To continue my current series of portraits and uploads featuring composers involved in the "Groupe de Six", here's a Portrait of Darius Milhaud.
CD1 (total time 61:54) Les malheurs d'Orphée, Op.85 (1924); chamber opera in 3 acts; libretto by Armand Lunel 01. Act I (11:54) 02. Act II (12:52) 03. Act III (7:54) Schönberg Ensemble - Reinbert de Leeuw Susan Narucki - soprano William Dazely - baritone ad hoc vocal ensemble Paradiso, Amsterdam, March 16, 2004
06. La création du monde, Op.81 (1923); for small orchestra; scenario by Blaise Cendrars (17:29) Ebony Band - Werner Herbers Felix Meritis, Amsterdam, April 12, 2006
La cheminée du roi René, Suite for wind quintet, Op.205 (1939) 05. I. Cortege (1:51) 06. II. Aubade (1:39) 07. III. Jongleurs (1:06) 08. IV. La Malousinglade (2:12) 09. V. Joutes sur l'Arc (0:45) 10. VI. Chasse a Valabre (1:30) 11. VII. Madrigal-Nocturne (2:46) Farkas Quintet Amsterdam: Herman van Kogelenberg - flute Hans Wolters - oboe Marcel Geraeds - clarinet Remko Edelaar - bassoon Fons Verspaandonk - horn Concertgebouw, Amsterdam, December 21, 2008
CD3 (total time 49:17) 01. La création du monde, Op.81 (1923); arr. for piano quintet; scenario by Blaise Cendrars (17:20) Peter Brunt - violin Joseph Puglia - violin Frank Brakkee - viola Larissa Groeneveld - cello Ellen Corver - piano Sint Janskerk, Maastricht, September 18, 2009
Concerto No.1 for cello and orchestra, Op.136 (1934) 02. Nonchalant (5:10) 03. Grave (7:07) 04. Joyeux (3:14) Symfonieorkest van Vlaanderen - Etienne Siebens Joris van den Berg - cello Muziekgebouw aan het IJ, Amsterdam, October 18, 2008
Suite for violin, clarinet and piano, Op.157b (1936); after the incidental music Le voyageur sans bagages, Op.157 05. Overture (1:47) 06. Divertissement (3:01) 07. Jeu (1:28) 08. Introduction et Final (6:10) Maria Milstein - violin Fleur Bouwer - clarinet Martijn Willers - piano Muziekcentrum Vredenburg, Utrecht, April 27, 2008
09. Pastorale for oboe, clarinet and bassoon, Op.147 (1935) (3:56) Trio Quod Libet: Ingrid Nissen - oboe Nancy Braithwaite - clarinet Jonathan Reeder - bassoon Jagthuis Festival, Nederhorst den Berg, May 27, 2007
Потрековый флак, 924 мб
Новая ссылка от Александра (alexandr_p): http://yadi.sk/d/rj5rh6y7MEGMk
Почему-то я это пропустил. Спасибо, уважаемый Melmoth
Тут в основном камерная программа:
CD1 - опера 'Несчастья Орфея', балет 'Сотворение мира', музыка к спектаклю 'Дороги короля Рене' CD2 - Квартеты 14 & 15, Октет CD3 - 'Сотворение мира' (арр. для фп.квинтета), Первый виолончельный концерт, Сюита для влч. кларнета и ф-но, Пастораль для гобоя, кларнета и фагота
А Огненный замок по-моему один раз всего записывался, самим Мийо. Я отрывки слышал. Честно говоря - ничего особенного, как и в Лике человеческом у Пуленка. Просто в советское время во всём идеологию и патриотизм искали, вот и писали об этих (в общем то незначительных по сравнению с другими) сочинениях в каждой биографии
Спасибо Большое! Олег позволю не согласится с Вами по поводу ''Лика человеческого''. Это действительно одна из вершин в хоровом творчестве композитора, с прекрасными мелодиями и мастерство хорового письма здесь потрясающее, да и с содержанием всё в порядке. Ведь какое время это было - война. Патриотизм в этом сочинении виден невооружённым глазом,искать его не надо.И то,что Пуленк был патриотом не вижу в этом ничего плохого.
Интересную штуку про квартеты прочитал: "В 14 и 15 квартетах самым интересным являются не их самостоятельные достоинства как таковые, сколько то обстоятельство, что музыка обоих этих квартетов ….. Вы не поверите ! – задумана и создавалась совместно и может быть НАЛОЖЕНА одна на другую и синхронизирована так, что в результате получится … Октет ! В это почти невозможно поверить, пока не услышишь звуковой результат. Любопытно, однако, что даже при самостоятельном прослушивании каждой вещи в отдельности бросается в глаза не только идентичность формы и порядок следования всех разделов, но и явная общность музыкальных свойств. И всё же этот "розыгрыш" достоин внимания. Даже если такой "эксперимент" сам по себе не слишком удивляет кого-то посреди технологического изобретательства 20-го века, но результат всё же заставляет воспринимать его в изумлении ! "
Большое спасбо за эту информацию! Первый раз слушал, даже названия не глядел. Сейчас переслушиваю квартеты и октет под этим углом с интересом и удовольствием.
Не послушаешь толком - громкость постоянно плавает... Удалил ((
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".