндемитовской музыки дает повод уподобить ее "языку деревянной гравюры". Приобщение к музыкальной культуре барокко, ставшей центром неоклассических пристрастий Хиндемита, выразилось в широком использовании полифонического метода. Фуги, пассакальи, техника линеарного многоголосия насыщают сочинения разных жанров. Между 1936 и 1956 годами Хиндемитом, кроме обычных для камерного жанра сонат для фортепиано, скрипки, альта, виолончели, флейты написаны произведения для таких сольных инструментов, которым большинство композиторов не дарило внимания - сонаты для виолы д'амур, гобоя, английского рожка, кларнета, фагота, валторны, трубы, тромбона, альтгорна, тубы, арфы, контрабаса и даже для органа. Это - творческий подвиг с прямой целенаправленностью: поднять художественный уровень исполнения современной музыки, выявить новые приемы, характер использования новых выразительных возможностей всех инструментов. В этом тоже сказывается профессионализм Хиндемита, одно из проявлений его упоминавшегося уже "бахианства". Стремлением к всеохватности отмечен и сам музыкальный язык композитора, впитавший в себя разнообразные экспериментальные течения XX в. и одновременно постоянно устремлявшийся к истокам - Баху, Брамсу, Регеру и Брукнеру.

Paul Hindemith (1895-1963)
 
Complete sonatas for Solo Instrument and Piano
 
CD 1: vol. I

Sonata for Violin and Piano op. 11 No. 1 (1918)
I.- Erster Teil (4:29)
II.- Zweiter Teil (5:44)
Sonata for Violin and Piano op. 11 No. 2 (1918)
I.- Erster Teil. Lebhaft (6:22)
II.- Zweiter Teil. Ruhig und gemessen (6:57)
III.- Dritter Teil. Im ZeitmaЯ und C... (5:07)
Sonata for Сello and Piano op. 11 No. 3 (1919)
I.- MдЯig schnelle Viertel. Mit... (7:31)
II.- Langsam / Sehr lebhaft (4:01)
Sonata for Viola and Piano op. 11 No. 4 (1919)
I.- Fantasie. Ruhig (2:57)
II.- Thema mit Variationen (0:18)
III.- Finale (mit Variationen) (1:25)

CD 2: vol. II

Kleine Sonate for Viola d'amore and Piano (1922)
I. Massig schnell. Lustig (1:26)
II. Sehr langsam (6:58)
III. Sehr leghaft (3:33)
Sonata for Viola and Piano, op.25 (1922)
I. Sehr lebhaft. Markiert und kraftvoll (4:45)
II. Sehr lansame Viertel (3:52)
III. Finale. Lebhafte Viertel (6:11)
Sonata in E for Violin and Piano (1935)
I. Ruhig bewegt (3:54)
II. 1.Langsam 2.Sehr lebhaft (6:05)
III. Lebhaft (2:26)
IV. Langsam - Lebhaft - Langsam (4:21)
V. Ruhig bewegt (7:37)
Sonata for Viola and Piano (1939)
I. Breit. Mit Kraft (7:13)
II. Sehr lebhaft (4:55)
III. Phantasie. Sehr langsam, frei (4:11)
IV. Finale (with 2 variations) 1.Leicht bewegt 2.Ein (7:44)

CD 3: vol. III

Sonata for Piano № 1 (1936)
I.- Ruhig bewegte Viertel (2:19)
II.- Im ZeitmaЯ eines sehr langsamen Marsches (2:34)
III.- Lebhaft (7:05)
IV.- Ruhig bewegte Viertel wie im ersten Teil (2:33)
V.- Lebhaft (2:29)
VI.- Energisch (0:58)
Sonata for Piano № 2 (1936)
I.- MдЯig schnell (3:04)
II.- Lebhaft (2:03)
III.- Sehr langsam (0:56)
Sonata for Piano № 3 (1936)
I.- Ruhig bewegt (5:04)
II.- Sehr lebhaft (3:18)
III.- MдЯig schnell (5:19)
IV.- Fuge. Lebhaft (5:03)
Variations for Piano (1936) (8:14)

CD 4: vol. IV

Sonata for Two Pianos (1942)
I.- Glockenspiel (2:34)
II.- Allegro (3:37)
III.- Kanon (5:03)
IV.- Recitativ (3:57)
V.- Fuge (4:26)
Sonata for Bassoon and Piano (1938)
I.- Leicht bewegt (2:02)
II.- Langsam (1:35)
Sonata for Harp (1939)
I.- Mдssig schnell (4:49)
II.- Lebhaft (2:23)
III.- Lied. Sehr langsam (3:21)
Sonata for Piano for 4 Hands (1938)
I.- Mдssig bewegt (5:19)
II.- Lebhaft (2:34)
III.- Ruhig bewegt (2:40)
Sonata for Horn (1939)
I.- Mдssig bewegt (5:59)
II.- Ruhig bewegt (4:48)
III.- Lebhaft (3:50)

CD 5: vol. V

Sonata for Flute and Piano (1936)
I. Heiter und bewegt (4:55)
II. Sehr langsam (5:14)
III. Sehr lebhaft. Marsch (4:37)
Sonata for Oboe and Piano (1938)
I. Munter (3:50)
II. Sehr langsam (7:35)
Sonata for Clarinet and Piano (1939)
I. Masisig bewegt (5:04)
II. Leghaft (2:48)
III. Sehr langsam (6:32)
IV. Kleines Rondo, gemachlich (2:43)
Sonata for English Horn and Piano (1941)
I. Langsam. Allegro pesante (4:47)
II. Moderato. Scherzo (6:17)
III. Allegro pesante (1:28)

CD 6: vol. VI

Sonata for Trumpet and Piano (1939)
I.- Mit Kraft - Wie vorhr (2:07)
II.- MдЯig bewegt - Lebhaft (0:54)
III.- Trauermusik (2:21)
Sonata for Organ № 1 (1937)
I.- MдЯig schnell - Lebhaft (4:53)
II.- Sehr langsam - Phantasie, frei (3:45)
Sonata for Organ № 2 (1937)
I.- Lebhaft (3:43)
II.- Ruhig bewegt (4:24)
III.- Fuge. MдЯig bewegt, heiter (2:34)
Sonata for Organ No3 (1940)
I.- MдЯig bewegt (3:13)
II.- Sehr langsam (2:26)
III.- Ruhig bewegt (1:54)
Sonata for Horn and Piano (1943)
I.- Ruhig bewegt (2:07)
II.- Lebhaft (3:34)
III.- Sehr langsam (2:06)
IV.- Lebhaft (2:37)

CD 7: vol. VII

Sonata for Сello and Piano (1948)
I.- Pastorale (6:53)
II.- Moderately fast (6:33)
III.- Pasacaglia (8:50)
Small Sonata for Сello and Piano (1942)
I.- Breit (1:58)
II.- Lebhaft (1:52)
III.- Langsam (4:27)
A Frog he went a-courting Variation (1941) (0:30)
Sonata for Double-Bass and Piano (1949)
I.- Allegretto (2:32)
II.- Scherzo. Allegro assai (1:40)
III.- Molto Adagio (0:58)
Sonata for Tuba and Piano (1955)
I.- Allegro pessante (4:14)
II.- Allegro assai (1:42)
III.- Variations (2:00)
Sonata for Trombone and Piano (1941)
I.- Allegro moderato maestoso (2:49)
II.- Allegretto grazioso (3:04)
III.- Allegro pessante (1:54)
IV.- Allegro moderato maestoso (2:34)

Ensemble Villa Musica:
Ida Bleider, violin
Kalle Randalu, piano
Thomas Brandis, violin
Enrique Santiago, viola
Martin Ostertag, cello
Klaus Thunermann, bassoon
Radovan Vlatkovic, horn
Helga Stork, harp
Ivo Bauer, viola d'amore
Jean-Claude Gerard, flute
Ingo Goritzki, oboe & horn
Ulf Rodenhausser, clarinet
Hannes Laubin, trumpet
Rosalinde Haas, organ
Piret Randalu, piano
Branimir Slokar, trombone
Walter Hilgers, tuba
Wolfgang Güttler, double bass

Новая ссылка:

7CD | flac (tracks) 1.55 Gb | mp3 (320) 0.99 Gb | scans

https://cloud.mail.ru/public/bc4d968b1ef1/Hindemith-Complete_Sonats



Дополнительная ссылка (каждый диск отдельно flac, mp3):

https://cloud.mail.ru/public/c6b536df72b0/Hindemith-Sonatas_7CD



См. также:
Пауль Хиндемит - Сочинения для фортепиано. Исп. Зигфрид Маузер (5CD)


Бывший материал участника Oleg (legoru)

Категория: аудио | Просмотров: 13019 | Добавил(а): Pantodon
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 751 2 »
1. Алесь (AlesDePro)   (11 Июня 10 12:54) [Материал]
bravo Много достойных сочинений создал Хиндемит! Большое спасибо! booze

2. Oleg (legoru)   (11 Июня 10 12:57) [Материал]
Не всё, конечно интересно, но есть потрясающие вещи
Пожалуйста! :)

3. Алесь (AlesDePro)   (11 Июня 10 13:02) [Материал]
Чтоб выкачать всего мне Хиндемита
Не хватит на ЖД уже лимита :'(
Придется новый диск мне покупать
И вновь безудержно и сутками КАЧАТЬ!

Заразился: Virus SIDMAK :D


4. Oleg (legoru)   (11 Июня 10 13:06) [Материал]
Эта выкладка, кстати Сидмаком и инициирована.
С него - 7 стихов :D
_____
Он сразу уже ушёл в офф-лайн :D качать и стихи писать

11. alex sidmak (sidmak)   (11 Июня 10 13:46) [Материал]
Прежде чем идти качать
И "Ура! Ура!" - кричать,
Выполняю обещанье:
Диск пытаюсь загрузить!
Так что всуе поносить
Моё имя не годится!
Предлагаю насладиться
Моим новеньким стишком.
Догадаетесь о ком! :)

Писать любил он ракоходы,
Хоть вышел тот давно из моды.
Туда писал он и обратно...
Прошу не понимать превратно,
Что мол его я не люблю.
Я где могу его ловлю!

СПАСИБО! Закончится первый этап, приступлю ко второму, более приятному. :D


12. Oleg (legoru)   (11 Июня 10 13:49) [Материал]
Диск -это хорошо. Ещё одна ступенька на пути к Хиндемиту :)
Мы вас не поносим, мы к вам взываем
Как там у Блока
Нет, не то
Явись, мое дивное диво!
Быть светлым меня научи!"
Вздымается конская грива...
За ветром взывают мечи...

5. Big Dog (Malamute)   (11 Июня 10 13:19) [Материал]
Трудно пройти мимо. :)
Спасибо!

6. Oleg (legoru)   (11 Июня 10 13:22) [Материал]
Пожалуйста! :D

7. Константин Владимирович (konst)   (11 Июня 10 13:37) [Материал]
Вам 7 спасиб! bravo bravo bravo bravo bravo bravo bravo

9. Oleg (legoru)   (11 Июня 10 13:39) [Материал]
Мне - одно. а 6 -Сидмаку. У него ещё один диск с камерным Хиндемитом и Villa Musica есть :)

8. anm (alyosha)   (11 Июня 10 13:38) [Материал]
Большое спасибо!

10. Oleg (legoru)   (11 Июня 10 13:40) [Материал]
Огромное пожалуйста! Написал вес - 1,4 гига, но убрал, чтоб не пугались. Можно по диску в день качать, чтоб слушать каждый по три раза. А то не всё с первого раза у Хиндемита усваивается :)

13. alex sidmak (sidmak)   (11 Июня 10 18:01) [Материал]
4. Oleg (legoru)

С него - 7 стихов :D

Сами напросились! :p

1
Болтлива флейта словно
Торговка на базаре!
Особенно с роялем
В замысловатой паре!

2
Гобой опять гундосит,
Пищит, как сытый гусь!
И ущипнуть всё хочет,
Как только отвернусь!

3
Кларнет свои рулады
in A, in B выводит!
Консенсуса с роялем
Он в нотах не находит!

4
Фагот ворчит угрюмо,
Пытаясь хрюкнуть трель!
Когда он был моложе
Был прыток, как свирель!

5
Труба гордится звуком,
Что спёрла у фанфар!
Сурдину бы ей в раструб!
Трубит, трубит.. Кошмар!

6.
Тромбона, тубы голос
И арфы голосок
То, шубою по полу,
То вдруг пискляв, высок!

7
Один орган спокоен
И трубами гудит.
Играл он Баха, Шнитке...
Он жуткий эрудит!

***
В сторонке переросток
Стыдливо альт скрипит.
На нём играл когда-то
Сам Пауль Хиндемит! :)


14. Oleg (legoru)   (11 Июня 10 18:19) [Материал]
appl
А Хиндемит ещё играл на виоле д'амур violin
Спасибо за ссылку. Добавил в шапку :)

15. alex sidmak (sidmak)   (11 Июня 10 18:49) [Материал]
Я думал Вы её на себя переведёте, мне ведь теперь с ней няньчиться придётся! choir2

16. Oleg (legoru)   (11 Июня 10 19:00) [Материал]
Перевёл. Сам буду няньчиться. Тем более Хиндемит так на грудничка похож :)

17. (ksena)   (11 Июня 10 21:17) [Материал]
Олег, Вы кладезь опусов и реликвий.Раскройте секрет вашего кладоискательства.Где скрыта ваша золотая лопата?Где намываете золотишко? :D

18. Oleg (legoru)   (11 Июня 10 21:29) [Материал]
Привет, вы вернулись :) А мы всё моем и моем... piano

19. alex sidmak (sidmak)   (11 Июня 10 22:06) [Материал]
... и Sommer-сету конца не видно! :)

20. Александр (Trompete)   (11 Июня 10 23:21) [Материал]
Что интересно, Хиндемита я бы смело мог назвать продолжателем дела нюрнбергских мейстерзингеров (не оперных, а исторических). А вот нововенцев, как ни убеждайте, ну ни за какие пряники. :)

21. Oleg (legoru)   (11 Июня 10 23:56) [Материал]
Да, ладно. И те и другие свою нишу в истории заняли. Я как-то говорил уже про авангардистов - выкинешь самую некрасивую матрёшку и уже не то :)

22. Samantha Reding (Arte)   (12 Июня 10 04:56) [Материал]
Как написал бы В. Хлебников:
Расфлейтилась флейта флейтистая,
Флейтируя флействуя флейтово и.т.п.
Настроение у меня флейтовое. С флейты и начну. Спасибо!
---------
Жаль, совсем мало флейты :(

27. alex sidmak (sidmak)   (12 Июня 10 12:04) [Материал]
Расфлейтилась флейта флейтистая,
Флейтово флейтируя флейм.
Флейтастая и флейтоногая
Нафлейтилась флейта... end game. :)

23. Oleg (legoru)   (12 Июня 10 05:03) [Материал]
У него ещё есть 8 пьес для флейты соло и ещё какая то для нескольких флейт. А вообще вам, учитывая место жительства Хиндемита надо слушать ВСЕГО! :)
Французы когда 100летие со дня рождения Мийо отмечали все 450 опусов сыграли и прослушать заставили. Ничего - живые :D

24. Samantha Reding (Arte)   (12 Июня 10 05:37) [Материал]
Уже половину прослушала и тоже пока живая crazy
Ja-ja, es ist wahr :D

25. Oleg (legoru)   (12 Июня 10 05:44) [Материал]
Ааа...нуу.. Слабо! :) Я больше, уже 2/3 наверное прослушал, только как то всё в разрозненном виде. Хиндемита активно исполняют, кстати, но наверное слушателю ещё предстоит много чего из его творчества открыть, а не только несколько заезженных вещей

26. igor (igor120765)   (12 Июня 10 10:51) [Материал]
Брависсимо,Олег!Kак только вернусь из Абхазии,качаю все вами выложенное!Уже неделю жажду добраться до компа..а то с комунникатора можно только облизываться )))))))
хотя здесь очень даже

28. Oleg (legoru)   (12 Июня 10 16:12) [Материал]
Возвращайтесь :)

29. Анна (annaromanofff)   (02 Июля 10 16:14) [Материал]
Спасибо Огромное, буду заполнять пробел в образовании! ;)

30. Oleg (legoru)   (03 Июля 10 17:26) [Материал]
Пожалуйста! Хотя бы раз все сонаты Хиндемита стоит послушать :)

31. Роман Горяйнов (Контрапункт)   (08 Июня 11 13:54) [Материал]
Какая-то вымученная музыка...весьма...Хотя есть и милые страницы...

32. Роман Горяйнов (Контрапункт)   (08 Июня 11 13:56) [Материал]
Например сонаты для виолончели...Просто гениально...контрапунктическая техника...вай вай.

33. Oleg (legoru)   (15 Августа 11 01:28) [Материал]
Я уже говорил как-то. Странный парень Хиндемит - слушаешь не нравится, но затягивает. :D Видимо всё-таки скучает мозг по интеллектуальной музыке, так же как по интеллектуальному разговору :)

34. Татьяна (татьяна)   (15 Августа 11 02:34) [Материал]
Вот и я, наконец, добралась от частного к общему :D
Спасибо! appl

35. Oleg (legoru)   (15 Августа 11 02:44) [Материал]
Пожалуйста! Дорогу осилит идущий :)

36. Роман Горяйнов (Контрапункт)   (22 Августа 11 23:57) [Материал]
Насчет интеллектуальной музыки...))))Рославец и Обухов звучат побрутальней Хиндемита вплане контрапункта...

37. Oleg (legoru)   (23 Августа 11 08:50) [Материал]
Некорректное сравнение. Хиндемит - тональный композитор, антипод Шёнберга, в каком-то плане единомышленник Стравинского и Прокофьева, этим и интересен. А главное, в его музыке явственно видна национальность, как и в музыке Шёнберга, кстати при всей изощрённости слышится не только Вагнер, но и Брамс. То есть налицо оригинальное продолжение традиций
Рославец и Обухов - продолжатели позднего Скрябина (даже неискушённый слушатель услышит). Скрябин вдохновлялся Шопеном (в основном). Оттого я к нему прохладно отношусь, как и к его последователям

38. Роман Горяйнов (Контрапункт)   (23 Августа 11 22:21) [Материал]
Да,согласен...в каком-то смысле Шенберг самый традиционный авангардист-композитор...сам он неоднократно проводил между собой и Бахом параллели.)Я вот послушал Рославца...и не считаю его продолжателем Скрябина.У него абсолютно индивидуальный композиторский почерк.Но Обухов безусловно отталкивался от русского мистика.)А так вы правы конечно же...Хиндемит ярый неоклассик.)

40. Oleg (legoru)   (24 Августа 11 08:44) [Материал]
Хм, да и Рославец по-моему от романтики не избавился, от этого его авангард для меня лично старомоден, хотя музыка взволнованно-приятная, из старой России, так сказать, Серебряный век, но без фольклора, а жаль - слишком рафинированно-стерильно на мой вкус.
Хиндемит - неоклассик, да и Стравинский, и Прокофьев со своими гавотами, менуэтами и токкатами тоже (только он мелодии не воровал, как Игорь Фёдорович, больше стилизовал в русском стиле), за ними Шостакович - необарокко в советских завитушках :) Но они и у народа тоже вдохновение черпали - деревенские, городские песни облагораживали с помощью своих оригинальных техник.

39. Роман Горяйнов (Контрапункт)   (23 Августа 11 22:26) [Материал]
При этом звучит в струнных квартетах довольно резко Хиндемит...на границе с атональностью.)))Мне кстати фортепианный он тоже весьма понравился.

41. Oleg (legoru)   (24 Августа 11 08:48) [Материал]
Ну да, ранний Хиндемит 20х годов довольно дерзок был, только в начале 30х успокоился, но это общая тенденция всей первой волны авангарда была, правда у нас ещё и власть вмешалась - разогнали АСМ и тп.
Кстати, слушал Ludus tonalis с Рихтером - местами Теофилович прям Прокофьева играет piano http://intoclassics.net/news/2009-08-21-8227#ent232520

42. Роман Горяйнов (Контрапункт)   (24 Августа 11 16:18) [Материал]
Я был кстати очень удивлен тем фактом,что Рихтер очень ценил музыку Хиндемита...Ludus Tonalis-это же вообще апофеоз контрапунктической сухости.))))Я помню свои впечатления от этой композиции...Если бы Бах растерял всю душу во время Второй Мировой и сел бы писать новое Искусство Фуги.)))

43. Oleg (legoru)   (24 Августа 11 16:59) [Материал]
Игра тональностей сухая только после пары прослушиваний, а к пятому очень даже увлекает. А главное, она уносит в глубь веков piano :)

44. Роман Горяйнов (Контрапункт)   (24 Августа 11 17:11) [Материал]
Я слышал два раза...кстати...во второй раз было интересней.)

46. Oleg (legoru)   (24 Августа 11 17:18) [Материал]
Просто он многослойный, под сухим слоем старинной музыки скрывается динамично-дерзкая хиндемитовская стихия - вот её когда отыщешь, то восторг полный :D

45. Роман Горяйнов (Контрапункт)   (24 Августа 11 17:12) [Материал]
Я скачал как-то вашу выкладку симфоний Мийо.)Очень мозговыносяще.)Cпасибо за необычную музыку.

47. Oleg (legoru)   (24 Августа 11 17:19) [Материал]
А, ну он тоже друг Хиндемита, по стилю близок, хотя не такой глубокий. Французам всерьёз писать непросто, они веселье обычно дарят

48. Роман Горяйнов (Контрапункт)   (24 Августа 11 18:13) [Материал]
Меня поразил контраст между политональными авангардными симфониями и очень мелодичной,легко слушающейся камерной музыкой Мийо.Два абсолютно разных полюса.Кроме струнных квартетов...У всех классиков это было полем сложных экспериментов.

49. Роман Горяйнов (Контрапункт)   (24 Августа 11 18:22) [Материал]
Насчет стихии...В фортепианных сонатах и пьесах ранних для фортепиано это очень видно.))))Мощь колоссальная.Смахивает на Прокофьева чем-то,только с немецким разухабистым,слегка размазанным пафосом.)

50. Oleg (legoru)   (24 Августа 11 19:25) [Материал]
А то. Значит мне не одному показалось - здоровое, национальное искусство! piano :)

51. Роман Горяйнов (Контрапункт)   (25 Августа 11 22:10) [Материал]
А вам нравится срединное барокко?Я недавно послушал Люлли,слушаю прекраснейшую церковную музыку Перселла...Гениальная музыка.Хиндемит ведь отталкивался в своем неоклассицизме от барокко...

52. Oleg (legoru)   (25 Августа 11 22:20) [Материал]
Мне нравится барочная музыка, хотя целенаправленно не слушаю, там необходимый мне элемент непредсказуемости отсутствует, заранее известно, что услышишь, в отличие от современной музыки, которая использовала барочные формы

53. Роман Горяйнов (Контрапункт)   (25 Августа 11 22:59) [Материал]
Бассо континуо...частенько непредсказуем...)))Опера Люлли Ацис и Галатея,например,поразила меня своей динамикой неожиданной...Хотя соглашусь,что предсказуемы ходы.

54. Роман Горяйнов (Контрапункт)   (25 Августа 11 23:02) [Материал]
А вы слышали оперу Стравинского "Похождения Повесы"?Мне очень понравилось...там есть речитативы в старинном барочном духе.))

55. Oleg (legoru)   (25 Августа 11 23:15) [Материал]
Слышал, конечно. Интересно, что после этой оперы он в серийную музыку ударился в духе Булеза, наверное сам почувствовал, что стал уж слишком академичен. Их крупных его неоклассиеческих вещей я больше 'Персефону' люблю - там потрясающие хоры

56. Роман Горяйнов (Контрапункт)   (26 Августа 11 00:54) [Материал]
Я больше раннего люблю...Жар-птица и Петрушка.))А в позднем привлекают камерные вещи для различных составов духовых...это нечто вплане атмосферы.

57. Oleg (legoru)   (26 Августа 11 01:00) [Материал]
Раннего все любят, я всё подряд. После Свадебки это уже немного другой композитор. Духовые он любил, даже оркестр иногда без струнных, например Концерт для фортепиано и духовых инструментов - вполне мощная вещь.
Я "Апполона Мусагета" не люблю и "Игру в карту". Концерты и симфонии более-менее нравятся, особенно скрипичный и Симфония в трёх движениях. Из поздних балетов - "Орфей", очень барочный, хотя начало напоминает Песню трубадура Глазунова, но она тоже из средних веков :)

58. Роман Горяйнов (Контрапункт)   (26 Августа 11 13:37) [Материал]
Насчет Мусагета и Игр в карты-халтура,согласен.))))Концерт для духовых и фортепиано-очень даже...Рихтер исполнял аж додекафонное сочинение это.)

59. Oleg (legoru)   (26 Августа 11 16:02) [Материал]
А концерт Юдина здорово играла piano

1-50 51-65
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.