Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
РАВЕЛЬ Все сочинения для фортепиано соло и др. - Робер КАЗАДЕЗЮС (2СD) [аудио]
В.А.Моцарт - Реквием ре минор K.626 (редакция Мондера). Московская гос. классическая капелла п/у Е.Алмазова [аудио]
Л.Бетховен. Симфония No.9. Увертюра к "Фиделио" (ape) [аудио]
Календарь новостей
«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Четверг, 17 Января 19, 16:39
Главная страница » 2014 » Май » 3 » Искусство Виктора Данченко (скрипка)
Искусство Виктора Данченко (скрипка)

Теги: Мендельсон, пьесы, Данченко, Изаи, Виктор, скрипка, Григ


Еще один незаслуженно забытый музыкант - Виктор Данченко.

Эдвард Григ. Соната №1 для скрипки и фортепиано
Партия фортепиано - Антон Гинзбург

Альфред Мендельсон. Партита на тему BACH для скрипки соло (соч.1957 г.)

Эжен Изаи. Три мазурки для скрипки и фортепиано, соч.11
Партия фортепиано - М.Хлыстов

mp3

http://yadi.sk/d/Ulk41shTNwqho
Категория: аудио | Просмотров: 1585 | Добавил(а): korund7
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 3
1. anm (alyosha)   (03 Мая 14 21:40)
Большое спасибо!

2. Иван (ik)   (03 Мая 14 21:48)
Это у нас он забытый. А в остальном мире считается одним из лучших скрипичных педагогов (http://www.chayka.org/node/4337).

3. Татьяна (татьяна)   (04 Мая 14 13:07)
Да, Вы правы! Что имеем, не храним ...

Спасибо!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.