Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google
поиск от Яndex

Из нашего архива
Жорж Онслоу (1784-1853) - Quatuors - Quatuor Ruggieri [аудио]
Гленн Гульд играет 5 концертов Бетховена для фортепиано с оркестром (flac) [аудио]
Абсолютный слух. Альманах по истории музыкальной культуры. Вып. 28 [видео]
Календарь новостей
«  Июнь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Пятница, 09 Декабрь 16, 04:51
Главная страница » 2014 » Июнь » 16 » Любителям винила. П.И. Чайковский. ПОЛНОЕ СОБРАНИЕ РОМАНСОВ в оригинальных авторских тональностях. 2-я часть
Любителям винила. П.И. Чайковский. ПОЛНОЕ СОБРАНИЕ РОМАНСОВ в оригинальных авторских тональностях. 2-я часть

Теги: Любителям винила, мазурок, Атлантов, Лемешев, поставничева, Исакова, полное собрание романсов, Милашкина, Чайковский, архипова



CD 4  [74:33]
1. Песнь цыганки (Я. Полонский) ................................................................ 3.00
Нина Исакова, меццо-сопрано/ Евгения Брук, фортепиано
2. Прости, не помни дней паденья (Н. Некрасов)................................... 3.19
Тамара Милашкина, сопрано/ Владимир Викторов, фортепиано
3. Ночь (Я. Полонский).................................................................................... 4.08
4. За окном в тени мелькает (Я. Полонский)1.42
Константин Лисовский, тенор/ Владимир Шрайбман, фортепиано
5. Подвиг (А. Хомяков).................................................................................. 4.21
Юрий Мазурок, баритон/ Антонина Афанасьева, фортепиано
6. Нам звезды кроткие сияли (А. Плещеев)      ........................................ 3.22
Нина Исакова, меццо-сопрано/ Евгения Брук, фортепиано
ШЕСТЬ РОМАНСОВ, соч. 63
7. Я сначала тебя не любила (К. Р.)............................................................ 2.26
Софья Преображенская, меццо-сопрано/ А. Мерович, фортепиано
8. Растворил я окно (К. Р.)........................................................................... 2:01
Юрий Мазурок, баритон/ Антонина Афанасьева, фортепиано
9. Я вам не нравлюсь (К. Р.)........................................................................ 2:44
Нина Исакова, меццо-сопрано/ Евгения Брук, фортепиано
10. Первое свидание (К. Р.)........................................................................ 1:46
Тамара Милашкина, сопрано/ Владимир Викторов, фортепиано
11. Уж гасли в комнатах огни (К. Р.).......................................................... 2:39
Георгий Виноградов, тенор/ Георгий Орентлихер, фортепиано
12. Серенада («О дитя») (К. Р.).................................................................... 5:21
Сергей Лемешев, тенор/ Берта Козель, фортепиано
ШЕСТЬ РОМАНСОВ, соч. 65
13. Серенада («Ты куда летишь») (Э. Тюркети, перевод А. Горчаковой) 1:54
Ирина Архипова, меццо-сопрано/ Игорь Гусельников, фортепиано
14. Разочарование (П. Коплен, перевод А. Горчаковой).......................... 3:22
Юрий Мазурок, баритон/ Антонина Афанасьева, фортепиано
15. Серенада («В ярком свете зари») (П. Коллен, перевод А. Горчаковой) 3:12
Вера Давыдова, меццо-сопрано/ Александр Ерохин, фортепиано
16. Пускай зима (П. Коллен, перевод А. Горчаковой)................................ 2:52
Людмила Легостаева, меццо-сопрано/ Георгий Орентлихер, фортепиано
17. Слезы (А. Бланшкотт, перевод А. Горчаковой).................................... 3:11
Ирма Голодяевская, меццо-сопрано/ Л. Дундукова, фортепиано
18. Чаровница (П. Коллен, перевод А. Горчаковой).................................. 1:29
Юрий Мазурок, баритон/ Антонина Афанасьева, фортепиано
ШЕСТЬ РОМАНСОВ, соч. 73
19. Мы сидели с тобой (Д. Ратгауз)............................................................ 2:55
Сергей Лемешев, тенор/ Берта Козель, фортепиано
20. Ночь (Меркнет слабый свет свечи) (Д. Ратгауз)................................... 3:32
21. В эту лунную ночь (Д. Ратгауз)............................................................. 1:46
Георгий Нэлепп, тенор/ Матвей Сахаров, фортепиано
22. Закатилось солнце (Д. Ратгауз)............................................................ 1:37
Константин Лисовский,тенор/ Владимир Шрайбман, фортепиано
23. Средь мрачных дней (Д. Ратгауз)........................................................ 1:53
Сергей Лемешев, тенор/ Берта Козель, фортепиано
24. Снова, как прежде, один (Д. Ратгауз)................................................. 2:03
Георгий Нэлепп, тенор/ Матвей Сахаров, фортепиано
 
CD 5  [58:01]
       ШЕСТНАДЦАТЬ ПЕСЕН ДЛЯ ДЕТЕЙ, соч. 54
          

1.  Бабушка и внучек (А. Плещеев)                             2.21
2.  Птичка (А. Плещеев с польского)                          2.40
3.  Весна («Травка зеленеет»)(А. Плещеев с польского)          2.41
4.  Мой садик (А. Плещеев)                                  2.30
5.  Легенда (А. Плещеев с английского)                       4.05
6.  На берегу (А. Плещеев с английского)                     5.00
7.  Зимний вечер (А. Плещеев)                               4.51
8.  Кукушка (А. Плещеев, из X. Геллерта)                      2.34
9.  Весна («Уж тает снег») (А. Плещеев)                      2.30
10. Колыбельная песнь в бурю (А. Плещеев)                    3.21
11. Цветок (А. Плещеев)                                 3.50
12. Зима (А. Плещеев)                                         2.16
13. Весенняя песня (А. Плещеев)                              3.33
14.  Осень (А. Плещеев)                                      5.50
15. Ласточка (И. Суриков, из Т. Ленартовича)                  3.09
16. Детская песенка (К. Аксаков)                              2.26
    Сегей Лемешев, тенор/ Берта Козель, фортепиано
    Геннадий Пищаев, тенор/ Александр Бахчиев, фортепиано
    Bonus:
17. Весна («Травка зеленеет») (А. Плещеев с польского) (Запись 30- 40-х гг)  2.46
18. Детская песенка (К. Аксаков) (записано с концерта)                      2.35
    Сергей Лемешев, тенор

А. Земляной. 2002. Составление, запись с LP, оцифровка, реставрация, сведение, тексты.
lossless 
[flac + cue]

ДИСКИ 4 и 5 
ссылка: https://cloud.mail.ru/public/LaXN/PZvDQhBSk

Категория: аудио | Просмотров: 2972 | Добавил(а): terrestro
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 26
1. Валентин (valuy7780)   (04 Июнь 12 19:55)
Да что же это делается?!!! разве можно жить на этом свете и не слышать такое?!!! bravo bravo bravo bravo singer

3. alexey semlyanoy (terrestro)   (04 Июнь 12 20:11)
:D :D violin

2. Дмитрий (Peir)   (04 Июнь 12 20:01)
Спасибо!

4. Leandr9 (Leandr9)   (05 Июнь 12 09:59)
Большое спасибо! Все файлы flac, но битрейт (кроме детских песен) не выше 300 kbps.

5. alexey semlyanoy (terrestro)   (05 Июнь 12 10:31)
А вы желали бы, чтоб я "вытягивал" то, что записано во времена царя Гороха, в 32 битовом разрешении?! Однако!..
Из пластилина пули не отольёшь.
Довольствуйтесь тем, что дают.
А претензии - это некрасиво. Надо быть скромнее.

6. Leandr9 (Leandr9)   (07 Июнь 12 12:00)
Извините, Вы меня неправильно поняли (а, скорее, я неудачно написал). Нередко файлы формата flac имеют битрейт, равный mp3 (320 или ниже). Я часто их конвертирую в mp3 (без компьютера могу воспроизводить только этот формат) И мой вопрос: равноценны ли они? Он был обращен к Вам не как к автору выложенных файлов, а как к возможному специалисту по звукозаписи. А за выложенные на сайт файлы большое спасибо. Мне досадно, что я Вас, видимо, обидел. Извините, пожалуйста.

7. igor (igor120765)   (07 Июнь 12 14:37)
Я,как человек,слушавших массу одних и тех же файлов в лослесс(флак) и нет (мр3),скажу,что далеко не равноценны.Теряются тонкие свойства звука,прежде всего пространственность и натуральность.
Но в данном случае это не очень важно.
Битрейт в случае флака - условность,его нет вообще как такового.Флак - это способ архивирования файлов формата вав.Апе - тоже.

8. Alexander (Alexander_P)   (07 Июнь 12 16:03)
Но здесь еще проблема в том, чтобы эту разницу в тонких свойствах расслышать. Кому-то для этого может не хватить чуткости слуха, кому-то качественных наушников, кому-то возможности слушать музыку исключительно дома, в тишине. Я, например, большую часть музыки в плеере по пути на работу. И в этом случае mp3 более чем достаточно, потому проезжающий мимо трактор или поезд очень легко обесценивают все едва уловимые преимущества лосслесс-формата. :)

9. Александр (alexandr_p)   (23 Август 12 15:16)
Лосслес, высокий битрейт - отнюдь не гарантия хорошего звука.
Во многих случаях мр3 от 256 или VBR - ничуть не хуже. Но не во всех.
(имхо) Вокал особенно устойчив к "обрезанию". Даже наушники ему нипочем :)
Скрипку, струнные, симфонию - лучше в лосслес и колонки.
Но "расслышать" музыку можно и при плохом звуке и даже слухе. И наоборот :)

10. alex sidmak (sidmak)   (26 Май 13 23:32)
"Не могу понять, где же здесь ссылка спрятана?!"

И вдруг, как чёрт из табакерки,
Две ссылки выскочили враз.
В восторге хлопаю в ладоши! hands
terrestro фокусник у нас!

СПАСИБО! :)

13. alexey semlyanoy (terrestro)   (09 Декабрь 13 17:19)
:D appl appl booze piano violin

11. Сергей (nibelung)   (09 Декабрь 13 17:13)
Спасибо! appl appl appl

12. alexey semlyanoy (terrestro)   (09 Декабрь 13 17:19)
violin

14. Kuroles (hatul)   (09 Декабрь 13 17:41)
Большое спасибо! Полное собрание -- большое дело. Вероятно, условие "в оригинальных авторских тональностях" наложило заметное ограничение на выбор исполнителей. Приведу лишь один пример. "5. Ни слова, о друг мой (А. Плещеев) -- Константин Лисовский, тенор/ Владимир Шрайбман, фортепьяно". Если бы автор выкладки выбирал исполнителей по своему (или по моему?!) вкусу, то этот романс пела бы Обухова... Но... appl

15. alexey semlyanoy (terrestro)   (09 Декабрь 13 18:18)
Видите ли, выбор исполнителя не всегда диктуется вкусом того, кто является редактором. Что касается меня, то я считаю, что лучшим исполнителем большинства "мужских" романсов П.И. Чайковского был С.Я Лемешев. Подчёркиваю - большинства, но не всех. Потому что, скажем, "Корольки" у Лемешева откровенно слАбы, как и некоторые другие, требующие более мужественного тембра и драматических интонаций, которых не было в палитре С.Я. Что же до "женских", то высоко чтя голос и вообще такое художественное явление, как Надежда Андреевна Обухова, я должен заметить, что она чрезмерно употребляла portamento. Этот приём хорош для старинных романсов, итальянских песен, но при исполнении Чайковского им надо пользоваться весьма скупо. Хотя, скажем, "Я ли в поле да не травушка была" она пела гениально.
Возвращаясь к теме об исполнительстве романсового наследия Чайковского, я бы для себя (!) очертил круг: Лемешев, Нэлепп, Лисициан, Пирогов, Рейзен (записи 40-60гг), Ан. Иванов, Обухова, Катульская, Милашкина, Вишневская (ранняя!), Гороховская...
Добавлю: записи относительно "раннего" М. Рейзена 50-х гг. У него в мелодийном диске Д 016337-8

18. Kuroles (hatul)   (09 Декабрь 13 21:04)
Как профессионал, Вы, конечно, знаете лучше меня, что с некоторых пор portamento в инструментальном и вокальном исполнительстве стало признаком дурного вкуса и чуть ли не зазорным. Но во времена Обуховой всё было иначе... Есть забавный рассказ о том, как на репетиции одной из симфоний Малера (если память мне не изменяет) Барбиролли, обращаясь к струнной группе, сказал (цитирую по памяти): "Играйте portamento, как здесь указано Малером, не бойтесь, я сам заплачу штраф!" А что думал о таких вещах Чайковский, я не знаю. Во всяком случае, Ауэр, для которого Чайковский написал (кроме скрипичного концерта) известное скрипичное соло в "Спящей красавице", пользовался portamento куда шире Обуховой. Еще раз спасибо!

19. alexey semlyanoy (terrestro)   (09 Декабрь 13 21:21)
Это очень специфичная тема. Рассуждать на эту тему - оффтопить выкладку. Коротко: всему есть мера. Есть стиль. Это закон исполнительства. Вы послушайте, с каким portamento пели первые исполнители арии Каварадосси, с какими рыданиями! Сейчас так никто не поёт - освистают. Поэтому игра Ауэра - не указ. Как, скажем, не указ и записи Фигнера, для которого писал Германа Чайковский.
Что до Малера - то там как раз portamento достаточно часто встречается. Барбиролли был человек с юмором. Возможно, его не устраивало слишком короткое portamento, вот он и выразился так...

20. Taras V. (little_listener)   (09 Декабрь 13 21:38)
Жаль, что "оффтопить". Это было бы необыкновенно интересно. Для меня и, думаю, для многих. Но спасибо и за краткую ремарку.

Равно как и за Чайковского, само собой bravo bravo bravo

21. alexey semlyanoy (terrestro)   (09 Декабрь 13 21:42)
aiwan-hi

22. Kuroles (hatul)   (09 Декабрь 13 21:56)
Выкладка хороша; от того, что мы с Вами обменялись мнениями, она хуже не станет. А что освищут, к сожалению, правда. В частности, иногда это случается и на этом сайте при обсуждении старых записей.

24. alexey semlyanoy (terrestro)   (09 Декабрь 13 22:44)
Я преотлично знаю, что слушать старые записи могут немногие.

16. Виктор Зиновьев (werooozer)   (09 Декабрь 13 19:22)
Спасибо!!! bravo bravo bravo appl appl appl

17. alexey semlyanoy (terrestro)   (09 Декабрь 13 19:38)
aiwan-hi

23. anm (alyosha)   (09 Декабрь 13 22:25)
Большое спасибо за обе части!

25. Valery Baklan (valery_baklan)   (16 Июнь 14 14:13)
Отдельное громаднейшее спасибо anm (alyosha) за восстановление и низкий поклон!
aiwan-hi aiwan-hi aiwan-hi bravo2 bravo2 bravo2 flowers flowers flowers

26. Svetlana (Svetlanabukki)   (19 Июнь 14 21:36)
Большое,пребольшое спасибо!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.