Это действительно замечательная запись (для меня- лучшая запись Фр. сюит). Из тех дисков клавирного Баха, которые записывались в Японии. Вы наверное имеете в виду, Английские сюиты, которые вышли в 50х годах на пластинках, их выкладывали на www.europarchive.org.
Плохо искали http://www.europarchive.org/item.php?id=lp-00876_BeG Там есть и "отреставрированные" треки, но качать лучше wav (один файл на каждую сторону пластинки) - на них запись тише и трески, но звук лучше.
Я тоже хочу, но похоже сейчас эти диски редкость. Если только заказывать у японцев. А записан ею в 70-80-х годах на CAMERATA TOKYO был практически весь клавирный Бах.
Невероятно,но факт:это лучшая запись Сюит!Никаких сомнений! Чистая музыкальная мысль,инструмента нет совсем,он только орудие...Нет даже исполнителя - есть только Бах. Вы меня поразили до глубины души и сместили воосприятие музыки. Не представляете,как благодарен вам...
Спасибо! И всё же клавесин даже при столь выдающемся исполнении не заменит (для меня) хороший рояль, передающий гораздо более совершенно самые тонкие нюансы музыки Хотя Эдит Пихт-Аксенфельд, конечно, молодец: сделала, что возможно за клавесином
Пожалуйста! У каждого свои вкусы - я например, люблю когда Баховскую клавирную музыку исполняют на клавесине (клавикорде) - впрочем, сейчас это редко кто хорошо делает.
Согласен, что Эдит Пихт-Аксенфельд делает это, пожалуй, лучше всех Но рояль есть рояль. Не зря же его изобретали. Он даже для клавирного Баха не заменим ничем. Но Ваша выкладка как своего рода шедевр навсегда останется в моей коллекции!
Зря или нет изобретали рояль - вопрос спорный. Моё мнение - вполне можно было остановиться на органах и клавесинах. Так что это опять вопрос, связанный со вкусами - мне лично звук фортепиано не особенно нравится - чаще слушаю его как аккомпанемент к хорошему вокалу (в песнях Шуберта например), а как солирующий инструмент - почти никогда. А запись действительно лучшая, из тех, что мне попадались. К сожалению много музыки записанной в 50-70 годах остаётся не переизданной, а ведь тогда и записывали музыку и исполняли её на совсем другом уровне.
Рояль хорош не тем, что у него именно «красивый звук» (хотя большие пианисты умеют извлекают из него и весьма красивые звуки: рояль и "поёт", и звучит, словно колокольчик...), есть немало инструментов и с более красивым звучанием. Но рояль, я думаю, потому назван "роялем" (т.е., "королевским" инструментом), что нет инструмента более могущественного для передачи самых разнообразных нюансов и оттенков самой разнообразной музыки. Тут с ним не сравнится ничто, даже орган, применимый далеко не к любому виду музыки. Что же касается использования ф-но в качестве аккомпанемента к хорошему вокалу, то я всегда считал такой аккомпанемент лишь компромиссом: это наиболее «дешёвый» и организационно простой вариант (Растропович с Вишневской и т.п. - особые случаи, они не в счет). Предпочитаю слушать хороший вокал всё-таки с хорошим оркестром
Кстати, обратите внимание - Пихт-Аксенфельд была ведь ещё и пианисткой, ученицей Рудольфа Серкина (http://www.bach-cantatas.com/Bio/Picht-Edith.htm), но в её дискографии музыки Баха (http://www.bach-cantatas.com/NVP/Picht.htm) фортепиано не найдёте - только клавикорды и клавесины. Наводит на определённые мысли, не правда ли?
Наводит: пианистов и так слишком много, а хороших клавесинистов - мало А Вы не задумывались над тем, почему великий Гленн Гульд, мастерски владея игрой на клавесине и органе, довольно редко ими пользовался? Зато предавался музыкальному поистине "колдовству" и священнодействию за фортепиано?.. Впрочем, это риторический вопрос, а я вижу, Вы большой и принципиальный поклонник старинных клавиров. Думаю, не стоит спорить - и та, и другая точка зрения существуют и имеют полное право на существование на радость своим поклонникам (это зависит даже не от вкуса, а от концепции восприятия музыки как таковой...)
Согласен - спорить не стоит, тем более что от нашего спора ни вкусы, ни концепции восприятия музыки ни у Вас, ни у меня не изменятся
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".