Дорогие друзья, поздравляю всех с замечательным праздником славянской письменности и культуры! Невзирая на возможный пафос, мы все говорим и пишем на прекрасном русском языке! Опера "Золотой Петушок" Римского-Корсакова по мотивам сказки Пушкина, на мой взгляд, очень хорошо подходит на роль праздничной...
добавил (традиционный минимум из Википедии): Либретто оперы на основе стихов Пушкина создал В. И. Бельский, который также написал либретто к операм Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане» и «Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии». Текст сказки сохранён в опере с минимальной правкой, но со значительными дополнениями, которые, в свою очередь, также написаны в стиле оригинала. Помимо четырёх главных персонажей сказки (царь, звездочёт, царица и петушок) в опере появились ещё двое: воевода и ключница, а два царевича обрели имена: Гвидон (из другого произведения Пушкина) и Афрон. Опера делится на три акта, действие которых разворачивается в палатах Додона, в стане Шемаханской царицы и в предместье Додоновой столицы соответственно. Также в опере есть пролог и эпилог, единственное действующее лицо которых - звездочёт.
Alex, представляете, как совпало, накануне праздника набрел совершенно случайно на распродажу и приспокойненько стянул за полцены оттуда этот 2-х дисковый сет... Как говорится, "не все то золото, что блестит"
Ах, Александр Сергееевич! Ах, Николай Андреевич! Ах, Золотой Петушок и все артисты-музыканты, принявшие участие в этой замечательной постановке!
Александр, пожалуйста! Очень рад также, что Вы откликнулись со словами благодарности... и, прежде всего, порадовался за проявленный Вами интерес к этой исторической постановке! Желаю Вам приятного прослушивания!
Благодарю я Вас за флэк - он очень нужен Для всех, кто с музыкой Р.К. немного дружен, Для всех, кто эту постановку очень ценит, Для тех, кто - нет, он мнение изменит
Как тут не вспомнить снова дорого нам А.С. и еще одно гениальное музыкальное соприкосновение с его нетленным творением... "Что ж вы молчите? Кричите: да здравствует царь Димитрий Иванович! (Народ безмолвствует.)"
Не спорю, однако имел в виду тот факт, что запись эту Фёдор выложил очень давно, но оценок ее не было здесь, а число скачиваний было очень приличное, исключительно такой смысл и придавал контексту "народ безмолвствует"...
конечно Вы правы, что "учиться этому весьма трудненько", причем ведь не только слушать, но и слышать уметь надо, поэтому не у всех такая возможность была и не у всех она есть до сих пор... так что, благо, есть подобный сайт, где музыканты могут великодушно поделиться с меломанами
Что ж, будем считать, что гостевой "народ безмолвствует" объективно, а молчание многих погруженцев - есть знак согласия - "по умолчанию"... т.е. приходим к выводу, что все же "народ безмолвствует"; и в этом тоже можно услышать "глас народа", ведь и А.С., вероятно, не оставлял без внимания пословицу, мол, "сказанное словцо - серебряное, несказанное - золотое"...
Благодарю Вас за благодушный отзыв: "Совсем по-новому слушается в хорошем качестве давно знакомая, любимая запись." В портативном проигрывателе сам слушаю мр3-320, но в стационарной акустической системе концерт в качестве без потерь воспринимается свежо, живо... Удивительное дело, как хорошо бывает послушать и переслушать на Погружении, когда есть еще и возможность обменяться впечатлениями или просто сознавать, что кто-то слушает также в это же время (такой эффект соместного прослушивания как на живом концерте), будто все мы вдруг оказались спустя полвека свидетелями той исторической постановки... конечно, это всего лишь вымысел, но запись-то 1962 года по-прежнему с нами, и постановку иначе не вернуть благодарным слушателям
В мае, как правило, закрывается театральный сезон и получить такие впечатления от совместного прослушивания - крайне замечательная возможность
Удивительное качество записи для 1962 года. Учитывая что в ссср со звукозаписывающим оборудованием беда была. Может эта запись была сделана на иностранном оборудовании?
Просто это всё надо понимать. Это Фондовая запись ВРК. Только и всего. Они её переписали на свои носители в её первозданном виде, только и всего Кстати, запись эта издавалась на "блинах" как МОНО, так и СТЕРЕО. Так вот на пластинках СТЕРЕО, насколько я помню, были попутаны каналы!!! Т.е. каналы поменялись. Странно было слышать оркестр в такой рассадке! Вряд ли два дирижёра сговорились и посадили эксперимента ради первые скрипки справа от себя!!
Действительно лучшая запись. Дикция была на высоте, Что удивительно ДАЖЕ ХОР пропевает четко КАЖДОЕ СЛОВО. И Качество для СОВЕТСКОЙ записи на уровне ДЕККА или РСА
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".