1. Bruynsmedelijn 8'01" a) Basse danse Helas Madame görbekürtök (szoprán, alt, tenor, basszus), ütőhangszer crumhorns (descant, alto, tenor, bass), percussion b) Almande Bruynsmedelijn — Saltarello (Vol. II No. 34) gambák (diszkant, alt, tenor, basszus), ütőhangszerek viols (descant, alto, tenor, bass), percussion c) Claudin de Sermisy : Au joly bois Chanson à 4 ÉNEKEGYÜTTES/ VOGA L ENSEMBLE d) Hans Kotter : Au bois de deuil . lantcsembaló / lute-harpsichord e) Almande Poussinghe (Vol. II No. 30) furulyák (szoprán, alt, tenor, basszus), ütőhangszer recorders (descant, treble, tenor, bass), percussion
2. Ce qui m'est deu et ordonné 3' 05" a) Gaillarde la Lavandara (Vol. II No. 29) gambák (diszkant, alt, tenor, basszus), ütőhangszerek viols (descant, alto, tenor, bass), percussion b) Pierre Sandrin : Chanson à 4 SOPRANO, CONTRALTO, TENOR, BASS c) Ce qui m'est deu et ordonné. Gaillarde (Vol. I No. 41=Vol. II No. 13) altfurulya, görbekürtök (alt, tenor, basszus), ütőhangszerek treble recorder, crumhorns (alto, tenor, bass), percussion
4. Branle et Gaillarde a) Branle de la suite du contrainte legier (Vol. I No. 58=Vol. II No. 100) gambák (diszkant, alt, tenor, basszus), hárfa viols (descant, alto, tenor, bass), harp b) Gaillarde la Peronelle (Vol. I No. 34=Vol. II No. 14) gambák (diszkant, alt, tenor, basszus) / viols (descant, alto, tenor, bass)
5. Puisque vivre en servitude 2' 40" a) Pierre Sandrin : Chanson à 4 ÉNEKEGYÜTTES / VOCAL ENSEMBLE b) Gaillarde Puisque vivre (Vol. I No. 39=Vol. II No. 19) furulyák (szoprán, alt, tenor, basszus), ütőhangszer recorders (descant, treble, tenor, bass), percussion
B 7. J'ay du mal 8' 16" a) Pavane J'ay du mal — La Gaillarde (Vol. I No. 10=Vol. II No. 9) — furulyák (tenor, basszus, kontrabasszus, oktávbasszus), ütőhangszerek recorders (tenor, bass, quart-bass, great-bass), percussion — furulyák (szoprán, alt, tenor, basszus), ütőhangszer recorders (descant, treble, tenor, bass), percussion b) Pierre Certon : J'ay le rebours Chanson à 4 TENOR, chalumeau-k (szoprán, alt), basszusdulcian TENOR, chalumeaux (descant, alto), bass curtal c) Au joly bois Chanson à 3 ÉNEKEGYÜTTES/ VOCAL ENSEMBLE d) Pierre Attaingnant : Au joly bois lantcsembaló / lute-harpsichord e) Jacobus Clemens non Papa : Au joly bois Chanson à 3 ÉNEKEGYÜTTES/ VOCAL ENSEMBLE
10. Mais pourquoy 3' 06" a) Pierre Sandrin: Chanson à 4 SOPRANO, CONTRALTO, TENOR, BASS b) Gaillarde Mais pourquoy (Vol. I No. 35=Vol. II No. 15) dulciánok (szoprán, alt, tenor, basszus) / curtals (descant, alto, tenor, bass)
11. Nemzeti karakterű táncok / Dances of national character 6' 17" a) Passomezzo d'italye — Reprinse — La gaillarde (Vol. I No. 13) — furulyák (tenor, basszus, kontrabasszus, oktávbasszus), ütőhangszer recorders (tenor, bass, quart-bass, great-bass), percussion — furulyák (alt, tenor, basszus, kontrabasszus), ütőhangszerek recorders (treble, tenor, bass, quart-bass), percussion — furulyák (szoprán, alt, tenor, basszus), basszusdulcian, ütőhangszerek recorders (descant, treble, tenor, bass), bass curtal, percussion b) Almande Loreyne (Vol. II No. 39) gambák (diszkant, alt, tenor, basszus), lant / viols (descant, alto, tenor, bass), lute c) Almande de Liege (Vol. I No. 23=Vol. II No. 35) görbekürtök (alt, tenor, basszus, kontrabasszus) / crumhorns (alto, tenor, bass, quart-bass) d) Ungaresca — Saltarello (Vol. II No. 46) tenordulcián, diszkantrebek, basszusgamba / tenor curtal, descant rebec, bass viol e) Ballo Anglese (Vol. II No. 45) furulyák (szoprán, alt, tenor, basszus), ütőhangszer/ recorders (descant, treble, tenor,bass), percussion
СНОREAE, & CARMINA Ренессанс танцы и их вокальные соответствия из двух собраниях Пиера Фалеза старшего и младшего Мелинда Лугоши — сопрано Ина Мария Кишш — альт Габор Каллаи — тенор Шандор Блажо — бас Вокалный ансамблъ Ласус Расширенный ансамбль КАМЕРАТА ХУНГАРИКА Руководитель ЛАСЛО ЦИДРА На французком языке
A kibővített CAMERATA HUNGARICA The completed CAMERATA HUNGARICA
БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Давно искал эту пластинку на CD, но видимо её так и не ремастировали. Своя есть такая, но увы - вся трещит. Моя Вам большая благодарность за труд по возвращению шедевров к жизни!
Виниловый вариант записи - "идеальный" объект для реставрации. Столь разноплановое содержимое, динамические и тембровые крайности и прочие технические сложности редко где найдешь даже по отдельности, а тут это все на одной пластинке. Вообщем на несколько месяцев работы... Я даже браться за это не стал и предпочел потратить презренный метал на CD вариант...
Мне жаль, что я Вас лишил возможности повысить свое мастерство в реставрации этой чудесной записи.
Зарегистрироваться на сайте, если Вы этого еще не сделали.
Потом посмотреть в личный профиль автора постинга, как давно он появлялся на сайте (пункт "Дата входа"). Если недавно, то написать ему личное сообщение с просьбой перезакачать, с указанием ссылки на сам пост (не путать со ссылкой на скачивание).
Если же автор не появлялся давно, то попросить об этом кого-либо из оставивших хвалебные комментарии (опять же, в зависимости от степени давности появления участников на сайте).
Если и это не помогает - создать тему на форуме в разделе "Ищу записи".
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".