Такое впечатление, что Захариас играется в аутентизм. Концерты стали скупы на душевную теплоту и маловыразительны, что в сущности одно и тоже. Сравнил с предыдущей выкладкой - http://intoclassics.net/news/2012-01-22-26764 и, кроме 20-го концерта, неохотно поворачивающейся рукой всё отправил в корзину Правда на вкус и цвет. . .дерзайте, друзья
Исполнение я бы назвал "комфортным",хорошая фоновая музыка.Многим такое понравится. Странный пианист...Ведь в его моцартиане были великолепнейшие страницы,однако.Из-за которых я к нему и неравнодушен. Спасибо.Формат тоже хороший - берет любой плеер.
Исполнение именно "комфортное". И я не удивлюсь, что эти концерты пойдут на ура пуще тех. Отгадка тут думаю проста, больше времени стал уделять работе с оркестром. 10-15 лет "попустительства" и из под пальцев уходит "утончённый аромат эпохи"
Да,Моцарт удивителен именно тем,что его можно исполнить как любого классициста-предшественника - и тогда это безумно красивая музыка,дающая наслаждение и комфорт, но...самые большие мастера показывают нам эти "гробовые виденья",экзистенциальные пропасти,переходы между мирами реальными и духовными,которые оставляют после себя мысль и стремление к Создателю Сущего Захариас всяким был
Я наверное скажу страшно крамольную вещь, но нет в моцартовских концертах экзистенций и никогда не было А "гробы" люди домысливают сами, ведь это же МОЦАРТ - великий композитор! А у великих всегда должны быть такие штуки
Да ну!А если Рихтера (С.Т.) в этом репертуаре послушать? или финальный полукомплит Бренделя-Макерраса? Кстати,исходя из такого Моцарта,это исполнение - идеал
А где же Геза Анда?!?! Где Пауль Бодура_Шкода?!!? Рихтер - да, это величайший пианист эпохи, но Моцарт - это всё же не совсем его. Где множество пианистов, прекрасно игравших задолго до Захариаса Моцарта. И Б. Мекельанжели, и Гульда, и позний Гилельс?! В конце-концов, почему не вспоминается молодой (тогда подававший надежды) Баренбойм с концертами Моцарта?
А я уж собрался было выручать! У меня всё аналогично, только формат другой - FLAC. Думаю, что первоисточник у нас был один.
Что касается реплики nibelung'a, то это не грубая склейка, и не фальшивая нота, зацепленная исполнителем - это не очень уклюжее место у Моцарта так же неуклюже и исполненное. Для любопытствующих - 178 такт партитуры.
Да думаю что нормально справляются. Им ведь при этом не надо оркестром дирижировать.
С точки зрения пианизма там никаких сложностей нет, но гармоническая вертикаль и логика голосоведения требуют внимательности. 5 долей подряд идут диссонансы в крайних голосах (размер 4/4) - септима, нона, кварта, большая секунда (эту затактовую секунду Захариас ещё и динамически выделил, видимо желая показать ауфтакт альтам, при этом разорвав лигу и нарушив логику голосоведения), а на сильную долю снова диссонанс ... вот и получился эффект грязной склейки.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".