josif spartak (josif) добавил ссылку на mp3 320 Kbps, запись разделена на треки: https://cloud.mail.ru/public/de201ea0d8ff/Oistrakh%20-%20J.S.Bach%20Sonatas%20MP3%20CUE.rar
Материал переведён с бывшего участника anakim14 на почитателя (kubra)
Спасибо огромное! Если я правильно понял обсуждение на линке, эти записи никогда не выпускались на CD? Если так, это очень странно - скрипичные концерты Баха в исполненит Ойстраха(ов) на Deutsche Grammophon Originals - знаменитейшая, каноническая запись (и одно из моих сильнейших музыкальных впечатлений вообще).
Где-то на нашем сайте эта оцифровка обсуждалась уже (и кажется, выкладывалась неявно). То ли на форуме где-то, то ли в комментариях. И там же давалось объяснение: почему такой большой объём получился? Это из-за параметра оцифровки ... ... ... эээээ... забыла, как это называется... В общем обычно мы его устанавливаем равным 16 (чего-то там вроде бит), а тут её установили для более качественной оцифровки равной 24. Вот и получился поэтому такой большой объём файла на выходе. К тому же, это не то две, не то три, не то четыре пластинки. (Они у меня есть, кстати. Это из серии "Собрание исполнений Давида Ойстраха" во множестве пластиночных комплектов в таких толстых и плотных картонных коробах. Не знаю, сколько таких комплектов было в том издании Ойстраха. У меня только два таких. В коробке не то 4, не то 5 пластинок.)
Ну да. В коробке - 4 пластинки. Из них две - вот с этим. А другие - ещё с чем-то, значит. Лень смотреть просто. Точно! Не выкладывалось. А то бы я скачала себе. А помню теперь: не скачала, и нет у меня этого в компе. Может, подумала: "А зачем? У меня на пластинках же есть". Да... Уже и не вспомнить ничего. ... А! Кажется дело было так. кто-то из погруженцев похвалился на форуме или в коментах, что вот он сегодня такую махину редкую скачал. Пообещал поделиться, но, видно, тоже забыл. Склероз валом косит погружение, товарищи. То ли ещё будет!
К тому же обычно with high compression, stereo, sample rate 44100, т.е. качество CD-audio, а тут: with extra high compression, stereo, sample rate 96000, т.е. качество DVD-audio. У меня даже не воспроизводится. Теперь эти пластинки перевыпустят с этих рипов.
Да, контрольные суммы-то где? Как проверить загрузку?
Как проверить, что я файлы скачал правильно? Rar-архив можно проверить его же тестом, а тут как? md5, например, помог бы: b2ce827f5bced57ec91fe340ce49a2df Sonata No.1 BWV1014.ape
А что, их можно скачать неправильно? Если файл воспроизводится, значит все нормально. Ставите в плеер - и проверяете. Что за контрольные суммы, бред какой-то...
не нужно так категорично вопрос стоит нормально. (особенно если плохая линия, обрывы и т.п.) скачать неправильно - легко! увы... Поэтому - правильно - архивировать нужно хотя бы для проверки правильности скачанного! это просто "правило приличия" должно быть.
Но насчет APE - верно: если файл воспроизводится, значит нормально. Если есть ошибки, то он обычно "ругается" и играть не будет... Так что, проверка очень простая - послушать скачанное!
Я просто не вижу смысла архивировать отдельно каждый файл - этот процесс занимает много времени. Обычно я делаю архивы, но тут файлы очень большого объема - на мой взгляд, разумнее их так выложить.
архив создается минуты 2+ на один APE. Смысл - проверка правильности скачанного файла. Именно когда они большие! 10 Мбайт и перезакачать не проблема, если что...
Длительность создания архива зависит от размера того, что мы архивируем. Чем больше размер, тем дольше архивируется. У меня 200 мб архивируется минут 5, не меньше. Или мы о разных вещах говорим? Какие 10 мб, ничего не понял...
Вы за контекстом реплик совсем не следите... 10 Мбайт (к примеру!) перезакачать не проблема. 300 МБ (как одна выложенная соната) - да на медленном канале! - в 30 раз сложнее. Вероятность ошибок при скачивании прямо пропорциональна длине файла (особенно при плохой связи). А гарантий правильности скачанного никакой. Поэтому и сказано - для проверки можно архивировать (почти всегда на большинстве серверов так и выкладывают! это не торренты, где есть механизм проверки и устранения ошибок...) Вас - никто не заставляет. Был вопрос ЗАЧЕМ - я пытался (безуспешно, похоже...) объяснить. Говорим мы в данном случае об одном. Конечно, на архивацию требуется время! и если это не 2 минуты на 300 Мб, а 5 на 200 - понятно, издержки будут заметными.
Я выкладываю так, как мне удобно. Кому не нравится - пусть не скачивает. Если у кого-то плохой канал связи, могу лишь порекомендовать сменить провайдера вместо того, чтобы засорять комментарии ненужными, на мой взгляд, советами (ненужными для меня, поскольку я все равно буду выкладывать так, как мне удобно). Надеюсь, я объяснил доходчиво.
Господа, по-моему, вы изобретаете проблему на пустом месте. Если файл скачался неправильно, он просто не будет воспроизводиться плеером, неужели не ясно? За все время, что я пользуюсь интернетом, у меня считанные разы что-то скачалось неправильно. Притом, это было сразу заметно. Жора (Chanterelle), делайте архив и контрольные суммы и выкладывайте так, как считаете правильным. А я буду делать так, как удобно мне. Тем более, я дал ссылку на источник - можно качать оттуда.
Целостность ape при желании можно проверить родной программой Monkey's Audio или через контекстное меню в Foobar. Целостность flac тоже родной программой FLAC Frontend или в Foobar.
огромное спасибо! (у меня эти пластинки есть... а вот что они на CD не выходили - как-то упустил...) вдруг кому пригодится - cue для 4-й сонаты: REM GENRE Classical REM DATE 1963 PERFORMER "David Oistrakh, Hans Pischner" TITLE "Sonatas for violin and harpsichord, BWV 1014 - 1019" FILE "Sonata No.4 BWV1017.ape" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "Sonata No.4, c-moll BWV 1017 - 1. Siciliano. Largo" INDEX 01 00:00:00 TRACK 02 AUDIO TITLE "Sonata No.4, c-moll BWV 1017 - 2. Allegro" INDEX 01 05:55:00 TRACK 03 AUDIO TITLE "Sonata No.4, c-moll BWV 1017 - 3. Adagio" INDEX 01 10:15:30 TRACK 04 AUDIO TITLE "Sonata No.4, c-moll BWV 1017 - 4. Allegro" INDEX 01 15:03:00
cue для 3-й сонаты: REM GENRE Classical REM DATE 1963 PERFORMER "David Oistrakh, Hans Pischner" TITLE "Sonatas for violin and harpsichord, BWV 1014 - 1019" FILE "Sonata No.3 BWV1016.ape" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "Sonata No.3, E-dur BWV 1016 - 1. Adagio" INDEX 01 00:00:00 TRACK 02 AUDIO TITLE "Sonata No.3, E-dur BWV 1016 - 2. Allegro" INDEX 01 05:30:45 TRACK 03 AUDIO TITLE "Sonata No.3, E-dur BWV 1016 - 3. Adagio ma non troppo" INDEX 01 08:32:00 TRACK 04 AUDIO TITLE "Sonata No.3, E-dur BWV 1016 - 4. Allegro" INDEX 01 14:59:50
действительно... что это я так выкладываю?! (ночь уже... засыпаю :-)) вот все 6 cue: http://files.mail.ru/4L4IVF (может, как-то добавить в основную раздачу?... чтобы они раньше времени не "выдохлись"...)
кстати! можно ведь и один cue на несколько APE-файлов сделать! (хоть на все 6...) если вдруг кого заинтересует...
если в foobar2000 или другом плеере, поддерживающем CUE, запустить этот cue, то файл будет воспроизводиться с разбивкой по трекам! удобнее слушать, да и записывать, если нужно кому...
не проще! 1-х, уже выложено целиком! 2-х, APE сжатый формат, просто так не порезать: нужно конвертировать в WAV, в редакторе поделить на 3-4 файла и опять конвертировать в lossless. CUE делается в разы (на порядок) быстрее! А потрековые варианты многие не любят. И это почти всегда плохо, если музыка идет без перерыва (как в операх, например) - "стыки стучат".
Symphonyman (ml), я ничего не понял. Зачем APE резать? Слушайте так. "А потрековые варианты многие не любят." - я как раз люблю по трекам. Всегда режу CUE-сплиттером на треки, а все лишнее - CUE, md5 и т.п. подобное удаляю. У меня эти вещи время отнимают только. "И это почти всегда плохо, если музыка идет без перерыва (как в операх, например) - "стыки стучат"." - я оперы не слушаю, мне все равно. Когда все отдельными треками, можно поставить любой трек и слушать. Как правило, целыми дисками я ничего не храню - какой смысл, если мне оттуда нужно несколько треков?
это я не понимаю, что уж еще объяснять... Я не говорю "должно" или "вам нужно" (делайте как нравится!) я пытаюсь ответить - зачем и как МОЖНО (и почему). Чувствуете разницу Хотите слушать 3-4-5...-х частное произведение одним файлом - слушайте. А мне (и многим) удобнее, когда видны названия частей и можно быстро выбирать отдельные части как раз это CUE и делает. Какой "отдельный трек", если каждая соната дана целиком одним файлом?! треки - это части, вообще-то...
Вообще то, что это не выпущено на CD - факт удивительный. Пластинки эти имели большое распространение и были в любой коллекции. Более того, это было издано на Deutsche Grammophon. Но дискография, составленная Паулем Геффеном, утверждает, что были только LP. См. http://www.oistrakh.com/discographie_geffen.html У меня в цифре этой записи тоже нет, так что автору выкладки - моя признательность.
"Пластинки эти имели большое распространение и были в любой коллекции" Может быть потому и не изданы до сих пор? Большое спасибо! Причём пластинка практически не щёлкает.
Обычно ставят 16/44 или 16/48. На сайте уже писали некоторые (и не один раз), что 24 делает качество заметно лучшим на слух. Лично я не пробовала. Как-то изначально везде пишут, что 16 вполне достаточно (чисто теоретически). Надо как-нибудь попробовать. Хотя в моём случае это, наверно, не особо актуально, т. к. и проигрыватель, и звуковая карта, и прочие "условия" оцифровки у меня самые обычные (если не хуже).
Наверно, я скачаю эту оцифровку, переконвертирую в привычные параеметры и выложу вам. А вы послушаете: "заметна ли разница?" Или пусть это всё сделает кто-то другой, если захочет.
Да, и объем получается уж больно огромный - больше, чем WAV с обычного CD. У меня тоже самое с Листом здесь (24/96): http://www.intoclassics.net/news/2010-04-07-15434
WAV с CD (16/44) он как раз хуже по качеству чем этот рип (24/96), поэтому и меньше. Пластинка - это аналоговый источник и ее можно оцифровывать с разным качеством. Конечно, еще надо учитывать качество самого исходного материала.
Первое и самое главное - выкладка правильная, таких сейчас почти нет. От имени сознательных участников вручаю непреходящее почетное знамя. Второе - а конвертнем-ка мы это дело в MP3 vbr 175, 144mb : http://narod.ru/disk/19577234000/bach_svh_oistrakh_pischner_1963.rar.html Но только это конвертирование не один-к-одному, а с элементами творчества: APE --> WAV (Foobar) --> громкость +5db (CEP2) --> --> рокотодав (CEP2, по образцу внутренней паузы) --> --> коррекция внешних пауз (CEP2) --> коррекция CUE --> CUE Splitter --> максимальное упрощение имен файлов --> Foobar MP3 конвертер. На каком-то этапе пропали куевы тэги. Но слушается хорошо, APE грохнул.
Товарищ,огромное спасибо!!!теперь выкладка заняла нужный и можный размер,и,что самое главное,будет идти на всех переносных устройствах!!!Имхо 24-96 многовато! Спасибо за оригинал тоже!
Дак это же Cool Edit Pro 2 - ранняя версия Adobe Audition. В ней это тоже должно быть. В меню ЦЕПа так: Effects - Noise Reduction - Noise Reduction. А перед этим надо выделить участок с паузой, чтобы она знала чего вычитать из полезного сигнала. После этого настройку применить ко всему файлу (снять выделение).
Disk 1: BWV 1014 - 1016 http://www.onlinedisk.ru/file/997914/ http://www.onlinedisk.ru/file/997928/ http://www.onlinedisk.ru/file/997929/
Disk 2: BWV 1017 - 1019 http://www.onlinedisk.ru/file/997954/ http://www.onlinedisk.ru/file/997981/ http://www.onlinedisk.ru/file/997986/
Формат - image + .cue, сжатые ape. Слушать можно либо разжав образ в wav, либо в файлах .cue в строках: FILE "BachSonatasNo123OistrakhPischner.wav" WAVE или FILE "BachSonatasNo456OistrakhPischner.wav" WAVE заменив расширение с .wav на .аре.
Если я делаю компакт-диск, то всегда только с файлов .wav, потому что программа EAC не знает формата аре, а эта программа позволяет учесть смещение привода.
"А почему звук как из бочки, и высокие обрезаны, и стерео сужено?"
Хотя не совсем понятно, к кому Вы обращаетесь, но так как мое сообщение было последним, то, наверное, это ко мне.
Все сонаты в желаемом формате Вы можете получить здесь: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1213732
Разницы в звуке между фрматом 24/96 форматом CDDA на моей установке я не слышу. Изменения стереоэффекта Adobe Audition также не показывает. Все так, как это на исходнике. Была сделана единственная обработка - убран фон от проигрывателя.
Дорогой Sucher09, извините, я от расстройства забыл Вас поблагодарить! Но разница в качестве между сонатами, конвертированными в режиме 24/96 и предоставленным Вами рипом очень велика, к сожалению, - в негативном смысле. Хуже всех звучит именно Соната № 2 BWV 1015...
Господин Сильвио, поверьте, сделано с желанием доставить всем удовольствие.
Я дал Вам адрес, где все можно скачать в формате 24/96. Попробуйте. У меня это есть и разницы я не слышу, хотя мой слух, конечно, не критерий. Какие бы не были частоты на записи, но если они воспроизводятся с уровнем менее -75 дб - то их просто не слышно, если же разница в качестве записи слышна - то улучшения лежат в области слышимых человеческим организмом частот. Все остальное - от лукавого. Я только позволил себе высказать свое мнение.
Добавлено.
На всякий случай я еще раз скачал с рутрекера сонату 1014 и сравнил звучание, разницы не слышу.
Древняя субмировая скорбь легла на плечи исполнителей. Скока раз скачивал, всегда удалял, и в этот раз тоже. Отдохну на Карминьоле-Марконе и Шеринге-Вальхе.
Уважаемые коллеги! Исходный материал в высшем качестве действительно лежит по-прежнему на Ру-Трекере, по адресу, который указал еще ув. Андрей Акимов (anakim14) в сообщении 1. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1213732
А кому МР3 / 320 , всего 250МВ !? Переконвертировал выкладку почитателя (kubra) и добавил вторую сонату с rutracker по наводке уважаемого (sucher09) http://files.mail.ru/7B92314BDD1E40AFB243B217A1132FC3
Как по мне, качество звука той оцифровки, которую предоставил я (с немецкой пластинки), ЗАМЕТНО лучше той, которая была до этого (советская пластинка).
Хотя, повторюсь, как по мне, качество звука той оцифровки, которую предоставил я (с немецкой пластинки), ЗАМЕТНО лучше той, которая была до этого (советская пластинка).
https://cloud.mail.ru/public/de201ea0d8ff/Oistrakh%20-%20J.S.Bach%20Sonatas%20MP3%20CUE.rar Это ссылка на все 6 сонат в МР3 \320 250МВ, порезанные самодельным КУЕ . Дабы можно было наслаждаться каждою частью по отдельности.
Для рипа с винила качество удивительно хорошее (слушал ранее скачанный АРЕ). Всем причастным спасибо! А грабить пластинки в формате 24/96 это как стрелять из пушки по воробьям. Того качества, что даёт этот формат, на виниле нет и быть не может. Напрасная трата ресурсов, как, впрочем, напрасны и эти слова для адептов винила! Следует, однако, иметь в виду, что потребление ресурсов человечеством уже существенно превышает возможности естественного воспроизводства.
Ура!!! спасибо за Давида Ойстраха. Это счастье - иметь возможность сравнить это исполнение с записью И. Ойстраха 1987 года. По первому впечатлению, они сближаются таинственной "бархатистостью" звучания, неожиданно-непонятной у скрипок. Слушать и слушать!!! Спасибо!!!
Читал всю эту длинную переписку, хотелось понять, какой же вариант доступен сейчас для скачивания? Про оцифровку винила согласен с Михаилом Черепановым. Буду слушать.
Образец обсуждения - сохраню в pdf. А сам пытаюсь войти на сайт, стучусь, не открывают. Хоть бери да открывай сам подобный сайт, но без паролей, момаплоадов, 404 и лими тов на скачивание. К сожалению, я не программист, а всего лишь скри- пач и т.д. 70 лет тому и профессии программиста еще не было, и про-фессор Бертье, ученик Ауэра(или Магазинера) определил меня как будущего виолончелиста, но где вы наете маленькую виолончель в послевоенные годы. А мебельные скрипочки были. И вот...Это сейчас, чтобы петь нужно не иметь ни слуха, ни голоса, а тогда можно было в ДМШ пройти по конкурсу. Прошел.
Загадками говорите, Савелий... На сайт Вы всё-таки вошли, никаких ограничений по скачиванию здесь нет, а, главное, чтобы ссылки были живые. Программистов сейчас много, а вот скрипачей поменьше, поэтому интересны Ваши комментарии по существу исполнения, а по битам тут специалистов много. Да и про школу скрипичную Вы вскользь упомянули. Думаю, многим это тоже интересно будет.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".