Комплект выпущен в 1995 году, в ознаменование столетия со дня рождения Вильгельма Кемпфа (1895-1991)
Вильгельм Кемпф трижды на протяжении своей карьеры записывал цикл сонат Бетховена. В первый раз запись цикла растянулась на 20 лет (1926-1945) и, если не
ошибаюсь, осталась незавершенной. Напротив, во второй раз почти все сонаты цикла
(за исключением двух, отмеченных выше) были записаны в кратчайший срок,
в сентябре, октябре и декабре 1951 г, и вышли в свет в течение 50-х годов.
Третья запись была сделана Кемпфом в 60-ые годы, для той же фирмы, но в
стерео варианте. В дальнейшем именно эти сонаты издавались и многократно
переиздавались, в различных сочетаниях, на пластинках, а потом и на компакт-
дисках. Видимо, по этой причине появление данного комплекта не вызвало у
меня особого интереса. Но позднее, с появлением трех альбомов Кемпфа в серии
"Великие пианисты ХХ века", когда я послушал, и по достоинству оценил,
записи Кемпфа 50-х годов, я решил приобрести и сонаты Бетховена той же поры.
В результате вскоре я без сожаления расстался с разрозненными записями
60-х годов как на пластинках, так и на дисках. В заключение отмечу, что
Слушайте, там же битрейт 92! Это же неприлично! И почему сканы в каждой папку принадежат 87-дисковому изданию Deutsche Grammophon, где записи Кемпфа 60ых годов?! А на втором диске теги перепутаны, указана фамилия другого исполнителя - скажите, неужели Вы сами делали такую откровенную культуру?
Уважаемый Jivien, пожалуйста, выслушайте меня внимательно. 1. Сначала по поводу сканов(и не только). Если бы Вы сравнили timing на издании 87 СД с данными здесь, Вы сразу бы увидели разницу, причем весьма разительную. А эти сканы представляют собой действительно то, что я сделал когда-то для своего удобства и, надеюсь, для удобства пользователей Погружения, а именно, то что в буклете переходило со страницы на страницу, я свел постранично и наклеил (у себя) на белые конвертики с дисками, так что буклет для меня стал излишним. А затем именно эти конвертики я и отсканировал для этой выкладки. Каким образом в DG дошли до такого же разумного решения 10 лет спустя, сам удивляюсь, но сказать Вам не могу. 2. Это записи МОНО. Я специально проверил - если, например, в формате АРЕ моно диск дает объем 180 МВ, то в wma_VBR только ~ 85МВ (в случае стерео ~ 170) - и это понятно, ведь в моно достаточно одного трека, а все иное - от лукавого, т.е., извините за выражение, туфта). Поэтому в случае моно записей я и в дальнешем буду использовать wma_VBR lossless, так как уменьшение объема - это благо и для выкладывающего, и скачивающего, особенно, когда речь идет о злополучном Яндекс-диске. А на слух это неотличимо от АРЕ (ранее специально сравнивал). Так что советую верить не цифрам битрейта, а слуху. 3. Насчет треков. Треки брались (не мной, а WMP) из сети. Ошибка произошла только в треке 2 на СД2. Я это заменил в собственно треке на Адажио, остальное не трогал, считая что это мелочь, которая может вызвать лишь улыбку или, в худшем случае, досаду, но не гнев. 4. Про "культуру" свою, или других, говорить ничего не стану, но если Вы намекали на "халтуру", то я - по своему характеру - ненавижу её не меньше, чем Вы, и уж в постах своих тем более на нее не пойду. А ошибки, разумеется, могут случаться (как, например, с портретом в данном посте), но от этого никто не застрахован. Всего хорошего, и до встречи в следующей, моей или Вашей, выкладке.
Я тоже полюбил этот комплект сонат больше, чем поздний. Да и не только я - единодушное мнение всех моих знакомых, что вот этот вариант Кемпфа - самый интересный. Хотя, если честно, я всё-же, отдавая ему должное, предпочитаю всем Рхтера, а так же Гилельса и Шнабеля. Спасибо, Юра, за выкладку!
Дорогой мой, я совсем не хотел Вас обидеть, поверьте. "Культура" - это, конечно, описка. Извините, если задел Вас. Теперь по Вашим же пунктам. 1. Лично к Вашим отсканированным страницам, лежащим отдельным файлом (4.7MB), нет никаких претензий - там вся нужная информация и все сделано отлично. Но если вы откроете папку с мп3 и просмотрите скрытые файлы (у меня они сразу видны, так как в настройках снята галочка), то увидите следующую картину: кроме музыкальных там есть кое что еще - desktop.ini; AlbumArt_{59BD57B2-3DA5-45FA-A197-F83728D28932}_Large; AlbumArt_{59BD57B2-3DA5-45FA-A197-F83728D28932}_Small; AlbumArtSmall; Folder. Такую картину я встречал только в дисках такого же низкого качества, скаченных по торренту. Все эти "левые" файлы ничто иное, как обложки 87-дискового издания в нижайшем разрешении. Ну и как они туда попали? 2. Я говорил о битрейте в mp3. Вы говорите о wma_VBR lossless. И, пожалуй, я бы промолчал об этом унижающем человеческое достоинство mp3, если бы все, что Вы говорите о WMA действительно так и было. Я имел глупость предположить изначально, что в WMA действительно lossless и скачал сонаты еще раз. Но вот инф-ия по треку WMA: Описание кодека : Windows Media Audio 9.2 - VBR Quality 98, 44 kHz, stereo 1-pass VBR Продолжительность : 4 м. 8 с. Вид битрейта : Переменный Битрейт : 182 Кбит/сек Каналы : 2 канала Ну скажите - где тут lossless и где тут моно? Т.е. уменьшение размера произошло не за счет кодирования одного (моно) канала, а опять за счет снижения информационности звукового потока. Справедливости ради надо сказать, что в mp3 файлах действительно моно. Только все частоты от 13000 и выше полностью обрезаны, что и не удивительно. У меня хорошая аппаратура и разница, поверьте, огромна. Мне кажется, что Вы немного больше разобраться со своими программами-кодировщиками, поскольку они явно Вас подводят. 3. Насчет тегов - действительно мелочь, и не такое видели. Насчет "гнева" - не преувеличивайте. Досада была - еще бы - два раза скачал, а все надо выбросить. Кстати, этого бы не произошло, если бы Вы дали полную информацию об использованных кодеках, что, кстати, предусмотрено правилами сайта. Еще раз прошу Вас извинить за некоторую резкость. В качестве доброй воли могу дать Вам любую информацию о хороших кодировщиках. P.S. Если все же будет lossless, то обязательно предложу грамотные теги, которые я делаю 2-3 минуты.
Сделал ряд проверок и увидел, что в отношении качества Вы правы. Кроме того, есть еще какие-то странные вещи. Пока, до выяснения проблемы и проведения нового рипа, снимаю все ссылки. Благодарю за предложение помощи.
Алексей, я ничего не понимаю. Открыл лист с файлами - всюду есть расширение 7z. Все файлы скачаны от 30 до 40 раз, и никто не пожаловался. Сам вчера по свежим следам скачал пару - ОК. Сейчас попробую еще и доложу результат. P.S. Все ОК. Посылаю Вам ЛС.
Спасибо большое автору за один из удачных комплектов записей великого пианиста! Теперь у меня есть счастливая возможность послушать единую интерпретацию Кемпфом всего цикла сонат.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".