Добавлено три двойных альбома от пользователя berele remez (bz).
Во всех этих альбомах я исправил теги и прописал имена файлов, а также добавил варианты скачивания.
Для тех, кому важны технические подробности, описываю алгоритм преобразования исходных файлов "аудиофильского" формата 96kHz/24bit (или 88kHz/24bit) в "более народный" формат 48kHz/16bit. Я проводил преобразование при помощи программы Sound Forge Pro 10 в два этапа. Вначале делалось ресэмплирование до 48000 Hz со сглаживающим фильтром для восстановления формы сигнала ("Точность интерполяции: 2"). Затем каждый файл пропускался через конвертор числа бит ("Число бит: 16, Тип сглаживания: Треугольник с фильтром высоких частот, Форма шума: Кривая фильтра высоких частот").
Хорошо темперированный клавир, Том II, BWV 870-893
Двойной альбом. Запись 1979 г.
Цифровой ремастеринг с оригинальных аналоговых лент.
Добавлен ещё один альбом от пользователя berele remez (bz).
Я прописал имена файлов, а также добавил варианты скачивания.
+
БОНУС
от меня лично :)
15 двухголосных инвенций, BWV 772-786
15 симфоний (трёхголосных инвенций), BWV 787-801
Запись 1983 г.
176400 Hz (!) / 24 bit
Такой вариант "записи для аудиофилов" осуществлён с оригинальных цифровых мастер-записей CD формата 16/44 с повышением частоты сэмплирования по технологии JVC K2.
Она записала в последние годы почти все большие циклы Баховсеких произведений, но к сожалению больше того, что здесь есть найти не удается (бесплатно). Судя по сэмлпам, записи превосходные (качество, клавесин). http://www.hqm-store.com/search/search2.php
Пихт-Аксенфельд почти все баховские произведения, выложенные здесь, записывала неоднократно. Например, Английские сюиты и Гольдберг-вариации, представленные здесь в ранних записях, потом заново записывались на рубеже 70-х - 80-х гг. для фирмы "Камерата". Но при этом (по крайней мере, как можно судить по "Французской увертюре", которую я выложил в двух версиях 1953 и 1981 гг.), существенных различий в интерпретации особенно-то и нет. Во всяяком случае, отличий меньше, чем в "Гольдберг-вариациях" Гульда 50-х и 80-х годов
HQM - это контора, которая связана официально с японской студией записи Camerata. Последняя предоставляет ей исходники для распространения в лучшем, чем CD качестве. Все записи сделаны в японии, кроме партит, выполненных в германии. Я хочу с ними связаться и переговорить о параметрах записи и предоставления исходника, сделанного в германии. Записи периода 1975-1983. В 70-х годах, да думаю и в начале 80-х, не существовло таких параметров оцифровки как 24/96 и тем более 24/192. Вообще я думаю можно будет возобновить разговоры о покупке вскладчину. Таким образом мы увековечим эту прекрасную клависинистку!
По правде говоря, эта клавесинистка уже увековечена своим трудом и без наших усилий А что касается коллективного приобретения, я всегда "за". Правда, тоже очень сомневаюсь, что эти старые записи имеет смысл приобретать в формате 24/192.
9.berele remez (bz) (02 Ноября 13 18:37)
[Материал]
Хорошо темперированный клавир, Том II http://yadi.sk/d/CeQJTeRHC26X8
Подарки от berele remez сегодня перевыложу в разных вариантах скачивания.
На HQM STORE остались неохваченными лишь Гольдберг-вариации в записи 1983 г.: http://www.hqm-store.com/store/item.php?album_no=HQMG-20006
Жалко, на сайте вообще нет двух дисков из этой серии, они тоже выходили на Камерате. Первый - с токкатами, а второй - с прелюдиями и сюитами: http://www.allmusic.com/album/js-bach-harpsichord-works-vol-1-mw0002299297
Обе ссылки zalivalka.ru на записи Партит (flac, 48/16) у меня сейчас работают. С этим ф/о такое бывает - временно прекращается доступ к файлом, а потом возобновляется сам по себе.
Огромная благодарность всем, кто принял участие в реинкарнации этих записей. Попытался найти что-то уточняющее о старой записи английских, но на европаархиве ничего не нашёл. Как корова слизала.
Английские сюиты выпущены лейблом Mercury, это три пластинки с номерами MG10091, 10092, 10093. Запись, как я понимаю, 1950-го года (по крайней мере, если судить по этим каталожным номерам). В 1951 г. эта запись уже упоминается в печати (я рыскал на Google Books).
Кстати, на том диске, где Пихт-Аксенфельд играет с Виншерманом, должен быть ещё концерт BWV 1052 в версии для гобоя, где гобоист - сам Виншерман. Денис, этого нет у Вас?
Кому интересно. Мне отвеили из HQM по поводу параметров записи предствленном у них собрании записей Эдит Пихт-Аксенфельд. Все записи, кроме французских сюит, Гольдберг вариаций и инвенций & симфоний представляют собой оцифровки аналоговых студийных записей (38см/с). Остальные же выполнены с оригинальных цифровых мастер-записей CD формата 16/44 с повышением частоты сэмплирования по технологии JVC K2 (http://www.cdsg.com/k2.html).
Огромное спасибо за потрясающие записи великой,не побоюсь этого слова,клавесинистки!!!
30.berele remez (bz) (30 Ноября 13 01:19)
[Материал]
Вот еще три записи Edith Pichet-Axenfeld Edith Picht-Axenfeld Bach Toccata 1990 In Wien http://yadi.sk/d/wf1TVz_9DYNHs Bach Harpsichord Works http://yadi.sk/d/_xJS6B5GDYNUE Last Concert http://yadi.sk/d/s6MQzn33DYNZT
Подкорректирую имена файлов (там есть кучка символов, запрещённых для использования в Windows, из-за которых возникает проблема с распаковкой и проигрыванием файлов), подправлю теги и перевыложу
Когда играет глубоко умудрённый человек, многолетняя подруга большого философа, - и "сумбурно-истерический" Брамс становится восхитительно мечтательным "Шуманом"...( :pardon:)
Закачал партит ремастированных с Эаналоговых лент" "Эт што-то новенькое!" я так же восторжен и счастлив, как та девочка из рекламы "и так освежает!" Спасибо за неожиданно отличный подарок!
Вообще, предлагаю создать такие посты (все что есть) для Christiane Jaccottet, Blandine Verlet, Scott Ross, Trevor Pinnock. Денис, полагаю это вам по силам, а мы всегда поддержим и поможем, чем сможем.
Для благодарности давно нет приличествующих слов, но теперь их нет и для самыих эмоций. Это просто "небывамое бывает", конечно. Спасибо! спасибо!! спасибо!!!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".