Mp3 / 128 kpbs / 89 Mb Треклист: Winterreise D.911 Op.89 (1827) 01 Gute Nacht 02 Die Wetterfahne 03 Gefrorne Tränen 04 Erstarrung 05 Der Lindenbaum 06 Wasserflut 07 Auf dem Flusse 08 Rückblick 09 Irrlicht 10 Rast 11 Frühlingstraum 12 Die Einsamkeit 13 Die Post 14 Die greise Kopf 15 Die Krähe 16 Letzte Hoffnung 17 Im Dorfe 18 Der Stürmische Morgen 19 Täuschung 20 Der Wegweiser 21 Das Wirtshaus 22 Mut 23 Die Nebensonnen 24 Der Leiermann
Total time - 76'21
Nathalie Stutzmann - contralto Inger Södergren - piano (recorded in 2003)
Александр (alexandr_p) добавил ссылку на записи музыки Шуберта в формате ape+cue, а также вокальной музыки Шумана, в исполнении Штуцман и Коллар (формат: ape+cue):
Спасибо! Очень красивое исполнение. Но только вот не понимаю, и этот вопрос меня всегда интересовал: зачем певицы исполняют вокальные произведения - романсы и песни, - тексты которых написаны от лица мужчины?
Первая рабочая ссылка из девяти ) Спасибо! Станислав, позвольте ответить на Ваш животрепещущий вопрос ) Сама много лет пою и предпочитаю мужские циклы, борюсь за всё, что можно - а нелегко выбить себе что-нибудь из баритонового репертуара. Почему? Потому же что хочется сыграть Раскольникова, а не Настасью Филипповну или Сонечку - хочется петь про смысл жизни, про страсть, про что-то гораздо более фундаментальное, чем покинутая и разочарованная или полная терпения и любви женщина. Душой, голосом, всем телом хочется сказать большее, другое, понимаете? От "мужских" арий, романсов, как и от "мужских" стихотворений, мыслей, ароматов иногда - часто - душа горит, ноги почти дрожат. Эти мысли и чувства, поверьте, близки женщинам - может, некоторым - абсолютно так же, как мужчинам.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".