01 Vedernikov - BEETHOVEN Piano Sonata No.30 in E major Op109 - 1. Vivace.ogg 02 Vedernikov - 2. Prestissimo.ogg 03 Vedernikov - 3. Andante molto cantabile ed espressivo.ogg 04 Vedernikov - BEETHOVEN Piano Sonata No.31 in A flat major Op110 - 1. Moderato.ogg 05 Vedernikov - 2. Allegro molto.ogg 06 Vedernikov - 3. Adagio ma non troppo - Allegro ma non troppo.ogg 07 Vedernikov - BEETHOVEN Piano Sonata No.32 in C minor Op111 - 1. Maestoso.ogg 08 Vedernikov - 2. Adagio molto semplice e cantabile.ogg
Эту запись надо было в выкладках В. ставить первым номером... Ах,что он делает в финале 30...этот огромный переливающийся,сверкающий пассаж,ни у кого его просто нет... Как ему так удалось?технология-то у всех примерно одинаковая... Это очень,до предела серьезная музыка,та,которая собою держит ВСЕ,и она именно такая,способная удержать. А не деревянные подпорочки,или бывает еще хуже-крашеный пластик.Даже у великих Ну абсолютно гениальное исполнение
Прежде мне нравился в сонатах №30 и 31 только Поллини. Вот, теперь открыла ещё одно достойное автора исполнение. ИМХО, конечно. (До 32-й ещё не добралась)
А зачем сравнивать,они оба очень хороши,Ведерников,думаю,лучше.Григорий,а что правда вы имели в виду?То.что он играет,как Юдина,"Сверхмузыку",где конкретное произведение является лишь поводом для духовного выражения,так? Вы все же темно выразились....поясните
Отсутствие упоминаний об Аррау при обсужлении исполнения сонат Бетховена на этом сайте (насколько я видел) я всегда считал признаком хорошего вкуса его участников. Ведь в эпоху этого варвара играли великие! Да и после что ни возьми (имею в виду 32-ю) - Соколов ли (прежде всего), Кочиш.... Льюис, наконец - все лучше... А Ведерникова просто боюсь эти три слушать после того совершенства, которого он достиг в 29-й.
Игорь, нельзя ли полегче с формулировками? При всей Вашей нелюбви к Аррау (на которую Вы, безусловно, имеете право), столь уничижительные эпитеты - это не есть гут, и чревато последствиями.
Отчасти согласен,но тогда объясните мне: 1. Почему Вы употребляете мн. число (эпитеты) в то время как он один? 2. Если я заменю варвар на варварское исполнение - а именно это имелось в виду, будет ли это оставаться не гут и чревато? 3. Почему другим (конкретно - любителю Аррау) дозволено употреблять "уничижительные эпитеты" и именно во множественном числе (по отношению к Мацуеву: "коммерческий пианист", "шелуха", "привлечь внимание толпы")безнаказанно? Он свой?
Значит, так: В обязанности модераторов не входит полемика с участниками по принципу "я ему слово - он мне двадцать". Этак мы далеко зайдём. Примите к сведению и постарайтесь не провоцировать.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".