Шестиголосный диалог (оратория) на слова Винченцо Джиаттини (1683)
Навуходоносор, царь Халдейский: Fernando Guimarães (тенор)
Порок Даниил: Alejandro Meerapfel (бас)
Ариох: Fabián Schofrin (контртенор)
Анания: Caroline Weynants (сопрано)
Азария и Идолопоклонничество: Mariana Flores (сопрано)
Мисаил: Magdalena Padilla Osvaldes (сопрано)
Евфрат: Matteo Bellotto (бас)
Гордыня: Capucine Keller (сопрано)
Cappella Mediterranea · Chœur de Chambre de Namur, руководитель Leonardo García Alarcón
Акустическое и тембровое богатство которого добиваются коллективы Средиземноморской капеллы и камерного хора Намюра под руководством аргентинского дирижера Леонардо Гарсии Аларкона поистине поражают воображение самого требовательного меломана. Премьерная запись второй оратории Фальветти "Навуходоносор" является логическим продолжением записи оратории (диалога) "Всемирной потоп" написанной и представленной за год до премьеры Навуходоносора в Мессине. Аллегорическая оратория Фальветти является выдающимся произведением ораториального жанра своего времени. Про исполнение говорить просто бессмысленно, это настолько живая и оригинальная музыка, что на протяжении прослушивания и долго после него не покидает ощущение присутствия и душевного подъёма.
Отдельные слова благодарности нашему коллеге d'Avignon за любезно предоставленный материал!
Замечательная музыка, великолепное исполнение Только объясните мне, несведущему: вот эти условно говоря "тамтамы" и "дудуки" - они правда есть в партитуре?
Насколько я понимаю, Аларкон немного поколдовал при инструментовке, критическое издание оригинальной партитуры, с которой работал Аларкон написал Николо Маккавино, имея его на руках можно сравнить.
Стоит отметить, что звукозапись отличается от видео, звукозапись исполнена качественнее (мелкие грешки, типа громкости звука из-за положения исполнителей у микрофонов при постановке), лучше слышны голоса солистов, в частности, на видео оркестр зачастую несколько заглушает Ариоха, также звукозапись незначительно короче видеозаписи.
Обращаю внимание на буклет - не премините возможностью ознакомится с сюжетом и либретто, эффект на слушателя и зрителя только увеличивается. Глубокий гуманистический посыл Джиаттини гениально воплощён Фальветти в музыке.
Вобще, это самая впечатляющая оратория 17 века из тех что я слышал, тут конечно, в очередной раз, стоит отметить заслуги Аларкона и его работы над инструментовкой и с коллективом музыкантов.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".