Замысел 24 прелюдий и фуг возник у Слонимского внезапно - в новогодний вечер 1993 года после прослушивания фуг Баха во вдохновенном исполнении Глена Гульда. Слонимский сохранил тональный план баховского цикла - прелюдии и фуги охватывают все тональности квинтового круга и расположены в хроматической последовательности, как в томах «Хорошо темперированного клавира». При этом его гармонический язык необычен и свеж, связан с модальной трактовкой тональности. Используя современную сложноладовую гармонию композитор приближается к складу музыки эпохи барокко, кроме того, в тематизме некоторых прелюдий и фуг сильны фольклорные влияния Материал обновлён Бывший материал участника Oleg (legoru)
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".