Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Магда Тальяферро (1893-1985) играет Шопена и Рейналдо Хана [аудио]
Играет Леонид Коган: Крейслер, Паганини [аудио]
Моцарт, Концерт для скрипки с оркестром №4 - Зино Франческатти [видео]
Календарь новостей
«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Четверг, 25 Апреля 24, 22:17
Главная страница » 2014 » Апрель » 4 » Родион Щедрин. «Мертвые души»
Родион Щедрин. «Мертвые души»

Mp3 / 320 kpbs/ 300 Mb

Треклист:
CD 1:
01 Dejstvie I - N°1 Vstuplenie 'Ne bely, bely snegi'
02 N°2 Obed u Prokurora 'Vivat, Pavel Ivanovic!'
03 N°3 Doroga (Kvintet) 'Иj, vy, ljubeznye moi! Razutesniki moi!'
04 N°4 Manilov 'Maiskij den', majskij den''
05 - Arioso 'Priznajus', edu ja po nuzde drugogo'
06 - Arioso-Portret 'O Pavel Ivanovic!'
07 - 'Ni gromkogo imeni ne imeju'
08 - Tercet 'O Pavel Ivanovic, kakoe scast'e bylo by'
09 N°5 Siben' 'Иj, Selifan!'
10 N°6 Korobocka, Aria-portret 'Och, batjuski, beda'
11 - Rondo-Duet 'Delo, tocno, budto vygodno'
12 - Pantomima N°1 (Torg) 'Cego z ty rasserdilsja tak gorjaco'
13 N°7 Pesni 'Ty, polyn', polynecka trava, trava gor'kaja'
14 N°8 Nozdrev, Aria-portret 'Ba, ba, ba!.. A ja, brat, s jarmarki'
15 - 'Davnen'ko ne bral ja'
16 - Arioso 'Net, brat! Ona takaja poctennaja, vernaja!'
17 - 'Vzdor! Dusi idut v sta rubljach!'
18 Final pervogo Akta (septet) 'Ja pomnju vse chody'
19 Dejstvie II - N°9 Aria-portret 'Tolkujut prosvescen'e'
20 - 'Rossija - ocen' prostrannoe gosudarstvo'
21 - Sextet 'Desevle vy nigde ne kupite'
22 N°10 Kucer Selifan (Kvartet) 'Kamenny palaty zabelelisja'
23 N°11 Pljuskin 'Poslusaj, matuska, cto barin '
24 - Kavatina-portret 'Ja davnen'ko ne vizu gostej, da'
25 - 'Spasibo, ja uze i pil, i el'

CD 2:
01 N°12 Plac Soldatki 'Poraztron'tisja, ljudi dobryja'
02 N°13 Bal u Gubernatora 'Konecno, da, konecno, иto tak'
03 - Aria (Triumf Cicikova) 'Net. иto ne gubernija, иto stolica'
04 - 'Ach, boze moj, Pavel Ivanovic!'
05 - 'O!' - Pantomima N°2 (Ljubov')
06 Final vtorogo akta 'Ba, chersonski pomescik!'
07 Dejstvie III - N°14 Zapev 'Ne bely, bely snegi, och'
08 N°15 Cicikov, Aria 'Ctob vas cert pobral vsech, kto vydumal иti'
09 N°16 Dve Damy (Duet) 'Sof'ja Ivanovna!'
10 N°17 Tolki v gorode 'Cto z za pritca'
11 - Pantomima N°3 (Krusenie)
12 - 'Gospoda. gospoda!'
13 N°18 Otpevanie Prokurora 'Upokoj, gospodi, dusu'
14 N°19 Scena i Final (Kvintet) 'Ba! Ba! Ba!'
Total time - 02'09'00

Чичиков – Александр Ворошило, Ноздрёв – Владислав Пьявко, Коробочка – Лариса Авдеева, Собакевич – Борис Морозов, Плюшкин – Галина Борисова, Манилов – Виталий Власов, Селифан – Алексей Масленников, Лизанька Манилова – Нина Ларионова, Мижуев – Владимир Филиппов, Анна Григорьевна – Ирина Журина, Софья Ивановна – Ольга Терюшнова, Губернатор – Лев Вернигора, Губернаторша – Раиса Котова, Прокурор – Владимир Валайтис, Полицмейстер – Юрий Григорьев, Почтмейстер – Георгий Андрющенко

Хор и оркестр Большого театра СССР, дирижёр – Юрий Темирканов

При участии Академического русского хора ЦТ и ВР и Камерного хора В. Минина

CD 1:
Скачать
Зеркало


CD 2:
Скачать
Зеркало


Материал восстановлен

Бывший материал участника Big Dog (Malamute)

Категория: аудио | Просмотров: 7590 | Добавил(а): margri2
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 19
1. Соболев (sav2403)   (06 Апреля 09 09:00) [Материал]
СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (смайлы жаль не добавляются)(

2. Big (Malamute)   (06 Апреля 09 09:48) [Материал]
Действительно не добавляются... И имя мое пользовательское почему-то сократилось.... :-(

3. Utreda (utreda)   (06 Апреля 09 11:51) [Материал]
Спасибо! Интересно! :) appl

4. andrey (angalord)   (06 Апреля 09 12:15) [Материал]
гениальный опус. жаль, что есть уже

5. Sergik (Sergik)   (06 Апреля 09 12:59) [Материал]
Дрянь, конечно, редкая, но к юбилею Гоголя очень даже в тему!
Спасибо!

6. Алексей (Barbiere)   (06 Апреля 09 13:13) [Материал]
А с чего здесь поёт Зыкина????
Кажется в записи которая выходила поют Кузмичёва Никольская и Чеховская??????

7. Big (Malamute)   (06 Апреля 09 14:10) [Материал]
(6) На всякий случай ее из аннотации убрал.

8. Елена (Alenenok)   (06 Апреля 09 14:48) [Материал]
Спасибо!

9. Александр (maestroru)   (06 Апреля 09 15:39) [Материал]
appl

10. Валентин (valuy7780)   (06 Апреля 09 16:32) [Материал]
Большое Вам спасибо!!!

11. igor (igor120765)   (19 Апреля 09 15:01) [Материал]
Вещь не гениальная,но колоритная.Половину послушал,вторую с удовольствием от ожидания послушаю когда-нибудь.
Шнитке и Гоголь- вот братья в этой теме...
А кто не согласен?есть тот,кто не выносит Ревизскую сказку по каким-то причинам?

12. savanali (snuradilov)   (25 Апреля 09 22:29) [Материал]
господа, странно слышать снисходительный оттенок в замечаниях вроде "дрянь редкая" или "вещь не гениальная, но..." как будто такие вещи сочиняются как проходные
если пальма первенства в современной музыкальной Гоголиане принадлежит "Носу" Шостаковича, то "Мертвые души" Щедрина продолжают эту линию.
скорее всего, эта опера уступает "Носу" (я не музыковед) - и то потому что "Нос" появился раньше...

18. igor (igor120765)   (25 Апреля 17 08:43) [Материал]
Пальма первенства однозначно у Игроков Шостаковича (и,слава Богу, Кшиштоф Мейер ее закончил)

13. catrings (catrings)   (31 Августа 09 11:42) [Материал]
Я её когда-то слышала. book
Интересно! Есть о чём подумать.
Гоголь у Щедрина - сочный, яркий и жутковатый.
Большое спасибо за выкладку!

14. alex sidmak (sidmak)   (25 Июля 10 09:12) [Материал]
Как хлестаково пишут!
Куда там... ревизор!
Я "Мёртвых душ" не слушал.
Уж сколько лет? Позор! :(

СПАСИБО!


15. 11 11 (fanat)   (05 Апреля 14 16:09) [Материал]
Салтыков-Плисецкий в этой опере конечно намутил,но всё равно интересно.Благодарствие раздающему.

16. Симон Шпак (nepman)   (05 Апреля 14 17:03) [Материал]
Странно слышать об этой опере, что она дрянь или не гениальная. Эта работа одна из лучших в творчестве Щедрина вообще и просто сама по себе является выдающейся работой. С "Носом", конечно, можно сравнить, но с великой натяжкой, т.к. Щедрин создал многоаспектность оперного материала, интертекстуальность, включающей в себя и гротеск, и народные разливные песни, и применение элементов оперы-buffa в стиле Россини, и использование новейших элементов языка 2-й половины 20 века и т.д.
Если обратить внимание, то можно увидеть, что в опере каждый персонаж персонифицирован определенным музыкальным инструментом: флейта - это Манилов, фагот сопровождает партию Кобочки, валторна — Ноздрева, гобой — Плюшки и т.д. и только Чичиков как мимикрирующий персонаж не имеет закрепленного тембра. Можно еще долго приводить примеры интереснейших находок, найденных Щедриным, но все это успешно спаянно в единое целое, ничего не выпирает, все логично вытекает одно из другого.

17. Павел Подъячев (XyDO)I(Heg)   (24 Апреля 17 23:13) [Материал]
Решительно не понимаю, к чему тут приведены различные сравнения с Шостаковичем и Носом, и особенно с литературным первоисточником - перед нами вещь совершенно отдельная, а без влияния никто не обходился. Думаю, если бы композиторы писали каждый раз гипер-самобытно, музыка получалась бы очень далекой от нашего понимания и доходила бы только до наших внуков. И пора уж забыть это неуместное слово "гениальность". Гениальность - это что-то в обход трудолюбия, как бы диктовка свыше что ли. Ну, кто так сочинял? Может, Моцарт чуть-чуть... Наши русские композиторы - большие трудяги, и разве что высокий вкус может быть объяснен гениальностью. Кажется, "Мертвые души" - моя любимая опера. Переслушиваю часто. Каждый раз находки делаю. Разве не завораживает тот переход от трапезы у помещиков к дороге, звону колокольчиков, скрипу телеги? А фольклорные напевы: "Не белы-то снеги", "Полынь" - как хорошо и оригинально сделаны, как погружают, а главное - композиционно точны, они подытоживают или предвосхищают моральные аспекты отдельных эпизодов. Композиция, между прочим, сознательно анахронична, но, как и у Гоголя, она основана на дороге; здесь всё возвращается к дороге; дорога - это осевой мотив произведения, и "доедет ли то колесо, если б случилось, до Москвы?" - вопрос очень и очень существенный.

19. alexey semlyanoy (terrestro)   (25 Апреля 17 09:20) [Материал]
Вещь эта, без всяких для меня сомнений, выдающаяся во всём: и по языку, и по многоохватности литературного материала, и по яркости характеристик, и по оркестровке... А по невероятной сложности партитуры она одна из сложнейших.
Что до оперы Шостаковича НОС, то в этом русле уместно сравнение с операми Холминова ШИНЕЛЬ и КОЛЯСКА. Они написаны с явным влиянием этой оперы Шостаковича Я их смотрел когда-то в театре Покровского. Потом купил альбом на LP. Слушал, несколько раз, но в отличие от НОСа мало что запомнилось. Переиздания на CD я не видел.
А вот МЕРТВЫЕ ДУШИ запомнились...
Значит, "колесо доехало" :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.