Материал восстановлен в формате mp4 (ранее были форматы avi (HDTVRip) и mkv) Бывший материал участника alex7 Tsepota (alex7) Название: Разбойники Оригинальное название: Les Brigands Год: 2011 Жанр: Комическая опера в 3-х актах (оперетта) Композитор: Жак Оффенбах (Jacques Offenbach) Либретто: Henri Meilhac, Ludovic Halévy Режиссер-постановщик: Macha Makeïeff, Jérôme Deschamps Оркестр: Orchestre Les Siècles Музыкальный руководитель постановки и дирижер: François-Xavier Roth Хор: Choeurs de l'Opéra de Toulon Костюмы: Macha Makeieff Свет: Marie-Christine Soma Режиссер ТВ: Martin Fraudreau Выпущено: Франция, Wahoo Production, Opéra Comique Язык: Французский с одноименными субтитрами Исполнители и действующие лица:
Eric Huchet (Falsacappa), Julie Boulianne (Fragoletto) Daphné Touchais (Fiorella) Franck Leguérinel (Pietro) Philippe Talbot (Le Comte de Gloria Cassis) Francis Dudziak (Le Baron de Campo Tasso) Martial Defontaine (Le Prince) Fernand Bernadi (Le Chef des carabiniers) Loïc Félix (Antonio, caissier du prince) Léonard Pezzino (Carmagnola) Thomas Morris (Domino) Antoine Garcin (Barbavano) Jean-Marc Martinez (Pipo) Marc Molomot (Adolphe de Valladolid) Michèle Lagrange (Princesse de Grenade) Christine Rigaud (Zerlina, La Duchesse) Ronan Debois (Le Précepteur) Спектакль записан в 2011 году на сцене Опера «Комик» в Париже. Совместное производство Национальной оперы в Бордо и театра "de la Ville" в Люксембурге.
Фрагмент из предлагаемой Вам копии:
Опера "Комик" (фр. Opera-Comique; полное название - Национальный театр комической оперы, фр. Theatre national de l’Opera-Comique) — оперный театр в Париже, основанный в 1715 году (существует с перерывами в 1745-1952 годах, когда упразднялся, и в 1973—1990 годах, когда функционировал в качестве оперной студии при Парижской опере, где работали молодые певцы, дирижёры, режиссёры).
Наибольшее значение театр имел в XIX веке, когда он стал одним из центров национальной культуры. В этот период здесь прошли мировые премьеры многих известных опер, в том числе «Кармен» Бизе.
Театр был основан труппой Готье де Сент-Эдме и Катрин Барон для представления музыкальных спектаклей на французском языке, в противовес доминировавшей по всей Европе итальянской опере. Королевское разрешение на открытие нового театра обязывало труппу ставить такие спектакли, в которых вокальные номера чередовались бы со сценическим диалогом, чтобы таким образом новый проект не создавал конкуренции Парижской опере.
В XVIII веке существование театра было сопряжено с финансовыми трудностями, он не раз закрывался на один или несколько сезонов; период наибольшего взлёта был связан с руководством Жана Монне (фр.) и Шарля Симона Фавара в 1740-1750-х годах. В 1783 году для театра было построено здание на площади Буальдьё во II округе Парижа, со зрительным залом на 1100 мест. Это здание сгорело 15 января 1838 года в ходе представления оперы Моцарта «Дон Жуан». В 1840 году было построено новое здание Опера Комик, открывшееся постановкой оперы Фердинана Герольда «Луг писцов». На этой сцене состоялся ряд важнейших премьер в истории французской и мировой музыки, в том числе первое представление оперы Жоржа Бизе «Кармен» (3 марта 1875), премьеры опер Амбруаза Тома, Франсуа Обера, Жюля Массне, а также первое исполнение кантаты Гектора Берлиоза «Осуждение Фауста» (6 декабря 1846). 25 мая 1887 года этот театр также был уничтожен пожаром, во время представления «Миньона» Тома; погибло 87 человек.
Третье здание Опера Комик, действующее поныне, построенное по проекту Луи Бернье, было торжественно открыто 7 декабря 1898 года президентом Франции Феликсом Фором. Среди наиболее значительных событий этого периода — премьера оперы Клода Дебюсси «Пеллеас и Мелизанда» 30 апреля 1902 года. Во второй половине XX века Опера Комик на некоторое время потеряла свою самостоятельность, став одним из подразделений Парижской оперы, однако в 1990 году её автономия была восстановлена.
Музыкальные номера:
Acte I № 1 - Introduction A - Chœur des brigands «Le cor dans la montagne» B - Couplets des jeunes filles «Déjà depuis une grande heure» C - Couplets de Falsacappa «Qui est celui qui par les plaines» D - Strette № 1 bis - Mélodrame № 2 - Couplets de Fiorella «Au chapeau je porte une aigrette» № 3 - Morceau d'ensemble «Nous avons pris ce petit homme» № 4 - Couplets de Fragoletto «Quand tu me fis l'insigne honneur» № 4 bis - Chœur de sortie «Nous avons pris ce petit homme» № 5 - Rondo «Après avoir pris à droite» № 6 - Saltarelle «Ce petit est un vrai luron» № 7 - Finale A - Chœur de la réception «Pour cette cérémonie» B - «Jure d'avoir du courage... Vole, vole, pille, vole» C - Orgie «Flamme claire» D - Chœur des carabiniers «Nous sommes les carabiniers» E - Strette «Flamme claire»
Acte II Entr'acte № 9 - Chœur «Les fourneaux sont allumés» (Fiorella, Fragoletto) № 10 - Canon «Soyez pitoyables» № 11 - Duetto du notaire «Hé! là! hé! là!» № 12 - Trio des marmitons «Arrête-toi donc, je t'en prie» (Fragoletto, Falsacappa, Pietro) № 13 - Chœur et mélodrame «À nous, holà ! Les marmitons» № 14 - Chœur et couplets de l'ambassade «Dissimulons, dissimulons... Nous avons ce matin tous deux» (Campo-Tasso, le capitaine) № 15 - Chœur, mélodrame, scène et couplets «Entrez-là!... Grenade, Infante des Espagnes... Jadis vous n'aviez qu'une patrie» № 16 - Couplets de Fiorella «Je n'en sais rien, Madame» № 17 - Finale: Chœur, ensemble et scène «Entrez-là!... Tous sans trompettes ni tambour... Quels sont ces cris?»
Acte III № 18 - Entr'acte № 19 - Chœur de fête et couplets du prince «L'aurore paraît... Jadis régnait un prince»
№ 20 - Couplets du caissier «Ô mes amours, ô mes maîtresses» № 21 - Morceau d'ensemble «Voici venir la princesse et son page» № 22 - Finale «Coquin, brigand, traître, bandit!»
|