Материал восстановлен Бывший материал участника alex7 Tsepota (alex7)
Название: Аида Оригинальное название: Aida Год: 2012 Жанр: Опера в 4-х действиях Композитор: Джузеппе Верди (Giuseppe Verdi) Либретто: Antonio Ghislanzoni Режиссер-постановщик: Gianfranco de Bosio Музыкальный руководитель и дирижер: Daniel Oren Хор, оркестр, балет и технический персонал "Арена ди Верона" (Arena di Verona) Хормейстер: Armando Tasso Хореограф: Susanna Egri Режиссер ТВ: Tiziano Mancini Выпущено: Италия, Германия Язык: Итальянский
Действующие лица и исполнители: The King - Roberto Tagliavini, Amneris - Andrea Ulbrich, Aida - Hui He, Radames - Marco Berti, Ramfis - Francesco Ellero D'Artegna, Amonasro - Ambrogio Maestri, High Priestess - Antonella Trevisan, A messenger - Antonello Ceron, Lead Dancer - Myrna Kamara
23 июня 2012 в прямом эфире из Амфитеатра в Вероне транслировалась опера Джузеппе Верди «Аида», показ приурочен к открытию 90-го оперного фестиваля "Арена ди Верона".
Фестиваль продлится до 2 сентября, в программе 6 оперных постановок. Помино этого спектакля зрителям представят «Кармен» Жоржа Бизе, «Ромео и Джульетта» Шарля Гуно, «Турандот» и «Тоска» Джакомо Пуччини, а также 50 концертов.
Итальянской телекомпанией Sky3D спектакль транслировался в 3D для подписчиков этого канала и в 36 оборудованных кинотеатрах.
Анонс телеканала Classica:
О месте проведения сьемок
Амфитеатр в Вероне (итал. Arena di Verona) — античный римский амфитеатр, построенный в Вероне (Италия) около 30 года. В Италии строение известно под названием "Арена". Расположен на главной площади города — Пьяцца Бра.
Амфитеатр в Вероне третий по размеру из аналогичных римских построек (после Колизея и амфитеатра в Санта-Мария-Капуа-Ветере). Одно из наиболее хорошо сохранившихся сооружений подобного типа. В 2000 году в составе прочих исторических памятников Вероны амфитеатр ЮНЕСКО был включён в число памятников Всемирного наследия.
Сооружение было построено для проведения гладиаторских боёв, морских сражений (навмахий) и цирковых представлений. После землетрясения 1117 года, которое почти полностью разрушило внешнее кольцо амфитеатра, он использовался как источник камня для других построек. В Средние века на его сцене жгли еретиков, устраивали турниры, фестивали, а в XVIII—XIX века бои с быками.
Здание было сооружено за пределами городской черты и состояло из четырёх эллиптических колец (внутренние оси 44,43 и 73,68 метра; внешние (включая несохранившееся четвёртое кольцо) — 109,52 и 138,77 метра). Первоначальный фасад был облицован белым и розовым известняком из Вальполичелла. Сохранившейся фасад амфитеатра выполнен из камня, цемента, речной гальки и кусков кирпича.
Внутри амфитеатра полностью сохранилась кавея. Строение было рассчитано на более чем 30000 зрителей, зрительские места сделаны по греческому обычаю в форме мраморных лестниц в 44 яруса.
Оперные постановки
Амфитеатр известен своими оперными и концертными постановками, проводимыми в нём. Это самый масштабный оперный концерн в мире, принимающий в год до 600000 зрителей.
Благодаря исключительной акустике здания, в 1913 году его использование возобновилось. К столетию Джузеппе Верди здесь по инициативе оперного певца и импресарио Джованни Дзенателло и его коллеги Оттоне Ровато была создана постановка оперы «Аида». С тех пор фестиваль проводился более 70 раз, став со временем ежегодным.
В наши дни каждый год в период с июня по август проводится обычно четыре различные сценические постановки. В середине июля представления осуществляются практически ежедневно. В зимние месяцы опера и балет дают представления в Академической Филармонии.
Места на каменные ступени амфитеатра стоят заметно дешевле, чем специально устанавливаемые кресла в нижней части. После захода солнца зажигаются свечи. Вместимость арены для оперных представлений до недавнего времени составляла 20000 гостей, но по соображениям безопасности она снижена до 15000. (Стоимость билетов на этот спектакль составляет от 183 до 21 евро. Должен заметить, что это вполне приемлемо, нашей Москве надо учиться!)
Арена стала местом выступления мировых оперных знаменитостей. Именно здесь состоялся дебют на итальянской сцене Марии Каллас, спевшей на Арене в 1947 году Джоконду в одноимённой опере Понкьелли. Кроме Каллас, в фестивале в разные годы принимали участие Джузеппе ди Стефано, Тито Гобби, Лучано Паваротти, Пласидо Доминго, Рената Тебальди, Анатолий Соловьяненко, Владимир Атлантов, Евгений Нестеренко, Кристиан Йоханссон, и многие другие исполнители.
Постановки опер осуществляли такие дирижёры, как Донато Ренцетти, М. Эклунд, З. Пешко и другие.
Дополнительную информацию можно почерпнуть в статье Ирины Муравьевой, опубликованной в Российской газете под названием «Гала "Арены" из Вероны - Итальянский оперный фестиваль приехал в Москву» Адрес - http://www.rg.ru/2007/10/22/gala.html
Уважаемый (Chipollo)! Почему Вы говорите за всех? Уже оперу скачали 124 раза, ведите речь о своих трудностях! Я полагаю, что кто-то организует зеркало!
Уважаемый Alex, проблемы с Рапидшарой - явление, с которым сталкиваются многие. 124 скачивания - не показатель, если желающих скачать Ваши превосходные выкладки намного больше (уверен, что отметились далеко не все несмогшие). Формирование некоей привилегированной касты, предлагающей что-то, что у многих "видит око, да зуб неймёт", не является целью существования нашего сайта, на котором материалы должны быть общедоступными. Получается дилемма: или Вы в практически каждом своём посте выслушиваете этот стон, который у нас песней зовётся (но, честно говоря, уже поднадоело), либо идёте навстречу пожеланием участников и выкладываете параллельно на других обменниках, ибо делание зеркал - это милость и любезность других людей, но не их обязанность.
Вы как-то начали об одном, а закончили словами "либо...", не завершив разговора?
Я должен заметить, что у меня тоже нет никаких обязанностей перед сайтом. Я публикую, то что имею и там, где храню мои файлы. Вы, надеюсь, замечали сколько я делал зеркал к своим файлам? Мой опыт показывает, что скачивают с зеркала 10-15 пользователей, "стон" которых я наблюдаю из темы к теме, и знаю их наперечет, как и Вы! Это пустая работа, делал бы её, имея время.
Я подробно отслеживаю движение моих файлов. Скачивают их каждый 2-3, заходящий в мою тему.
Должен заметить, что практически ежедневно я публикую что-то новое, если Вы считаете, что обработка записанного материала происходит очень быстро, то это не так. Декодирование большой оперы в HD качестве занимает 7-8 часов, работа со звуком - еще час, надеюсь Вы знаете сколько времени работает программа WINRar на сжатии больших файлв? Залить на рапиду, сделать описание - это тоже работа!
У меня нет времени, компьютер работает круглые сутки. Если я тут лишний, то прямо так и говорите! Это освободит меня от ненужной мне работы, которую я выполняю для тех, кто скачивает мои файлы!
Завершайте начатую фразу, и я избавлю всех от трудностей с рапидой!
Уважаемый alex7, качество и ценность Ваших выкладок я сомнению не подвергаю. О том, как много времени тратится на подготовку поста, я и сам знаю: те посты, что я сделал сам (а не перенимал от других участников) - тому подтверждение (кстати, в моих постах никто ни разу не просил сделать зеркала на Рапиду или Депозит). Если Вы внимательно читали, то фразу я закончил: или делайте зеркала, или терпите стон. В принципе и я и мои коллеги могут продолжать и дальше выдерживать перманентный стон (и не такое переживали), но всё же он уже поднадоел. Вот и всё, что я хотел сказать, делайте выводы сами. Додумывать же за меня я бы Вам не советовал - пустое занятие.
Анатолий! Отключите интеграцию "качалок" в эксплорер. Даже платным пользователям рапиды не рекомендую использовать бесплатный украинский DM, программа абсолютно не умеет работать в мировом интернете! Разработчики "этого чуда" сами признают несовершенство своего продукта, посмотрите на сайте DM.
Глубокоуважаемые господа! Чувствую необходимость вступиться за автора данной выкладки. Я тоже "страдал" и, можно сказать, мучился с рапидой и, наконец, позволил себе "воззвать" к господину alex7 с просьбой о помощи. И вот, должен Вам сказать следующее - благодаря очень простому совету господина alex7 и при некотором содействии моего младшего сына, я уже справился с этой проблемой и преспокойно, в довольно быстром темпе скачиваю через рапиду всё, что мне интересно. Что касается "платного и бесплатного", то, говоря только о себе лично, максимальная плата в пределах 500 рублей в месяц не кажется чем-то чрезмерным. В обмен получаешь удивительные, редкостные вещи, которых нельзя купить ни в каком магазине. Да и стоить там они будут никак не дешевле. Поэтому, пусть и в противовес многим, хочу поддержать господина alex7. Его работа заслуживает глубокой благодарности и требует безусловной поддержки. Что касается "зеркал", то это благородная и, по-видимому, необходимая многим из нас помощь. Давайте продолжим помогать друг другу.
Господа, так если есть какой-то способ быстрого скачивания с рапиды, то может стоит открыть тему на форуме и дать там его описание? А тем участникам, которые потом будут жаловаться на этот ф/обменник, можно будет просто давать ссылку на тему. Возьмётесь?
А зеркала на ifolder'e, разве не автоматически делаются? Т.е. ifolder сам делает зеркало и предварительно скачивать файл в комп., а потом загружать его на ifolder не нужно. Это так?
Уважаемые "погруженцы" !!! Умоляю Вас, перестаньте терроризировать alex'a 7. Неужели на сайте мало музыки? Может имеет смысл посмотреть, послушать, почитать что-то другое? А там и проблема как-то разрешиться. Способов,возможностей и случайностей всегда больше, чем мы думаем. В конце концов завтра кто-то возьмет и откроет новый более удобный файлообменник. Ведь жизнь не стоит на месте? А Алексу7 еще раз БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО за то, что Вы для посещающих этот самый пучший сайт в мире, делаете!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".