Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Франц Шуберт - Сонаты для фортепиано, музыкальные моменты, скерцо (исп. Раду Лупу) [аудио]
Фредерик Шопен – 10 Мазурок, Прелюдия op. 45, Баллада №1, Скерцо №2. Артуро Бенедетти Микеланджели (ape) [аудио]
Кристиан Синдинг - Симфонии 1-4 (Оркестр Норвежского радио, дир. Ари Расилайнен) [аудио]
Календарь новостей
«  Ноябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Среда, 17 Июля 19, 10:02
Главная страница » 2014 » Ноябрь » 23 » Шарль Кёклен - Камерная музыка: cочинения для скрипки, альта, флейты, виолончели, кларнета и фортепиано
Шарль Кёклен - Камерная музыка: cочинения для скрипки, альта, флейты, виолончели, кларнета и фортепиано

Теги: Кёклен, камерная музыка, Франция, 20 век

                       
 

Шарль Кёклен - французский композитор, музыковед, теоретик и педагог. Окончил Парижскую консерваторию в 1897 году, учился у Жюля Массне, Андре Жедальжа и Габриэля Форе. До конца 1920-х годов Кёклен был одним из лидеров парижской музыкальной жизни. Вместе со своими товарищами по консерватории Морисом Равелем и Флораном Шмиттом в 1909м принимал участие в основании Независимого музыкального общества, которое было своего рода оппозицией к консервативному Национальному обществу, находившемуся под началом Венсана д'Энди. В 1913м по просьбе Клода Дебюсси оркестровал музыку к балету "Камма", а в 1918 году Эрик Сати пригласил его вместе с Русселем, Мийо и некоторыми другими в группу композиторов "Новые молодые", однако этот проект остался неосуществлённым. К концу 30х Кёклен стал больше известен как теоретик и общественный деятель, чем как композитор. В 1937м после смерти Русселя возглавил французскую Федерацию народной музыки. Развитие коммунистических взглядов композитора выразилось в активной деятельности в музыкальном комитете Ассоциации "Франция-СССР" (хотя сам он никогда не состоял в партии). Кроме того, Кёклен, всегда положительно относившийся к новейшим течениям в искусстве, руководил французской секцией Международного общества современной музыки и активно поддерживал музыку молодых композиторов. Из поздних его работ известны цикл симф. поэм "Книга джунглей" по Киплингу, воспевающих природу и ее обитателей - Маугли и его четвероногих друзей и "Симфония семи звезд", каждая часть которой посвящена одной из звезд мирового кино - Грете Гарбо, Марлен Дитрих итп., а самая значительная часть - Чарли Чаплину, главная тема как раз построена на буквах его имени. Кеклен - автор многочисленных сочинений во всех жанрах, также ему принадлежат работы по гармонии, полифонии, книги о Дебюсси, Форе и др. Известен и как педагог, среди его учеников - Франсис Пуленк, Жермен Тайфер и Анри Соге. Несмотря на проведение в конце 40х фестиваля музыки Кёклена, а также получение им нескольких престижных премий, лишь в 1960-х годах его музыка вновь начала завоёвывать признание.

Как композитор Кёклен был довольно плодовитым (200 с лишним сочинений, только опубликовынных). Среди источников его вдохновения были природа, таинственный восток, французский фольклор, Бах, эллинистическая культура, астрономия, голливудские фильмы и т.д. В раннюю пору творчества имел склонность к импрессионизму - к поэтическому одухотворенному пейзажу, эскизам-зарисовкам красочно-изобразительного плана, в которых преобладает тонкая звукопись и зыбкость гармоний. Есть что-то в его музыке, что заставляет мысли систематически "созывать на совещание" по поводу Kёклена французских богов - Дебюсси и Равеля, это немного утомительно, хотя связь между ними безусловно есть, скорее в родстве, но не во влияниях. Кеклен унаследовал от своего учителя Форе довольно легкий, певучий, простой язык, говоря на котором он, тем не менее мог рождать гармонии неслыханной изысканности. Иногда Кёклен развлекается тем, что одновременно чертит несколько звуковых линий, которые трудно уловить, а ещё труднее сыграть, так, чтобы они звучали естественно. Видимо отсюда любовь композитора к умеренным темпам, в которых пытливый слушатель сможет различить оттенки и гармоничные цвета. Он писал в нескольких стилях, не только в импрессионистском, иногда использовал и серьезный барочный контрапункт, он мог пойти от чрезвычайной простоты до чрезвычайной сложности структуры и гармонии иногда в пределах одного сочинения. Некоторые из его самых характерных эффектов проистекают из весьма "статической" обработки гармонии, его мелодии часто бесконечны, асимметричны и всесторонни в тесситуре. Он близко интересовался работами Шенберга, некоторые из которых указывал по памяти в своём трактате о Гармонии (двенадцатитоновая техника - один из нескольких современных музыкальных стилей, пародируемых в 'Книге джунглей'). Кёклен включал в свои партитуры необычные инструменты, например у него много сочинений для саксофона и волн Мартено (одна часть его Второй Симфонии требует участие четырех волн!), он также написал несколько вещей для охотничьего рожка, кроме "Каммы" Дебюсси оркестровал сюиту из "Пеллеаса и Мелизанды" Форе, "Фантастическое бурре" Шабрие, сочинения Сен-Санса и др. Был неплохим альпинистом, пловцом и теннисистом, увлекался астрономией и фотографией. Он был очарован фильмами и написал много 'воображаемых' музыкальных пьес-сценариев и работ, посвященных голливудской актрисе Лилиан Харви, по которой он буквально сходил с ума.

Актриса Лилиан Харви - муза 67-летнего композитора
http://s006.radikal.ru/i213/1009/8b/08fea1eedc9e.jpg 

Далее в программе - камерная музыка Шарля Кёклена. О сочинениях:

Соната для альта и фортепиано (1915) - тонкая, наполненная трагическим чувством и меланхолической красотой работа, с безумным скерцо, вполне соотвествующим времени написания сочинения. Посвящена Дариюсу Мийо - протеже Кёклена, он был первым исполнителем партии ф-но.
Соната для скрипки и фортепиано (1916-17) тоже исключительной красоты вещь с успокаивающей музыкой, здесь Кёклен простым, без прикрас языком, соединённым с гармониями неслыханной изысканности говорит об очень важных для каждого человека вещах. Эти две и виолончельную сонату (1917 года) критики из-за привлекательной уютности их музыки определяют как сочинения в традициях Форе, но с приставкой "пост".

"Пейзажи и Марины" для ф-но, флейты, кларнета и двух скрипок (1915) - сюита музыкальных картин, рассказ о сентиментальной поездке к морю в 12-ти эпизодах (первоначально были написаны для фортепиано, в последний год жизни композитор сделал переложение для камерного ансамбля). Эти пьесы, несомненно близкие классическим морским образам Дебюсси - образец инструментальной ясности.

В 1919 году Кёклен завершил, начатый в 1913 году фортепианный цикл "Персидские часы". Композитор никогда не был в Персии (современный Иран), он базировал свои впечатления на книге Пьера Лоти "В Испагань" (1904), повествующей об экспедиции в эту загадочную страну сказок и преданий. Музыка цикла - решительно импрессионистская, заполненная экзотическими цветами. Все 16 пьес сюжетно связаны и рассказывают о двух с половиной днях в Персии. Первые пьесы изображают ночь перед отъездом и караван, путешествующий в течение ночи, затем его прибытие в город и различные впечатления от города - захватывающее описание улиц, воспоминания о свиданиях с томными персиянками при лунном свете на террасах, утренних персидских песнях, о розах на полуденном солнце и мраморном фонтане. Цикл заканчивается описанием кладбища вечером, дервишами в ночи и лунным светом на пустынной площади. Завершается сочинение той же самой сказочной музыкой, с которой всё начиналось - снова кто-то собирается в путь...

Фортепианный цикл "Старый дом в деревне" (1932-33) и написанные раньше Четыре сонатины (1924) навеяны впечатлениями из детства, но только с точки зрения взрослой жизни. В этих пьесах, как мимолётные капризы мелькают воспоминания о детских забавах, об уроках игры на фортепиано, незатейливые мелодии простых песен, мотивы любимых сочинений классиков 18-ого столетия и друзей-импрессионистов

В 1934-35 гг. Кёклен сочинил две серии пьес под названием "Альбом Лилиан": - для фортепиано, сопрано и флейты, IIй - для ф-но, флейты, волн Мартено и клавесина. Это своего рода призрачные фантазии, вдохновлённые фильмами Лилиан Харви - любимой актрисы Кёклена. Ссылки на фильмы с её участием разбросаны в 11 пьесах, а музыка звуками провозглашает то упоение-восхищение, то сентименты в опереточном духе, то дружескую иронию (в пьесе про рекламу мыла), и даже отчаяние (в "Слезах", Pleurs). Второй альбом не столь сентиментален, как первый, он глубже и контрастнее, там звучат неспешные ритмы кубинских танцев с импрессионистким уклоном, хабанера, баркаролла, тихий вой волн Мартено и нежное позвякивание клавесина, лёгкий гротеск в "Играх клоуна", а торжественный финал изображает процессию, движущуюся к некому священному месту, возможно к дому актрисы.

В конце 30х появится ещё один цикл для киноактрисы - "Танцы для Джинджер Роджерс" (1937-39), Медленный танец из этого цикла (пьеса номер 2) звучит практически как четвёртая гимнопедия Сати. Интересен, написанный в 1936 квинтет "Primavera" с вполне соответствующей названию сочинения весенней музыкой, первый квинтет (1921) - наиболее радиальное сочинение Кёклена, местами близкое к атональности

В сюите "К солнцу" для волн Мартено соло (1939) непривычный воющий потенциал этого инструмента держится Кёкленом под контролем с помощью напевающей дамы-ностальгии. Эти семь поэтичных пьес с водной тематикой, сиренами и прочим были написаны во время морского путешествии из Марокко во Францию. Красивые звуки "божественного трубопровода" прерываются лишь однажды - в неназванной странно короткой 5й части

Очень привлекательны сочинения для флейты разных лет (сонаты, трио, сольные пьесы) - этот инструмент очень хорошо соответствует пасторальному стилю Кёклена, и наверняка понравятся любителям французской камерной музыки

В заключение - пара противоположенных мнений с французского форума classik.forumactif.com
Ксавье не любит камерную музыку Кёклена:
"Я напрасно стараюсь заставить себя полюбить её. Все в ней мне кажется однообразно вялым, серым, лишенным привлекательности. Не помню имени критика, который вызвал общий гнев сравнением музыки Дебюси с посаженной на мель медузой, но именно это впечатление оставляет эта музыка. Ни в одном из прослушанных сочинений мое внимание не фокусировалось на чем-либо ином, чем на двух-трёх странных гармониях, которые я смог выделить из общего однообразия. Уже не знаю, что послушать из Кёклена, чтобы пересмотреть мое суждение.."

Давид любит музыку Кёклена:
"Это действительно камерная уютная музыка и простые чудесные мелодии, из поэзии, из глубины души, в которых композитор отдаёт нам лучшую часть самого себя, и это главное. Несмотря на умеренность стиля, во всех сочинениях чувствуется огромное мастерство и очень пытливый мелодический, ритмический и модальный поиск, и в вместе с тем единство тона. Чем больше я слушаю, тем больше я убеждаюсь, что это - значительный композитор. Все же удивительно, как много записано дисков Кёклена, даже прошло несколько больших концертов в его честь, но какая-то негромкая слава..."

Шарль Кёклен
«В моей музыке используются самые разнообразные технические средства в зависимости от произведения, которое я пишу…У меня встречаются даже одноголосные сочинения, когда музыкальная фраза настолько сильно во мне поет, что даже не нуждается в гармонии. Это прекрасный отдых от сложных гармонических звучаний. Я пишу просто тогда, когда иначе не пишется»

Charles Koechlin (1867-1950)
 
Musique de Chambre (3CD)

CD1
Sonata pour piano et alto, Op. 53 (1915)
1 Adagio (4:50)
2 Scherzo (6:35)
3 Andante (3:49)
4 Finale (11:00)
Paysages et Marines pour piano, flute, clarinette, deux violons alto et violoncelle (1917)
1 Sur la falaise] (1:47)
2 Matin calme (2:09)
3 Promenade vers la mer (1:42)
4 Le chant do chevrier (1:54)
5 Soir d'ete (2:22)
6 Ceux qui s'en vont pкcher au large, dans la nuit (2:28)
7 Soir d'angoisse (0:47)
8 La chanson des pommiers en fleur (0:58)
9 Paysage d'octobre (1:54)
10 Chant de pкcheurs (1:23)
11 Dans le grandes champs (1:54)
12 Poeme virgillien (2:12)

CD2
L'Ancienne Maison de Champagne, suite pour piano, Op. 124 (1933)
1 L'accueil de la maison (2:04)
2 D'un vieil album - I - Les Fiancйs de 1830 (2:38)
2 II - Reliques de deuil (1:43)
3 Les collines, et la vie tranquille (1:55)
4 Le leзon de piano (1:20)
5 La terrasse (1:00)
6 La vieille fontaine (4:42)
7 Jeux (1:08)
8 En ramant, sur le lac (1:43)
9 Matin dans le bois (2:40)
10 La veille du depart (4:44)
11 Promenade d'automne (2:55)
12 Le Jeunesse vue de seuil de la vieillesse (1:30)
Quatre Nouvelles Sonatines, Op. 87 (1924)
Nouvelle Sonatine No. 1
1 Moderato, sans lenteur (0:59)
2 Andante moderato (1:10)
3 Bien allant, gai et doux (0:41)
4 Final - Allegro con moto (1:21)
Nouvelle Sonatine No. 2
1 Andante (2:41)
2 Andante espressivo (1:56)
3 Menuet (1:03)
4 Allegrro (1:40)
Nouvelle Sonatine No. 3
1 Scherzando molto moderato (3:11)
2 Mouvement de Sicilienne (2:44)
3 Allegro moderato (1:26)
Nouvelle Sonatine No. 4 - 1 Anime (0:39)
2 Scherzando moderato (2:31)
3 Assez lent (1:44)
4 Final - Allegro con moto (1:52)
Danse lente, Op. 163, Danses pour Ginger Rogers for piano op.163 No. 2 (1937) (3:28)

CD3
L'Album de Lilian, pour Flute, Piano et voice, Op. 139, premiere serie (1934)
1 Keep that school girl complexion (1:45)
2 Fugue sans protocole (1:10)
3 Valse de la reconciliation (0:59)
4 Les yeux clairs (1:48)
5 Joie de plein air (0:54)
6 Skating-smiling (2:56)
7 En route vers le hongeur (4:26)
8 Pleurs (3:01)
9 Tout va bien (1:53)
L'Album de Lilian, pour piano, flute, ondes Marteno et Harpsichord, Op. 149, deuxieme serie (1935)
1 Serenade а l'etoile errante (4:55)
2 Habanera creole (4:01)
3 Swimming (1:21)
4 Barcarolle monegasque (4:05)
5 Le voyage chimerique (4:35)
6 Sicilienne de reve (3:34)
7 Les jeux du clown (1:35)
8 La priere de l'homme (5:13)
Vers le Soleil, 7 Monodies pour Ondes Martenot, Op. 174 (1939)
1 Reveil dans la lumiere (1:24)
2 Berceuse marine (1:52)
3 Les mouettes (1:02)
4 Repos (3:31)
5 .... (0:26)
6 Les Sirenes (4:15)
7 Final (0:54)
Stele funeraire for three flutes a tour de role Op. 224 (1950) (7:59)

Christophe Keller, piano
Daniel Cholette, piano & harpsichord
Kiyoshi Kasai, Philippe Racine, flute
Alexandru Gavrilovici, Urs Walker, violin
Patrick Demenga, cello
Christoph Schiller, viola
Kathrin Graf, soprano
Elmar Schmid, clarinet
Christine Simonin, ondes Martenot

 
Ссылка на лосслесс, от Павла (vergessen)
ape (потреково) / 3CD / 461мб

Рабочая ссылка от Михаила Черепанова (Тугоухий) на те три диска, что выше:

https://cloud.mail.ru/public/3eccf4d116a8/Ch._K.-Ch._M.rar

APE потреково + обложки

Пароль: intoclassics.net

Источник: Рутрекер

---

Sonata pour Violon et Piano op. 64 (1916-17)
1. Calme, lumineux et feerique (4:19)
2. Scherzo allegro con moto (9:50)
3. Adagio (4:42)
4. Final (allegro molto moderato) (13:30)

Marie Viaud, violin
Mireille Guillaume, piano

Нерабочая ссылка
mp3-192
 
Flute music

14 Pieces for flute and piano op.157b (1936)
1. I. Vielle Chanson: Andante Con Moto
2. II. Gai, Assez Anime
3. III. Andante Espressivo
4. IV. Moderato Con Moto
5. V. Allegro Moderato
6. VI. Andante, Quasi Adagio
7. VII. Beau Soir: Largo
8. VIII. Andantino
9. IX. Allegretto Con Moto
10. X. Allegretto Quasi Andantino
11. XI. Allegretto
12. XII. Danse Pritaniere: Allegreto
13. XIII. Marche Funebre: Andante
14. XIV. Allegro Moderato
Trois Pieces pour flute, basson et piano, Op.34 Bis (1908)
15. 1. Moderato Tranquillo
16. 2. Andante
17. 3. Moderato Con Moto
Les Chants De Nectaire pour flute seule, ("After A. France: La revolte des anges"), op. 198-200 (1944)
18. I. Les Jarsin De Muses, Op.198
19. II. Gaite Dun Matin Ensoleille, Op.198
20. III. Le Maire Enseigne A Ses Eleves La Vie Harmonieuse De Sages Antiques, Op.200
21. IV. Jeux De La Lumiere, Op.198
Trio in G pour flute, clarinet et basson, Op.92 (1924)
22. I. Lent
23. II. Moderato Sans Lenteur
24. III. Allegro Con Moto
Deux Nocturnes, flute, horn, et piano, Op.32 Bis (1912)
25. 1. Venise
26. 2. Dans La Foret
Sonata, 2 flutes op.75 (1920)
27. I. Assez Lent
28. II. Allegretto Scherzando
29. III. Allegro-Assez Lent
30. Idylle, flute et bassoon, Op.155 Bis (1936)
Sonata, flute et piano, op.52 (1913)

31. I. Adagio Molto Tranquillo
32. II. Movt De Sicilenne
33. III. Final: Anime Et Gai

Jose Ananias, flute
Piano: Achille Picchi, piano
Jose Eduardo Flores, bassoon
Edmilson Nery, clarinet
Marcus Bonna, horn
Rogerio Wolf, flute

Нерабочая ссылка
mp3-192

Sonata pour cello et piano, Op 66 (1917)
1: Très modéré (4:35)
2: Andante quasi adagio (3:47)
3: Final. Allegro non troppo (8:25)
Chansons bretonnes sur d'anciennes chansons populaires, cello et piano, Op 115
Livre 1:
1: La Prophétie de Gwene'hlan
2: Le Seigneur Nann et la Fée
3: Le Vin des Gaulois
4: Azénor-la-Pâle
5: Les laboureurs
6: Saint-Eflam et le Roi Arthur
Livre 2:
1: Les trois Moines rouges
2: Alain-le-Renard
3: Le baron Jaouioz
4: Notre-Dame du Folgoat
5: Iannik Skolan
6: La Ceinture de Noces

Mats Lidström, cello
Bengt Forsberg, piano

Нерабочая ссылка
mp3-192

Oeuvres pour piano

Vol.I
http://i054.radikal.ru/1009/8b/d60c19afeccf.jpg 
1. Au loin, Op. 2, No. 2 (1896) (7:26)
2. Nouvelle sonatine No. 1, Op. 87: I. Moderato, sans lenteur (0:55)
3. II. Andante moderato (1:06)
4. III. Bien allant, gai et doux (0:53)
5. IV. Final: Allegro con moto (1:19)
6. Premier album de Lilian, Op. 139: No. 2. Fugue sans protocole (Princesse a vos ordres) (0:59)
7. No. 3. Valse de la reconciliation (La Fille et le garcon) (0:53)
8. No. 5. Joie de plein air (Le Chemin du paradis) (0:55)
9. Nouvelle sonatine No. 2, Op. 87: I. Andante (2:01)
10. II. Andante espressivo (2:05)
11. III. Menuet (1:17)
12. IV. Allegro (1:43)
13. Paysages et marines, Op. 63: No. 1. Sur la falaise (2:11)
14. No. 2. Matin calme (2:25)
15. No. 3. Promenade vers la mer (2:20)
16. No. 4. Le Chant du chevrier (2:26)
17. No. 5. Soir d'ete (d'apres la lithographie d'Henrie Riviere) (3:27)
18. No. 6. Ceux qui s'en vont pecheur au large, dans la nuit (2:36)
19. No. 7. Soir d'angoisse (1:04)
20. No. 8. La Chanson des pommiers en fleur (1:06)
21. No. 9. Paysage d'Octobre (2:22)
22. No. 10. Chant de pecheurs (1:11)
23. No. 11. Dans les grands champs (2:00)
24. No. 12. Poeme virgilien (4:02)
25. Nouvelle sonatine No. 3, Op. 87: I. Scherzando molto moderato (3:26)
26. II. Mouvement de Sicilienne (2:40)
27. III. Allegro moderato (1:39)
28. Second album de Lilian, Op. 149: No. 2. Habanera creole (Quand tu voudras donner ton coeur) (3:46)
29. No. 4. Barcarolle monegasque (Let's Live Tonight) (4:30)
30. No. 8. La Priere de l'homme (4:33)
31. Nouvelle sonatine No. 4, Op. 87: I. Anime (0:49)
32. II. Scherzando moderato (2:23)
33. III. Assez lent (1:54)
34. IV. Final: Allegro con moto (1:47)

Vol.II
http://s002.radikal.ru/i198/1009/1d/20a6234f9bad.jpg
Les Heures Persanes, Op. 65 (1913-1919)
1. Sieste, avant le depart (3:54)
2. La Caravane (reve, pendant la sieste) (8:05)
3. L'Escalade obscure (3:03)
4. Matin frais, dans la haute vallйe (4:03)
5. En vue de la ville (3:00)
6. А travers les rues (3:28)
7. Chant du soir (2:06)
8. Clair de lune sur les terrasses (3:19)
9. Aubade (3:14)
10. Roses au soleil de midi (2:55)
11. А l'Ombre, prиs de la fontaine de marbre (2:52)
12. Arabesques (1:44)
13. Les Collines, au coucher du soleil (3:06)
14. Le Conteur (8:00)
15. La Paix du soir, au cimetiиre (7:16)
16. Derviches dans la nuit (6:46)

Michael Korstick, piano

Нерабочая ссылка
ape / 2CD / обложки / 274мб
Oeuvres pour piano (Vol. 1)
Пароль: Travelogue
Oeuvres pour piano (Vol. 2)
Пароль: Yazdgerd

Danses pour Ginger Rogers (1937-39)
I. L'elian (1:56)
II. Danse lente (3:51)
III. Les Tourbillons (2:05)
IV. La danse sous les etoiles (4:39)
V. Final, Apotheose de la danse (2:11)
Sonatine Francaise for Two Pianos, Op.60, No.1
I. Canons (1:20)
II. Allegretto (2:25)
III. Intermezzo) (1:59)
IV. Dans les vergers de Normandie (2:08)
Sonatine Francaise for Two Pianos, Op.60, No.2
I. Pastorale (2:10)
II. L'apotheose des petits pauvres (2:57)
III. Chant du soir (1:13)
IV. Menuet (1:32)
V. Finale (2:05)
Suite for Two Pianos, Op.6
I. Andantino (3:39)
II. Andantino con moto (1:58)
III. Andantino con moto - quasi allegro (3:30)
IV. Andantino quasi allegretto (3:38)
 
Yaara Tal and Andreas Groethuysen, pianos

Нерабочая ссылка

Quintet "Primavera" for flute, harp and string trio, op. 156 (1936)
I. Allegro quasi allegretto (5:16)
II. Adagio (2:37)
III. Intermezzo (2:58)
IV. Finale (4:10)
Quintet pour piano et cordes, op. 80 (1917-1921)
I. «L'allente obscure de qui sera...» (10:36)
II. «L'assaut de l'ennemi...» (la blessure) (10:29)
III. «La nature consolatrice...» (10:34)
IV. «La joie» final (9:45)
Micheline Lefebre, 1st violon
Armand Bex, piano
Jacqueline Commenge, 2nd violon
Yves Dinouard, flute
Pierre Lefebre, alto
Colette Esposito, harpe
Robert Bex, violoncelle
 
Нерабочая ссылка
mp3-128
 
Vers ls Voute etoilee, op.129. Le Docteur Fabricius, op.202
Нерабочая ссылка
flac
Категория: аудио | Просмотров: 5245 | Добавил(а): legoru
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 38
1. Константин Владимирович (konst)   (05 Сентября 10 19:08)
Ждал! Приступаю к скачиванию немедленно! booze :D bravo

2. Oleg (legoru)   (05 Сентября 10 19:14)
Начиналось всё с сонаты для скрипки. :) С неё рекомендую начать, потом флейтовый альбом, потом альтовая сонаты и Марины. Потом персидский час (первый диск скучный - пианист, наверное сонный был :D )
и Альбом Лилиан очень хорош! Картинку я приложил :D

6. Константин Владимирович (konst)   (05 Сентября 10 19:25)
А мне 1-й диск Корстика больше понравился, чем диск Деборы Ричардс.
Может, конечно, под настроение попал. Но я ,обычно, не менее 2 раз слушаю. :)

11. Oleg (legoru)   (05 Сентября 10 20:27)
Многие пьесы с этого диска в переложении интересней слушать, Paysages et marines, например, а Les Heures Persanes ещё сказочней и не так ассиметрично звучит

3. Екатерина (catrings)   (05 Сентября 10 19:20)
Лилиан - редкостная красавица, наверно и музыка так же хороша. :) Глаза разбегаются, сердце замирает от такой аннотации. Неужели так всё прекрасно? Попробую начать с сонаты. :)

7. Oleg (legoru)   (05 Сентября 10 19:27)
Ну вообще то Лилиан альбом в двух сериях посвящён (он на 3ем диске камерной музыки), хотя с начала 30х у Кёклена вся музыка о ней - с ума сходил :D

4. anm (alyosha)   (05 Сентября 10 19:24)
Большое спасибо!

5. Oleg (legoru)   (05 Сентября 10 19:24)
Пожалуйста!

8. Алесь (AlesDePro)   (05 Сентября 10 19:34)
Большое спасибо!

9. Oleg (legoru)   (05 Сентября 10 19:41)
Не за что! Только не спешите с выводами, к Кёклену надо привыкнуть, это совсем другой импрессионизм. Пуленк и Мийо у него что-то взяли. Не скажу, что я в восторге, но по крайней мере новые впечатления :)

10. Oleg (legoru)   (05 Сентября 10 20:19)
Grandioso weekend avec Кёклен! piano

12. Екатерина (catrings)   (05 Сентября 10 21:00)
Прохладно, таинственно, хрупко, утончённо. Интересно следить за нитями мелодий, сплетающихся, расходящихся, истончающихся, вновь набирающих силу.
Спасибо большое! appl
Теперь можно смело браться за Лилиан! :)

13. Oleg (legoru)   (05 Сентября 10 21:03)
Очень рад, втайне надеялся на успех, всё-таки французская душа - потёмки (как жили!. как тонко чувствовали :D ), и всё же не чуждые нам violin piano

14. Екатерина (catrings)   (05 Сентября 10 21:17)
Всё вертелся вопрос на языке о духовности и душевности французской музыки. Частенько русский слушатель отказывает в этих качествах французским композиторам, говорят о тонкости, интеллектуальности, изощрённости музыкальных разработок, но мало слов об эмоциональности, точнее о той душевной теплоте, что неуловимо присутствует у русских музыкантов. А Ваше мнение каково?

17. Oleg (legoru)   (05 Сентября 10 21:34)
С другой стороны немецкой и русской музыке (в чём-то очень натуралистичной, там много мяса :)) недостаёт тайны, французы умеют говорить красивыми намёками. "Назвать предмет - значит уничтожить три четверти наслаждения поэмой, состоящего в счастье понемногу угадывать, внушать вот в чем мечта." (Малларме) Намёки французов часто запутаны, поэтому и тепло не чувствуется, а оно есть, только нужно угадать в каком месте :) Вот альтовая соната, навеянная 1й мировой войной вполне гуманистическая - там всё очевидно

30. Екатерина (catrings)   (26 Сентября 10 22:24)
Сегодня слушала Лильский национальный симфонический оркестр с Ж-К Казадезюсом и вспоминала Ваши слова о русском натурализме. Долго искала одно слово, передающее манеру игры французов, пожалуй так - волшебно и одухотворённо.

31. Oleg (legoru)   (26 Сентября 10 22:56)
Не спрашиваю что играли, но наверное что-то хорошее :)

15. pavel (vergessen)   (05 Сентября 10 21:26)
Олег, сердечное мерси за тройной камерный альбом - у меня был отдельно лишь Альбом Лилиан (с другой обложкой). За буклет с текстами Кёклена к Альбому - отдельное гранмерси.

16. Oleg (legoru)   (05 Сентября 10 21:31)
Пожалуйста, Павел! Когда много всего даже гурману есть чем поживиться :)

18. pavel (vergessen)   (05 Сентября 10 21:40)
"Дезормьера, Дезормьера хотим!!" - кричали гурманы...

19. Oleg (legoru)   (05 Сентября 10 21:42)
Это надо "шуршавые' блоги исследовать. Хотя у меня есть с ним симфония Франка и Море - вполне доволен :D

20. pavel (vergessen)   (05 Сентября 10 21:52)
Имеется в виду диск Roger Desormiere Conducts Charles Koechlin.

01 Le buisson ardent, for orchestra, Part 1, Op. 203
02 Sonata for clarinet & orchestra, Op. 86bis 8:03
03 Partita, suite for chamber music, Op. 205 4:22
04 Les Eaux Vives, suite for orchestra, Op. 160

Послединй трек - та самая запись 37 года для Выставки с Волнами.


24. Константин Владимирович (konst)   (05 Сентября 10 22:49)
Судя по первым 30 сек., которые можно послушать, там такое шипение, что это, действительно, только для гурманов. :D

25. Oleg (legoru)   (05 Сентября 10 22:55)
Не, Константин, шурш - это сила. piano Это не мёртвая цифра, там чувствуется живая энергия..и она исходит :D Тем более некоторые вещи вообще не играют, а если и играют, то не так как раньше

26. Константин Владимирович (konst)   (05 Сентября 10 22:59)
Ага, без шуршания. :D

27. Oleg (legoru)   (05 Сентября 10 23:06)
Мне кажется его в будущем специально будут накладывать на новые записи, для особо продвинутых меломанов :)

21. Oleg (legoru)   (05 Сентября 10 22:12)
Последние три вещи даже в современном исполнении непросто найти, а Дезормьер на дороге не валяется. На ютюб иногда что то неожиданно всплывает - там любят старыми пластинками хвастаться

22. pavel (vergessen)   (05 Сентября 10 22:29)
Он на CD есть (в природе): http://tinyurl.com/3yyr34f

Но вот это - Currently unavailable.
We don't know when or if this item will be back in stock. -

- наводит грусть.


23. Oleg (legoru)   (05 Сентября 10 22:45)
Сонату для кларнета с оркестром можно послушать
http://www.youtube.com/watch?v=UlE8K8whZSA

28. vesta (vesta)   (06 Сентября 10 11:54)
Спасибо, Олег! :)
Взяла пока только флейту, если понравится (хотя, почему должно не понравиться?), приду за добавкой :)

29. Oleg (legoru)   (06 Сентября 10 13:13)
Пожалуйста! :)

32. Fatum (Fatum)   (07 Ноября 10 18:49)
СПАСИБО БОЛЬШУЩЕЕ! :) appl

33. Oleg (legoru)   (07 Ноября 10 19:32)
Пожалуйста!

34. Роман Горяйнов (Контрапункт)   (28 Ноября 11 09:43)
Сонаты для скрипки и альта-шедевры.Невероятно тонко,красиво и выверенно.

Остальное показалось довольно неровным...Квинтет Весна и сочинения для флейты-очень французская музыка. :)

35. Oleg (legoru)   (01 Декабря 11 02:15)
Просто вы не любите музыку Дебюсси. А мы любим. После того, как первый заслушан до дыр - приходит очередь Кёклена :)

36. (vavaka)   (06 Августа 12 02:40)
большая часть ссылок устарела... тоска... :'(

37. anm (alyosha)   (06 Августа 12 21:20)
Желающим обновления ссылок рекомендую:

http://intoclassics.net/faq/0-1#31

38. Геннадий Веденский (Pantodon)   (23 Ноября 14 02:14)
Спасибо за обновление!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.