Спасибо большое! Несколько лет назад заслушивался этими альбомами. Должен отметить, что сейчас поохладел к Пьявко. Причина проста: отличные вокальные данные, но видимо, не хватило времени на овладение школы у итальянского маэстро,да и уроки именитой супруги тоже не удалось в полной мере усвоить, и в результате - неровность регистров, смазанная фразировка, впечатление, что поет талантливый сельский парень, которому следовало бы еще обязательно овладеть хорошей вокальной техникой, а не только рассчитывать на природные данные.
Слышал в разных партиях не раз и не два. Нравились Пинкертон, Самозванец. Всё другое или не нравилось или вызывало вопросы: Хозе, Каварадосси, Водемон, Радамес, Герман. Голос большой, яркий, но тембром неинтересен. Не был ровен в регистрах, хотя имел очень уверенный верх. Интонация была порой сомнительна. Актёрист и в музыкальном отношении с отличной памятью (не глядя на дирижёра вступал не в самых простых местах). Вульгарен был и груб, культурой и не пахло. Так что фигура это непростая.
Алексей, Вы как всегда бьете "не в бровь, а в глаз"! Ведь "ВСЕ ДРУГОЕ", что Вы перечислили, - это есть основной фронт работы настоящего spinto. А вульгарность звука, часто неуместная разухабистость действительно не обогащают певца. Солидарен с Вами полностью.
Да! Эта разухабистость очень была уместна в Ноздрёве и даже в Кутерьме, в общем), несколько нестильно, но показывала пустоту и ничтожество Пинкертона, ярко выявляла низкое происхождение Самозванца, но во многом другом очень мешало...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".