Эрик Сати - одна из самых интересных и самобытных личностей во французской музыкальной культуре. Этот человек стал своеобразным индикатором обновления, мгновенно отреагировавшим на новые веяния и определившим новые пути развития своей культуры. В разные периоды творчества и с разной степенью интенсивности он явился первым урбанистом, дадаистом, кубистом, импрессионистом, экспрессионистом итп. Главными установками композитора и антитезами стали ясность и простота. Его творческая судьба, напротив, была полна сложных метаморфоз и неразрешенных коллизий, многие из которых не поняты и сейчас. Еще при жизни он стал «творимой легендой», поскольку все его действия были направлены в первую очередь на эпатаж. Равнодушных не было: одни видели в нем гения, другие - шарлатана. Балет стал излюбленным жанром в позднем творчестве Сати
В программе оригинальные балеты Сати и оркестровки фортепианных сочинений:
"Парад" / "Меркурий" / "Пять гримас" / 'Эксцентрическая красавица" / "Перерыв или спектакль отменяется" / "В лошадиной шкуре" / "Гимнопедии" (орк. Клода Дебюсси) / "Пьесы в форме груши" / Две прелюдии и Гноссиена (орк. Франсиса Пуленка) / Сын звезд (орк. Ролан Мануэль) / "Джек в коробке" (орк. Дариюс Мийо)
Erik Satie (1866-1925)
The Complete Ballets (Original Works for Orchestra and Orchestrations)
CD 1
1-6. Parade: I. Prelude du Rideau Rouge (2:30) II. Prestidigitateur Chinois (1:58) III. Petite fille Americaine (2:14) IV. Rag-time du paquebot (1:57) V. Acrobates (2:42) VI. Suite au Prelude du Rideau Rouge (2:58)
8-16. Mercure: I. Ouverture (1:00) II. La Nuit (0:33) III. Danse de Tendresse (1:43) IV. Signes du Zodiaque (0:39) V. Entree et danse de Mercure (1:00) VI. Danse des Graces (1:10) VII. Bain des Graces (1:03) VIII.Fuite de Mercure-Colere de Cerbere (0:41) IX. Polka des Lettres-Nouvelle Danse (1:24) X. Le Chaos-Finale (1:46)
17. La Belle Excentrique: La Grande Ritournelle (1:43)
18-22. Cinq Grimaces pour 'Le songe d'une nuit d'ete': I. Preambule (0:56) II. Coquecigrue (0:39) III. Chasse (0:37) IV. Fanfaronnade (0:23) V. Pour sortir (1:04)
23-44. Relache: I. Acte 1: Ouverture (1:03) II. Acte 1: Projection (0:37) III. Acte 1: Rideau (0:13) IV. Acte 1: Entree de la Femme (1:02) V. Acte 1: Musique (0:40) VI. Acte 1: Entree de l'Homme (0:41) VII. Acte 1: Danse de la Porte Tourante (0:57) VIII. Acte 1: Entree des Hommes (0:37) IX. Acte 1: Danse des Hommes (0:40) X. Acte 1: Danse de la Femme (1:11) XI. Acte 1: Final (1:13) XII. Acte 2: Musique de Rentree (0:53) XIII. Acte 2: Rentree des Hommes (0:55) XIV. Acte 2: Rentree de la Femme (1:12) XVI. Acte 2: Les Hommes se devetissent (0:33) XVII. Acte 2: Danse de l'Homme et de la Femme (1:03) XVIII. Acte 2: Les Hommes regagnent leur place et retrouvent leurs pardessus (0:59) XIX. Acte 2: Danse de la Brouette (1:29) XX. Acte 2: Danse de la Couronne (0:52) XXI. Acte 2: Le Danseur depose la Couronne sur la tete d'une spectatrice (0:47) XXII. Acte 2: La Femme rejoint son fauteuil (0:49) XXIII. Acte 2: Petite danse Finale (0:37)
4-12. Trois Morceaux en Forme de Poire: I. Maniere de Commencement (2:48) II. Prolongation du meme (0:52) III. Morceau I (1:13) IV. Morceau II (mvt. 1) (0:38) V. Morceau II (mvt. 2) (1:23) VI. Morceau II (mvt. 3) (0:40) VII. Morceau III (2:25) VIII. En Plus (1:38) IX. Redite (1:37)
Deux Preludes Posthumes et Une Gnossienne: 13. Fete Donne par des Chevaliers Nommands en l'Honneur d unejeune Demoiselle (3:31) 14. Ler Prelude du Nazareen (3:55) 15. Gnossienne (1:57)
16-17. Le Fils des Etoiles: I. 1st Act Prelude - The Vocation (The Chaldean Night) (3:31) II. 3nd Act Prelude - The Incamation (The Terrace Palace) (4:14)
18-20. Jack In The Box: I. Prelude (2:09) II. Entracte (1:49) III. Final (1:43)
Когда-то я искал "Парад". Нашёл с трудом. Был очень рад! Но слишком маленький битрейт. И вот задумал нынче рейд По Вашим складам совершить.. Стишком коротким согрешить. И что я вижу! Целый год Он терпеливо меня ждёт! Причём во flac'e! ДВА CD!!! Хоть стой, хоть падай! Иль сиди.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".