Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Дж.Россини – Оперные Увертюры. Дирижер — К.Рицци. [аудио]
П.Чайковский – Вариации на тему Рококо. М.Ростропович. [аудио]
Чечилия Бартоли - Портрет. Моцарт, Россини, Перголези, Джордани, Шуберт. [аудио]
Календарь новостей
«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Воскресенье, 25 Февраля 18, 00:41
Главная страница » 2014 » Май » 11 » Любителям винила! Молодой ВЛАДИМИР АТЛАНТОВ. Арии из зарубежных опер. Дуэт Отелло и Дездемоны (Дж. Марш, сопрано, США) )
Любителям винила! Молодой ВЛАДИМИР АТЛАНТОВ. Арии из зарубежных опер. Дуэт Отелло и Дездемоны (Дж. Марш, сопрано, США) )

Теги: Любителям винила, Джейн Марш, владимир атлантов, Арии из зарубежных опер


Первые студийные записи Владимира Атлантова (1967) + два фрагмента из Концерта лауреатов  конкурса имени П. Чайковского (1966). МОНО вариант
После победы Атлантова на III конкурсе им. Чайковского (1966), Сол Юрок, самый знаменитый импрессарио мира, организатор гастролей в Америке Анны Павловой и Фёдора Шаляпина, сказл о молодом певце: "У него поистине золотой голос!"

ДИСК 2 [36:00]
Арии и дуэты из зарубежных опер
1. Романс Хозе    4.09
2. Импровизация Шенье     4.32
3. Речитатив и романс Радамеса     5.11
4. Ариозо Канио    3.43
5. Речитатив и  ария Канио    3.48
   Оркестр Большого театра СССР, дирижёр М. Эрмлер
6. Речитатив и  ария Канио (с концерта)    3.27
7. Дуэт Отелло и Дездемоны (1 д.) Джейн Марш, сопрано  (с концерта) 10.59

Запись с дисков, реставрация, растрековка и сведение. А Земляной. 2002

формат АРЕ
ссылка на оба тома: http://zalivalka.ru/141578

ссылка на 1 диск: http://zalivalka.ru/141579
Категория: аудио | Просмотров: 3372 | Добавил(а): terrestro
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 81
1. Татьяна (татьяна)   (18 Мая 12 10:40)
Спасибо!
Без картинки совсем пост затерялся!

2. alexey semlyanoy (terrestro)   (18 Мая 12 10:42)
А я не знаю, как картинку вытаскивать на всеобщее обозрение!
Научите...

3. Татьяна (татьяна)   (18 Мая 12 11:26)
Инструкцию отправила Вам в личку (ЛС) :)

4. alexey semlyanoy (terrestro)   (18 Мая 12 12:26)
Читал-вникал. Не самый крутой "чайник", но всё же.. ;)
Постараюсь сделать :(
Очень длинной показалась операция %)
Спасибо. Постараюсь оправдать! :)

5. Татьяна (татьяна)   (18 Мая 12 12:31)
Да это на словах долго, а делать быстрее :)

8. alexey semlyanoy (terrestro)   (18 Мая 12 12:51)
Ободрили!. %)
Спасибо bravo

9. alexey semlyanoy (terrestro)   (18 Мая 12 13:09)
Попытался - фиаско. Вечером попытаюсь вновь. Выложил ссылку на изображение.

14. NIK (PANOVNIK)   (18 Мая 12 22:09)
Загружаете картинку. Справа "IMAGE1" копируйте и вставляете куда захотите.... Главное картинка мало весила.

17. Татьяна (татьяна)   (19 Мая 12 02:45)
Ваша картинка слишком велика. Нужно ее уменьшить через http://www.radikal.ru/

6. Евгений Стихин (Luka)   (18 Мая 12 12:41)
Голос - от Бога! Настоящая мужская мощь и напряжённость тембра (в отличие от большинства итальянцев), - Атлантов истинно драматический тенор. Большая музыкальность, проявляющаяся в дуэте из "Отелло"! Да, что перечислять...
Спасибо. appl appl appl

7. alexey semlyanoy (terrestro)   (18 Мая 12 12:48)
Ну, не преувеличивайте1 Красоты голос изумительный, но петь Атлантов по-настоящему так и не научился. Частые киксы, отмены спектаклей, отсутствие в репертуаре партий Радамеса, Манрико, Калафа, Карлоса - всё это говорит о том, что высокая тесситура, с которой справлялся даже приверженец "крупного помола" Дель Монако... была для Владимира Андреевича камнем преткновения. Так что напряжённость - это не хорошо, а плохо. Уж в Кармен в арии с цветком это несчастное си-бемоль мог бы и не держать так долго, как Монако, но хотя бы на ферматке побаловать... Ан нет!

10. (Fenia)   (18 Мая 12 14:08)
Владимир Андреевич никогда не был идеальным вокалистом, и сам не скрывает, что, по-существу, самоучка. Его притягательность в другом - в редком эротизме голоса, и в истинно Ренессансном сочетании Страсти и Интеллекта ( что среди теноров, вообще-то, редкость!)
Но, к сведению -Дон Карлоса он пел, и в постановке на сцене КДС, и много где по Европе, причём в разных редакциях. В книге "Атлантов в Большом театре"(автор И.Коткина) говорится, что партия удивительно легко "легла" на голос, не смотря на обилие верхних чистых "си". Последний спектакль в Москве состоялся в день открытия Московской Олимпиады -19июля 1980 года, имела счастье быть.

11. корнет Оболемпский (Obolempskiy)   (18 Мая 12 14:43)
Ага. Больший эротизм только у Штоколова.

13. alexey semlyanoy (terrestro)   (18 Мая 12 19:39)
appl appl appl :D :D :D

12. alexey semlyanoy (terrestro)   (18 Мая 12 19:32)
Эротизм?- да. Интеллект?! - где он, простите? В ужасном комплекте "Царской невесты"? Назовите, где. Мне интересно.
Вот, знаете, загадка с КАРЛОСОМ!.
Начнём с того, что Атлантов категорически отказывался петь в КДС! Он называл его сцену "конюшней". Не имел удовольствия слышать в этой партии ВА. Что она "удивительно легла" на голос ВА - очень сомневаюсь! Там тесситура такая, что не всем по зубам, а выигрышного материала - раз, два - и обчёлся. Те, кто пел эту партию, со временем, освоившись в ней, даже любили её, но, полагаю, не бескорыстно. Бьёрлинг, вокалист высочайшего класса, спел чуть ли не раз - и отказался. Не пел Карузо, Джильи, ди Стефано, дель Монако, разок спел Паваротти (вокалист тоже высочайшего класса и с верхами не имевший проблем) и т.д. Как ЭТО мог хорошо петь Атлантов с его техникой и проблемным верхом - ума не приложу и, простите, не верю! Коткина для меня - совсем не авторитет. То, что говорит сам ВА - это надо делить на 2, а то и на 4. "Радамеса мне мама запретила петь!" Эта фразочка, знаете, самого Атлантова только не смешит! Я сам, простите, пропел тенором сорок лет и "почём фунт лиха" хорошо знаю. В Австрии, где Атлантова очень любили, он спел в ДОН КАРЛОСЕ ди Позу и ушёл со сцены без единого хлопка (публика не хотела его обижать). Нет, Атлантов, при роскошном голосе, не стал тем, чем мог бы быть. Радамес, Калаф, Поллион, Манрико, Ричард, Кутерьма, Андрей, Юрий, бойтовский Фауст - его партии, а он не пел и не хотел петь. Даже Турриду - не пел. А партия - его. И проблема, конечно же, в тесситуре, плохой выучке и, простите, в убеждении, что главное в голосе - Секс и Сила! Если это говорит об интеллекте - простите, тогда я не вижу смысла спорить. %)

15. Sergik (Sergik)   (18 Мая 12 22:44)
"terrestro", не завидуйте!.. :)

Владимир Андреевич великий тенор Большого театра...
Такого голоса не было ни до не после него!
Монако ведь тоже пел очень ограниченный репертуар, такова особенность драматических теноров.
А как он пел Каварадосси!!!

p.s.: ...а вот Андрея (если Вы имеете ввиду Андрея из "Мазепы") он пел, да ещё как! Есть запись из ГАБТа (Мазурок, Милашкина, Архипова, Эйзен, Атлантов).

16. alexey semlyanoy (terrestro)   (18 Мая 12 23:26)
Sergik! Не надо писать, даже в шутку, таких вещей. Мне не соревноваться с Атлантовым - у меня и судьба другая , и голос другой. Это по поводу Вашей шуточки.
Голос Атлантова изумительный. И данные - тоже. Комплекс! Ни убавить, ни прибавить.
Андрея он пел и очень собой не доволен. Мне сказал: "Компания была хорошая, но зря ввязался!" Коротко и ясно.
Если у Вас есть запись МАЗЕПЫ с Милашкиной и ВА - отчего же не выложите?
Ограниченность бывает не у теноров, а у школы. Таманьо, Станьо, Жильон, Паоли, Веццани, Аффре, Слезак - это всё драматические тенора. Пели Арнольда, Поллиона, Радамеса, Отелло, Ромео, Джеральда, Да Гама, Вертера, Де Грие (Массне!), Элеазара, Самсона, Турриду, Трубадура, , а Слезак, кроме этого всего, ещё Тристана, Бельмонте, Тамино, Флорестана и много-много другого...
Если Вы их слыхали - то сравните их школу, их верхний регистр (а тенорам платят, простите, не за середину!) и верх Владимира Андреевича! И репертуар. Уж если говорить о драматическом репертуаре, то Собинин - хлеб для таких теноров. Пусть даже без "Метели". Атлантов разве смог бы её спеть? Вот то-то и оно! Тянули Щербаков, Ломоносов, Шапин и прочия, прочия...

23. Sergik (Sergik)   (19 Мая 12 17:53)
"Мазепа" с Атлантовым давно уже есть на Погружении:
http://intoclassics.net/news/2009-08-06-7894

39. Юлия (melomanka1962)   (19 Мая 12 21:08)
Ссылочку проверила-рабочая... :D

40. alexey semlyanoy (terrestro)   (19 Мая 12 21:16)
по этой ссылке он меня приводит туда, откуда я беру ссылку

47. Юлия (melomanka1962)   (19 Мая 12 23:26)
Странно,а меня перебрасывает на скачивание!!!

48. Юлия (melomanka1962)   (19 Мая 12 23:28)
Именно так!

49. alexey semlyanoy (terrestro)   (19 Мая 12 23:49)
у приятеля качает. у меня - нет :(

18. (Fenia)   (19 Мая 12 16:27)
Лыкова просто записал, практически с листа, не пел и не собирался. Так что про "Царскую невесту" лучше не будем. Про Интелект Владимира Андреевича - да везде!
Пожалуй, Отелло -прежде всего.Там меньше всего было "Мавра" и много от исторического кондотьера из рода Моро, что и стал прообразом Шекспира.Дон Карлоса пел, действительно, легко и здорово - в 1980-м, на том спектакле, уже была студенткой 1-го курса СТРУННОГО отделения Гнесинки, с ушами всё в порядке.Коткина для Вас не авторитет?Но Ирина всего лишь обрабатывала магнитофонные интервью самого Атлантова, при том скрупулёзно редакторски проверяя по архивам ВСЕ данные о спектаклях, датах, партиях и т.д. Так что если Артист говорит, что пел Карлоса много раз, то сомневаться в его словах абсурдно. Кстати, в "Бал-Маскараде" он тоже пел на Западе, он и Самсона спел -мы только не услышали. Сводить оценку певца ТОЛЬКО к верхам ( или низам), по-моему, приравнивать Оперу к спорту - взял или не взял вес (высоту, скорость и т.д.)
А вот Собинина по ДОБРОЙ воле ни один тенор петь не станет - это как раз из области "спорта", сплошная тесситура и почти ноль драматургии. Даже "медальки" не повесят - всё Сусанину достанется.

19. alexey semlyanoy (terrestro)   (19 Мая 12 16:52)
Fenia!
Я правильно понимаю, что Вы не учились пению? Просто любите. Но в технике не разбираетесь. Это существенно меняет тему и градус спора.
Я не очень близко, но знаком с ВА. Разные интересные истории слыхал о нём от друзей-приятелей, от знакомых певцов, много с ним певших и общавшихся с ним. Ну, Шемчук, Охотников, Мазурок, Огренич, Минжилкиев - эти имена Вам, полагаю, знакомы. У последнего я учился, кстати. Если бы мне не нравился голос Атлантова - я бы не выкладывал его записей, но! - недостатки его пения, техники я отмечал всегда и не комплексую по этому поводу. Те, кто будут учиться - не должны повторять ошибок старших. Богачёв Володя учился у Атлантова, а чему научился?!
Лыков - это плохо. И ничто не оправдывает. Самсон - партия центральная по тесситуре, предельного верха нет, да ещё с такой фактурой?! - что ж ему не петь!? Бал - сомневаюсь, что это было хорошо, да и не нужно, в общем - это удел более лёгких голосов, Отелло - это Монако. До него так никто и не допрыгнул. Молодой Атлантов спел отлично, но он тогда не "ширил" звук. Птрясающе спел 3 акт "ЛОЭНГРИНА" в 1972 году (вместе с Вишневской, на русском яз.) на 100-летнем юбилее со дня рождения Собинова! Вот был бы ГЕРОЙ на все времена, но!... Не пел Манрико, Радамеса, Шенье, Калафа, Собинина - так и слышишь его голос в этих партиях! Объяснить можете - почему?! Я знаю ответ, а Вы? Вы знаете?!
Карлоса не слышал. Пел он когда-то, по молодости, и Альваро, а потом избегал... Разве не его партия?! А Турриду?! и так далее...
Пишите в личку, чтоб не беспокоить остальных нашими рассуждениями - это всё же не диспутный пост.

21. Sergik (Sergik)   (19 Мая 12 17:52)
Вы ведь понимаете, что тогда в ГАБТе не шли эти оперы...а петь за границей он стал уже на закате карьеры...
Уверен, что уж Турриду он спел бы прекрасно!
Шенье, кстати, он петь мечтал и даже просил Покровского поставить...

А Собинина поют тенора, которым "нечего терять" :) т.е. очень часто с некрасивым голосом... Партия эта неблагодарная, как верно заметила Fenia...

25. alexey semlyanoy (terrestro)   (19 Мая 12 18:02)
Гедда вот спел. Ужели ему было нечего терять? Пели Нэлепп, Ханаев. Пели, скажем, Ершов, Лабинский (лирический, кстати, тенор).
Я понимаю, что любимца надо защищать, очень не хочется видеть в нём недостатки, но они есть, и закрывать на них глаза невозможно...
Из выложенных мной певцов нет ни одного, у кого бы не было недостатков: таких просто нет. Просто у кого больше - у кого меньше. Даже мой сугубый любимец Гедда не всё поёт идеально, то же самое могу сказать и о Бьёрлинге, Скипе, Блейке, Краусе и (о Боже всемогущий!!!) о Шаляпине и Карузо!!! Святотатец, не так ли?! :D

29. Sergik (Sergik)   (19 Мая 12 18:10)
Гедда, если я не ошибаюсь, живьём Собинина не пел, а в студия звукозаписи подчас творит чудеса :)

Мне на слух кажется, что крайние верха он там фальцетит...

Безусловно у Атлантова был проблемный верх, но не более проблемный, чем, к примеру, у Каррераса. И со своими партиями Атлантов справлялся более чем достойно!

36. alexey semlyanoy (terrestro)   (19 Мая 12 19:18)
Гедда, как и Бьёрлинг, микстовал крайний верх. Потому у него было и "ре" третьей, а чистым микстом он ФА в студийном варианте берёт. Голос у Гедды всё же лирический, а у ВА - лирико-драматический, как и у Бьёрлинга.
Каррерас - это, в общем, беда: прекраснейший тембр, "король фразы", но широко пел верхние ноты (увы, опять самоучка!) и оттого гортансь стала болтаться, пошёл крик вверху. Да и партии стал петь крепкие, а зачем??!!
После 87-88 года слушать его я не могу.

42. Sergik (Sergik)   (19 Мая 12 21:41)
При этом Каррераса во всём мире знают как великого тенора!
Значит есть всё-таки что-то большее, чем просто хорошо взятые верхние ноты... :D

45. alexey semlyanoy (terrestro)   (19 Мая 12 22:27)
Ну, в мире много великих!... :D

20. alexey semlyanoy (terrestro)   (19 Мая 12 16:57)
Кстати, Лыкова "спел с листа... не собирался..." Знаю. А зачем "плевать в вечность"? Фразу Фаины Георгиевны ему незнакома? А где же интеллект, совесть исполнителя? Тут ими и не пахнет! Обыкновенная халтура (за бабло) и бравада своей грамотностью: во как я могу! Это и не интеллект. Это, простите, из серии "Война всё спишет!" >(

27. Sergik (Sergik)   (19 Мая 12 18:03)
Ну что, Лыков...партия ведь ни о чём...
"Голубой" герой ноет и ноет, там петь и играть по большому счёту нечего...

22. alexey semlyanoy (terrestro)   (19 Мая 12 17:53)
=А вот Собинина по ДОБРОЙ воле ни один тенор петь не станет - это как раз из области "спорта", сплошная тесситура и почти ноль драматургии. Даже "медальки" не повесят - всё Сусанину достанется.=
Ну да, Нэлепп, Ханаев были дураки...Зачем-то пели...
Театр, Fenia, это организм. Причём - живой. Лазарев за это и "попёр" ВА из театра. Прав или нет - это вопрос сложный. Но приехав с гастролей, где платили валютой, тут же выкладывать бюллютень на стол... Подписал контракт - выполняй. Состоишь в штате театра - работай. Терпели капризы очень долго...

24. Sergik (Sergik)   (19 Мая 12 18:01)
В то время, когда в театре РАБотали Нэлепп и Ханаев у них никто не спрашивал, хочешь не хочешь, заставляли петь всё...да и потом, ИМХО, у Нэлеппа вполне себе лирический голос, никакой драмы я там не слышу...
Позже ситуация изменилась и солисты уже могли выбирать, что им лучше на голос ложится.

А выгнали тогда из театра всю плеяду звёзд мировой величины из-за того, что они стали требовать достойную оплату труда! Ведь на них всегда набивался полный зал, а значит театр зарабатывал, но делиться не хотел! :)

28. alexey semlyanoy (terrestro)   (19 Мая 12 18:09)
У директора Петербургской консерватории К.Глазунова было другое мнение: "Отличным материалом (драматический тенор) обладает Г.Нэлепп".
Ну, тут можно поспорить (конечно, заочно!) с мнением уважаемого директора и знаменитого композитора: пусть не драматический, но НИКАК не лирический! Нэлепп был очень хорошо выученный певец: и это прежде всего! Красотой голоса и даже силою сравниться с Атлантовым не мог, а вот профессионалом был высочайшего класса: после вечернего "САДКО", проиграв в карты с оркестрантами всю ночь и выкурив беесчётно е кол-во папирос, он, по просьбе дирекции, отпел в утреннем спектакле Германа. Вы можете себе это представить?! Я - с огромным трудом и безмерным уважением!

30. Sergik (Sergik)   (19 Мая 12 18:13)
Потому и мог, что не драматический...
Для его голоса тесситура Германа была весьма средней, он особо и не напрягался.

Опять же, мы ведь не знаем, как он отпел этот "утренник"...

35. alexey semlyanoy (terrestro)   (19 Мая 12 19:10)
Знаете - открою Вам "секрет": чем "легче" голос - тем труднее ему даются роли драматические. А в Германе есть что попеть: по протяжённости партия изматывающая.
Так что же? - Нэлепп имел тенор лирический?! :'(
Вон Гедда спел Германа. И лучше бы этого я не слышал!! :(

41. Sergik (Sergik)   (19 Мая 12 21:39)
Гедда - это недоразумение, а не Герман...

26. (Fenia)   (19 Мая 12 18:02)
И Нэлепп, и Ханаев были такие же крепостные, как и прочие в то время. Их назначали. Отказаться -значит остаться вообще без спектаклей на какое-то время. Когда-то, может быть и выкладывали "первачи" бюллетени с гастролей, все живые люди, а когда-то и того же "Отелло" пели с адреналиновым вливанием в связках, чтобы не отменять спектакль в Большом, каково это было даже слушать - судите сами.
И вообще - в личку, так в личку! Там объём слишком маленький...

31. alexey semlyanoy (terrestro)   (19 Мая 12 18:30)
Крепостные - это неверно. Дирекция театра прекрасно отдавала себе отчёт в ценности того или иного исполнителя. Певцы высшей категории пели в месяц 4 охранных спектакля в месяц. Найти новых Нэлеппа или Ханаева не представлялось возможным даже тогда, когда люди с голосами на первые партии пели моржей или стояли в хоре. И, если Ханаев или Нэлепп пели, скажем, Финна, то это был "зачёт" одного спектакля, а что там петь для таких удальцов?!
Так что не надо! Все люди! Почему всё - первачам?!
Анатолий Иванович Орфёнов, обладая от природы не очень здоровым аппаратом за "первачей" Лемешева и Козловского столько отпел!!! - ого-го! А они в это время за деньги концерты или спектакли на гастролях "шабашили". "Первачи" получали звания, лауреатство, премии. К своим 500 р. от этого имели надбавки. Квартиры получали, заметьте, в центре и бесплатно. Они выезжали на гастроли. Да, там, на гастролях, гос-во их обдирало как липку, но это другой вопрос. Выйдя на пенсию, н.а СССР был всегда трудоустроен как педагог в кон-се или же как консультант в театре. А всем остальным оставалась пенсия (не персональная) и, в лучшем случае, училище как приработок.. booze

32. alexey semlyanoy (terrestro)   (19 Мая 12 18:34)
У нас был такой "первач" Штоколов...
Отпоёт "Бориса" и на три недели на бюллетень. Ларингит-с...
А почему? Школы не было. Пирогов, Минжилкиев, Петров, Рейзен после Бориса на бюллетень не садились, потому что петь УМЕЛИ.

33. Sergik (Sergik)   (19 Мая 12 18:53)
Так и должно быть!!!
Зато сейчас ни квартир, ни пенсий, ни званий...

37. alexey semlyanoy (terrestro)   (19 Мая 12 19:20)
Ну, где-то Вы правы...
я за достойную оплату, но и за работу достойную. К сожалению, наши артисты, заручившись "любовью высоких чинов", потом позволяли себе ничего не делать... За них волокли воз репертуара как раз люди из второго состава. :(

34. kola breugnon (kaloskagathos15)   (19 Мая 12 19:04)
Уважаемый Алексей, я с вами совершенно согласен в отношении школы, которая должна быть у певца. Одно дело - прекрасный тембр от Бога, но школой надо владеть. Что касается В.А., он сам признавался, что и в консерватории, и даже на стажировке в Италии его мало чему научили, он долго искал свой голос самостоятельно и в какой-то степени его нашел, но не овладел необходимой для себя идеальной техникой - это лишний раз доказывает утомляемость певца и опасение петь все перечисленные Вами партии драматического тенора.

38. alexey semlyanoy (terrestro)   (19 Мая 12 19:25)
Да,это слишком очевидно. Но тут так много поклонников его (ВА) уникального голоса, что с ними нет сил спорить! Радует то, что их так много!!
Приезжал к нам, в Питер, вместе с Милашкиной - ещё одним роскошным бриллиантом русской оперной сцены на презентацию своих дисков. Как она изменилась!... А он огурцом!

43. Sergik (Sergik)   (19 Мая 12 21:42)
Ну она и постарше...

44. alexey semlyanoy (terrestro)   (19 Мая 12 22:19)
Да, но... :'(

46. Sergik (Sergik)   (19 Мая 12 22:43)
Честно говоря, я даже и не сразу узнал:

http://www.vppress.ru/stories/Vladimir-ATLANTOV-Esli-by-ya-prodolzhal-pet-ne-znayu-dotyanul-by-do-etikh-let-ili -net-13709

50. Ирина Милютина (IrinaMil)   (20 Мая 12 05:50)
Просто Тамара Андреевна никогда не была озабочена своей внешностью - никогда не красилась, одевалась небрежно, помню один раз вышла из театра в роскошном кожаном пальто и черной шляпе, так я ее сразу не узнала. Зато на машине лихачила - будь здоров! Кто-то "примадонит" до старости как Вишневская и Образцова, делает пластику, закрашивает седину, сидит на диете, а у кого-то другие приоритеты, ему и так хорошо.

Что касается "Дона Карлоса", можете не сомневаться, что Атлантов его пел. У меня есть фотографии из старых программок с ним в этой роли. Даже могу назвать число его 1-го выступления - 19 марта 1970 г. По приезде с парижских гастролей. С ним пели Огнивцев, Валайтис, Архипова и Тугаринова. А Милашкина спела с ним Елизавету несколько позже. Ее фотографии у меня тоже есть - она там хороша как рафаэлевская Мадонна.

А Ваши высказывания мне напоминают высказывания одной работницы Большого театра, с которой мама случайно разговорилась на улице, еще когда Атлантов пел там. Та сказала :"А кто у нас? Только Ломоносов!" Но Атлантов до сих пор - кумир для многих. А Ломосова, увы, помнят единицы. Несмотря на то, что тот пел Собинина, которого Вы почему-то так жаждали, чтобы спел Атлантов.

Вожможно, такой певец ,как Соткилава, для Вас тоже не авторитет, но он называл голос Атлантова не сравнимым ни с чьим по красоте. А когда Караулов, интервьюировавший его, спросил: "Но ведь у него же не было верхнего "до"?, Соткилава ответил :"У Карузо тоже не было верхнего "до", но он был Карузо!" Это, знаете ли, не просто признание профессионала, это признание соперника по сцене. И это стоит очень дорогого.

Кстати, в той же передаче Соткилава сказал, что считает голос Милашкиной "золотым голосом эпохи" и не понимает, как так случилось, что она ушла, будто ее и не было. А все благодаря так защищаемому Вами Лазареву, которого Тамара Андреевна называла "баянистом". Она говорила, что он, наверное, просыпается среди ночи и не может поверить, что он - главный дирижер БТ. Да если бы они пели хотя бы один спектакль в год, один!, (как, скажем, сейчас поет Нетребко в Мариинском), мы все равно были бы счастливы. Какие могут быть разговоры о капризах, больничных и т.д. применительно к артистам, которых боготворила публика! Боготворила!
Несмотря на все их вокальные недостатки, которые Вы обмусоливаете спустя столько лет. Потому что ,несмотря на эти недостатки, их пение до сих пор волнует, что называется, "хватает за душу". А Лазарев , как был, так и останется для многих, дирижером, выжившим из БТ Атлантова с Милашкиной. Он никогда в сознании людей не поднимется на уровень Светланова и Темирканова.

И если бы у Атлантова были такие катастрофические проблемы с техникой, он не пропел бы до 57 лет. Магомаев в своей книжке пишет, что во время стажировки в Италии маэстро Барра предрекал ему всего 5 лет пения. А , скажем, Галузин говорил, что слышал его в трансляции буквально за пару недель до ухода, и он звучал блестяще, и Галузин был изумлен, когда узнал, что Атлантов принял решение уйти со сцены.

В "Мазепе" он пел Андрея блистательно, а его финальное "Приди в себя, я умираю!" каждый раз вызывало ком в горле. Как сказала одна моя знакомая, которая вначале посмотрела генералку во 2-ом составе и пребывала в в унынии по поводу "скукоты" спектакля: "Вот черт! Ну черт! Все перевернул с ног на голову!"

И что смешного, что он послушал свою маму,которая сказала ему: "Володя! Никогда не пой Манрико и Радамеса!"? Она, между прочим, была не только мамой, но и певицей. И, наверное,как никто ,чувствовала своего сына.

И люди любят Атлантова таким, какой он есть. Когда любишь человека, ты принимаешь его именно так - со всеми достоинствами и недостатками, которые есть продолжение достоинств. Иначе это не любовь - если хочешь у любимого человека переделать нос или цвет глаз, или овал лица. Также и с артистом - или он "берет" тебя своим голосом, своей энергетикой, своим нутром или "не берет". А если "берет", то все разговоры о том, что что-то не так, отпадают. Все - так как надо, а по другому - будет у другого. Никто Вам не мешает наслаждаться пением Ломоносова, Щербакова или Шапина, которых Вы упоминали.

51. alexey semlyanoy (terrestro)   (20 Мая 12 10:01)
Я вам аплодирую1 Всё же поклонницы-женщины - самые верные!
А подробнее отвечу позже

52. Sergik (Sergik)   (20 Мая 12 22:54)
...а вот у меня почему-то не получается наслаждаться пением Ломоносова, Щербакова, Шапина...очень хочется Карузо, Атлантова, Каррераса, пусть и без верхнего "До"... :)

54. alexey semlyanoy (terrestro)   (20 Мая 12 23:03)
почитайте, что пишу я, а не эта почтенная дама! >(

53. alexey semlyanoy (terrestro)   (20 Мая 12 23:00)
По первому пункту: Наслышн о лихачестве и ВА и ТА, об их пари, кто быстрее в театр приедет :)
По второму: Вы меня убедили, что он пел Карлоса. Интересно - сколько раз? И почему в даьнейшем отказался?
3. Не понял смысл. Я прав или не прав (как в фильме "Гусарская баллада") ??
4. Соткилава. Ну что значит - "авторитет". Я не могу сказать, что он мне нравится. Ну, был такой тенор. И тоже не имел верхнего "до". Соперничали с ВА он и Пьявко отчаянно. Об их отношениях много известно негативного. Что он говорит "на камеру" и что он говорил в кулуарах - вещи абсолютно разные.
5а). Милашкина - это нечто необыкновенное по всем стАтям, если так можно выразиться...
5б). Лазарева НИКОГДА и нигде НЕ хвалил. И никогда не считал его рОвней великого Светланова - это раз. Считаю, что что изгнав Атлантова из театра, этот господин совершил деяние человека неумного и недостойного. Читайте внимательно!
6а). Про "катастрофические" проблемы с техникой я тоже не писал. Я писал, что у него были проблемы звукоизвлечения, и прежде всего фонации крайних тонов верхнего регистра. И не надо списывать на то, что это "удел драматических теноров"! Монако верхнее си-бемоль секунд по 15-ти держал, а был голосом покрепче Атлантова.
6в). Я попросил бы вас быть немного корректнее: я не обмусоливаю недостатки исполнителей. Я высказываю своё мнение. Обмусоливают истории... большей частью неприличные.
6б).57 лет - не предел для певца. И мне говорили, что Атлантов потому закончил карьеру, что за очень большую сумму свой голос застраховал. Ну и так далее. За что купил - за то продаю.
7. Андрей Атлантова в "МАЗЕПЕ" мне очень нравится. Но сам он на моё предложение подарить ему фонограмму (у него нет).. отправил меня (шутливо, разумеется!) куда подальше (ну, Вы знаете или не знаете, что он ОЧЕНЬ умеет!?) и сказал, что жалеет, что "ввязался в это дело".
Где Вы нашли строки о том, что я наслаждаюсь пением Ломоносова, Щербакова, Шапина?! Свои фантазии нехорошо приписывать другим людям. Если Вы не умеете читать - извинительно. Если не понимаете смысл - грустно, но всё же не худо переспросить. А если Вам хочется просто кому-то сказать гадости - напишите персонально. Хоть мне не придётся оправдываться в том, чего я не сказал и чего не делал.
С почтением. terrestro

55. Ирина Милютина (IrinaMil)   (21 Мая 12 02:19)
Извините, пожалуйста, но не видев женщину воочию, не нужно аттестовывать ее "почтенной дамой". Я еще очень даже ничего, смею Вас заверить. Хоть и не крашусь, как и Тамара Андреевна. Хотя я на Вас нисколько за это не обиделась, но просто дамы бывают разные. И уверяю Вас, никому не будет приятно определение "почтенная", сколько бы даме не было лет.

Что касается Шапина, Щербакова и Ломоносова - разве не Вы написали, что они "тянули" Собинина, а Владимир Андреевич оказался негоден? Из этого я сделала вывод, что их пение приносило Вам большее удовольствие, чем его. Коли они могли, а он нет.

Про Соткилаву - его же никто не заставлял говорить об Атлантове на "камеру". Совсем напротив. Атлантов уже к этому времени закончил петь и давно жил в Вене. Так что никаких побудительных мотивов для лицемерия у него я не усмотрела. А что там кто про кого говорил в кулуарах - знаете ли, "доброжелателей" в кулуарах БТ всегда хватало. И есть такая ария у Дона Базилио в "Севильском цирюльнике" под названием "Клевета", содержание которой они очень эффективно претворяли в действие. Так что "кулуарные" слова Соткилавы я не слышала, а что слышала, о том и сказала.

Кстати, версия ухода со сцены с целью получения страховки мне кажется придуманной теми же "доброжелателями". У подобных людей фантазия всегда неистощима.

Про Лазарева - Вы же сами написали : прав он или не прав - сложный вопрос. И что капризы Атлантова долго терпели. Кстати, Лазарев никак не мог их долго терпеть, поскольку Атлантов ушел из театра вскоре после того, как его назначили. (Интересно, как бы отреагировал Лазарев на капризы, скажем, Марии Каллас?) А бюллетень Атлантов вынужден был взять, поскольку его театр не отпускал на гастроли, задолго до этого санкционированные Госконцертом. И к тому времени в БТ уже не шли ни "Кармен", ни "Отелло". Атлантова заставили петь Ленского в КДС. Он еще возмущался :"Какой же я Ленский с седыми висками!"

Про гадости : по-моему, я Вам их не говорила. Но если Вы какие-то мои слова так восприняли, то, конечно, я извиняюсь. Но замечу , что я не пыталась Вас унизить выражениями типа : "если Вы не умеете читать", "если Вы не понимаете смысл".

56. alexey semlyanoy (terrestro)   (21 Мая 12 10:08)
Очаровательная Ирина!
Мне наши дискуссии об Атлантове кажутся несколько затянувшимися. Написали бы в личку, чтоб не выставлять наши почти семейные ссоры на показ.
1. Беру своё обращение "почтенная дама" обратно и меняю на "дама во всех отношениях приятная". Надеюсь, это не вызовет у Вас отрицательной реакции?
2. Шапина я не считал достойным уровня ГАБТ, рано как Васильева и некоторых других солистов и солисток(не только теноров). См Владимиром был знаком ещё со Свердловска. Хороший рабочий тенор. У него, если помните, была тоже нелёгкая профессиональная жизнь: и провальные вокальные периоды тоже были. Начал он в Большом, если помните, с очередной советско-партийно-съездовской оперы. Пел всё - для того и брали. К нему отношение очень уважительное, но и всё. По данным, по одарённости до Атлантова - как до Луны пешком. Ломоносов, бедняга, пел и Собинина и Феррандо в "Cosi" и чёрта в ступе. Разве можно было так эксплуатировать человека?! Тем более, что и фактура и голос тянули на партии драматические, на героев, а не на Моцарта. Он и данных на такой разноплановый репертуар не имел. Немного увалень, фразировкой тоже не блистал. Был рабочий - стал чернорабочий. Жалко.
3. Вы не работали в театре, а я поработал. Очень хорошо знаю этот мир - подлый, двойной, со сплошными интригами и наушничанием. Неужто Вы мне будете рассказывать о том, что такое труппа театра и какая у неё там "игра" !? И по Вишню всё знаю, и про покойную Архипову, и про конфликты меж Тамарой Андреевной и Вишней и про многое-многое другое. У меня там друзей-приятелей было много. Чего не слыхал сам - рассказывали в лицах!
4. И биографию, послужной список Лазарева знаю. Что Вы ко мне его "лепите" ? Я уже Вам писал в предыдущем посте: ни как дирижёр, ни как руководитель он себя не проявил (с хорошей стороны) - при нём начался распад труппы. Может - так сошлось, время такое настало, может - заслуга только Лазарева. Может - и то и другое сложилось - не знаю. Но факт есть факт. Кстати, ещё Симонов начал развал того, что было БОЛЬШИМ. До Лазарева.
5. Вы особа импульсивная и воспринимаете критику Ваших любимцев очень неадекватно. Надо читать не между строк, а по тексту: тогда не будет с моей стороны (и со стороны любого другого!) так задевших Вас выражений.
Спасибо за внимание, что уделяете моей скромной персоне. piano

57. Ирина Милютина (IrinaMil)   (22 Мая 12 02:03)
Спасибо за Ваш ответ. И за Ваше обращение!

Единственное, что хотелось бы сказать, что подлый и двойной не только мир театра. Как сказала Джулия Ламберт : "Там - театр, а настоящая жизнь - здесь", указав себе на сердце. Все-таки мы любим артистов не за их жизненные поступки ( мы и сами - не ангелы), а за те моменты душевного потрясения, которое мы когда-то испытали. У меня сердце кровью обливалось вместе с Отелло, когда я еще подростком увидела трансляцию из "Арена ди Верона". Дездемону мне, конечно, было жалко, но не более того. А все сострадание моей души принадлежало Отелло-Атлантову. А что он там кому сказал в реальной жизни, меня волнует гораздо меньше. Все мы - люди живые и сами можем еще не то сказать и сделать.

Что касается "Дона Карлоса", я посмотрела по своим записям, сделанным в Театральной библиотеке по "Театрально-концертной Москве". Действительно, как кто-то написал, последний "Дон Карлос" у меня числится 19 июля 1980 г. В программке еще значились Ведерников, Мазурок, Милашкина, Новоселова. А был ли этот спектакль или нет, могут сказать только очевидцы. Но до этого спектакля Атлантов пел "Дона Карлоса" в апреле 1976 г. Так что получился такой большой перерыв. А чем он был обусловлен, я не знаю. Возможно, что сам спектакль не шел, потому что и ДК с Милашкиной у меня тоже не числится.

58. alexey semlyanoy (terrestro)   (22 Мая 12 09:30)
Одна из причин - перенесение этого спектакля на сцену КДС - её ВА называл "конюшне" и петь на микрофоны не желал. А что ещё там было?...

59. (Fenia)   (22 Мая 12 11:17)
Уважаемая Ирина! Была как раз я. Реально пели из заявленного состава только Атлантов и Мазурок - здорово. Увы, Милашкину заменила тогда уже очень немолодая и с неинтересным голосом Тугаринова ( и В.А. так плохо изображал любовь к Елизавете, смотрел явно мимо неё!), Эболи -Нина Терентьева, Филипп -Юрий Статник.Оба хорошо.

60. alexey semlyanoy (terrestro)   (22 Мая 12 14:19)
%)
От вас, от женщин, ожидаешь, готов вроде бы, но вдруг "огребаешь" ! Спасибочки!
Тугаринова голосом неинтересна была, но здоровенное сопрано имела и я после концерта как-то ушёл несколько утомлённый стеклом и жестью её голоса.! :'(

61. Сергей (spog)   (25 Мая 12 16:28)
С большим интересом прочитал дискуссию. Небольшие перегибы есть (но ведь не подрались же!). Считаю, что не о сплетнях говорили, а обсуждение вокальных недостатков на специализированном сайте необходимо - чтобы планка не опускалась. На Ютубе такое делать бесполезно, как-то попытался отметить недостатки Соловьяненко - грязью закидали. А где еще, граждане обсуждать ВОКАЛ? ТОчно сказано, нет вокалиста без недостатков.

62. alexey semlyanoy (terrestro)   (25 Мая 12 20:46)
Да, я полагаю, что обсуждение - это вообще важнейшее в такого рода сайтах. Известно: в спорах рождается истина!
Было приятно прочесть ваш пост appl

63. (denikos)   (14 Сентября 12 08:41)
Обновите, пожалуйста, ссылку на flac - файл удален с сервиса.

64. alexey semlyanoy (terrestro)   (14 Сентября 12 12:28)
Пожалуйста. Ссылка обновлена. Сразу всё в "одном флаконе"

65. (denikos)   (14 Сентября 12 12:58)
Спасибо!

66. anm (alyosha)   (14 Сентября 12 13:37)
Материал передвинул, только, Алексей, извините был вынужден удалить картинку, т.к. на ней был значок звукозаписывающей фирмы.

67. Zoja Khromova (Chroma)   (16 Сентября 12 00:00)
Ирине Милютиной - браво и спасибо!

68. alexey semlyanoy (terrestro)   (16 Сентября 12 17:33)
Зоя! Рад за Ирину Милютину!
Мне бы за выкладку хоть спасибо буркнули...
Как я понимаю - Ирина хорошая, а я плохой.
Спасибо и на этом1 booze booze

69. (creed)   (28 Апреля 13 16:03)
Может у кого есть возможность выложить - Избрвнное(7 дисков) Владимир Атлантов и Тамара Милашкина?Вот это был бы подарок!!!

70. alexey semlyanoy (terrestro)   (28 Апреля 13 16:32)
А Вы не сюда пишите! Надо писать на Форум, создать тему, запостить, так сказать.
А тут бывают только те, кто ищет..

71. (Socrates500)   (11 Мая 14 19:15)
Большое спасибо за выкладку и за блестящий бонус (обмен мнениями о пении В.А. Атлантова).

72. alexey semlyanoy (terrestro)   (11 Мая 14 19:17)
aiwan-hi

73. Taras V. (little_listener)   (12 Мая 14 20:56)
Большое спасибо bravo bravo bravo

74. alexey semlyanoy (terrestro)   (12 Мая 14 21:10)
piano violin booze

75. Дима Петров (Damian8673)   (12 Мая 14 23:31)
bravo bravo bravo appl appl appl

76. alexey semlyanoy (terrestro)   (12 Мая 14 23:43)
aiwan-hi

77. (Chipollo)   (27 Июля 14 15:34)
Где здесь оба тома? Скачал на заливайке файл 86,76 Мгб.

Распаковал - только 7 треков диска 2. А где Диск 1? :(

78. (Chipollo)   (27 Июля 14 15:37)
Да, насчёт качества записи. Не очень хорошее. Не даёт представление о голосе Атлантова в полной мере. Понятно, пластинка, обработка не профи. Тембр очень низкий. Действительно, какой Радамес из него.

79. alexey semlyanoy (terrestro)   (27 Июля 14 16:09)
78 - мне.
Во-первых, я не хамлю, а выссказываю своё мнение. Это вы хамите и оскорбляете. Во-вторых, если мне не нравится качество звука, то я и говорю об этом. Вы же сами разводите огромные посты, раскладываете всех по полочкам. Этот хорош, а этот нет. Вы можете своё мнение высказывать, а другие нет? Смешно и пристрастно.
78-му.
Своё мнение вы высказываете в брутальной, хамской форме. Не нравится качество звука - не надо об этом писать автору выкладки, тем более вообще не сказав ему ни "спасибо" ни "на...ть". Здесь Вам никто ничего не должен, ибо вы денег за запись не платили, получили задаром. Не нравится - удалили с компа и всё! Какие могут быть претензии у Вас ко мне???!! Противно вот таким людям делать вообще хоть что-то доброе. Ктати, о "непрофессионализме": худо-бедно, но я лет 20-ть профессионально занимаюсь реставрацией и делал мастер-диски для фирм. И мне никто не высказывал своих претензий в такой отвратительной, хамской форме, хотя, кстати, уж они-то могли бы: платили деньги за мою работу, и весьма приличные деньги.

80. alexander grebennikov (ag_spb)   (27 Июля 14 16:41)
А я по своему опыту заметил, что здесь про качество любят высказываться только те, кто выкладок сами - ни-ни. Смотреть невозможно, слушать тошно - ну и так далее. Есть у тебя в лучшем - милости просим, кто же против-то будет!

81. alexey semlyanoy (terrestro)   (27 Июля 14 16:43)
Да-да! Есть в лучшем - выложи и все будут только рады. Нет - довольствуйся тем, что есть.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.