Schumann - Fantasie, Kreisleriana, Arabeske - Jonathan Biss
Шуман - Фантазия, Крейслериана, Арабеска
Играет Джонатан Бисс (р. 1980)
Запись 2006 г.
Очень интересный молодой американский пианист. Чуткое, умное и искреннее исполнение Шумана.
Решил выложить после бурных споров о Блехаче. Не скрою, что Бисс мне больше по душе.
APE, 179 Мб, https://cloud.mail.ru/6855824E821D46E7A1409547C0ACE632
Бабушка Бисса - знаменитая виолончелистка Рая Гарбузова (1909-1997), эмигрировавшая из России в 1925 г. Барбер посвятил ей свой виолончельный концерт.
Александр (Палыч) добавил ссылку на другие концертные записи, mp3:
Из Википедии: Jonathan Biss (born September 18, 1980) is an American classical pianist.
Biss represents the third generation in a family of professional musicians, which includes his grandmother Raya Garbousova (for whom Samuel Barber composed his Cello Concerto), as well as his parents, the Israeli-born violinist Miriam Fried and the violist Paul Biss. He studied at Indiana University, with Evelyne Brancart, and at The Curtis Institute of Music, in Philadelphia with Leon Fleisher.
Бабушка Бисса - знаменитая виолончелистка, русская эмигрантка Рая Гарбузова. Она скончалась в 1997 г. в возрасте 88 лет. Дед - кардиолог Курт Бисс. Отец - альтист Пол Бисс. Мать - скрипачка из Израиля Мириам Фрид. Последний из наставников - Леон Флейшер.
спасибо большое! не слышал никогда о нем... послушал сейчас "Фантазию" - великолепное исполнение! думаю, у него большое будущее (да и настоящее уже вполне себе, судя по дискографии на сайте :))
Послушал Шуберта. Кстати, почему он исполнял одну лишь часть? Сужу по аплодисментам, которые не похожи на жидкие аплодисменты между частями
О диске Шумана Бисса я уже высказался на форуме.
В Шуберте меня смутила та же навязанная мне концепция. То есть да. Концепция есть, и это достойно. Но Шуберт Блисса - Шуберт - дидакт. Этот Шуберт пытается достучаться до слушателя (меня, то есть ), убедить меня в чем-то.
А мой Шуберт - скорее исповедальный, в крайнем случае рассказчик. Даже в этой "сумасшедшей" части!
Блисс просто вбивает в меня или точнее выбивает из меня признание какой-то "условно Бетховенской" значимости происходящего в частности с помощью тех же ускоренных, артикулированных, динамически поднятых (почти никогда не стихающих к своему концу) репетиций, которыми эта "сумасшедшая" часть полна ло краев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".