Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Шарль Гуно - Ромео и Джульетта (Джанин Мишо, Рауль Жобен, дир. Альберто Эреде) [аудио]
Гленн Гульд играет Бетховена Симфонию № 6 .ape [аудио]
Эдвард Элгар - 1. Вариации на оригинальную тему ("Энигма"), 2. Помпезные и церемониальные марши (mp3, 320 кбит/сек) [аудио]
Календарь новостей
«  Июнь 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Суббота, 20 Апреля 24, 11:07
Главная страница » 2023 » Июнь » 23 » П.И.Чайковский "Иоланта"- Гергиев, Нетребко, Скороходов, Алексашкин, Умеров, Гергалов. Барселона 2013 год
П.И.Чайковский "Иоланта"- Гергиев, Нетребко, Скороходов, Алексашкин, Умеров, Гергалов. Барселона 2013 год

Теги: Гергиев, Нетребко, Алексашкин, Скороходов, Умеров



Gran Teatre del Liceu, Barcelona. 13 января 2013 г
П.И. Чайковский «Иоланта»

Иоланта – Анна Нетребко
Король Рене – Сергей Алексашкин
Роберт – Александр Гергалов
Водемон – Сергей Скороходов
Ибн-Хакия – Эдем Умеров
Бертран – Юрий Воробьев
Альмерик – Андрей Зорин
Марта – Наталья Евстафьева
Бригитта – Элеонора Виндау
Лаура – Анна Кикнадзе

Хор и оркестр Мариинского театра. Дирижер Валерий Гергиев

Новая ссылка:

Бывший материал участницы (Polonia)

Категория: аудио | Просмотров: 4183 | Добавил(а): domna
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 9
1. alexey semlyanoy (terrestro)   (26 Июля 13 19:34) [Материал]
Г-жа Polonia! Ирина!
Вы, простите, видимо, забыли указать (или не сочли нужным), что битрейт Вашей выкладки 64 килобит/сек.
Надо щадить время других - я бы не тратить время на вату для ушей. >(

2. Ira (Polonia)   (26 Июля 13 19:55) [Материал]
Прошу прощения! Это, конечно, ошибка. Я изменила характеристики.

3. alexey semlyanoy (terrestro)   (28 Июля 13 18:48) [Материал]
Извините, Вы добавили в описании данные, но качество записей (т.е все те же 64 кб) осталось прежним.
У Вас только в таком битрейте (64 кб/сек)?

4. Евгений Стихин (Luka)   (28 Июля 13 23:26) [Материал]
С хорошими динамиками слушать можно.
Вцелом, спектакль интересный. Я слышал и Горчакову, и Вишневскую, и Лаврову в партии Иоланты. Эта запись - лучшая. Нетребко - на высоте. У Водемона (Скороходов) - есть изъяны в произношении. Ансамбли - очень хороши.
Спасибо.

5. Arthur Gray (ArthurGray5)   (29 Июля 13 01:21) [Материал]
Большое спасибо!!! appl appl appl

6. Евгений Стихин (Luka)   (29 Июля 13 13:53) [Материал]
Некоторые смотрят сначала личное дело, потом слушают. Это как было в советские времена - не читал, но осуждаю.
Рекомендую всем СЛУШАТЬ ! И битрейт явно выше
Спасибо.

7. alexey semlyanoy (terrestro)   (29 Июля 13 23:34) [Материал]
С чего Вы взяли, что я Не слушал? Как раз я слушал. И звучок там - "пощадите мои уши!"
И мне интересно, какой программой Вы, Лука, пользовались для определения битрейта, скорости оного?
Что значит Ваши слова "я слышал и Горчакову, и Вишневскую, и Лаврову" ? Значит ли это, что Вы их слыхали в театре? А если Вы слыхали это только в записи, то нет ли у Вас ужасного заблуждения относительно "серости" остальных погруженцев? Я-то как раз думаю, что записи перечисленных Вами певиц слыхали абсолютно все, а многие и многие могут добавить к этим именам десяток-другой других имён, которых они слыхали в театре, так сказать, в натуре. Я во всяком случае, могу Вас уведомить, что Галина Калинина пела так партию Иоланты, что вышеперечисленным певицам и не мечталось!
Да, кстати, Вишневскую Вы зря упомянули - она эту партию только ЗАПИСАЛА, да ещё уже сильно не в голосе, а на сцене не пела никогда.
Дорогой Лука, жду о Вас дальнейших пояснений и комментов. Интересно с Вами!!

8. alexander grebennikov (ag_spb)   (30 Июля 13 00:12) [Материал]
Явно - это как? Или мне не верить вкладке "свойства файла"? Может есть какие-то тайные способы определения? Просветите!

9. alexey semlyanoy (terrestro)   (30 Июля 13 22:55) [Материал]
Спасибо, Александр, за возможность уже в "человеческом качестве" услышать одну из моих любимых опер.!
Хотелось бы поделиться впечатлениями от прослушанного…
Нетребко поёт голосом переспелой матроны. Интонации Иоланты лишены хоть какого бы то ни было наивности и простосердечия, сердечного порыва. Такой Иоланте я не могу верить ни в одном слове!
Голос Нетребко от переориентации её голосового амплуа приобрёл очень широкое (глубокое) vibrato, что зачастую придаёт её пению не только тяжеловесность, но и интонационную неопределённость (детонацию).
(Вот пример: дуэт с хором, потом трио «Вот тебе лютики, вот васильки» вместо лёгкости и изящества движения у Бригитты, Лауры, Марты и прислужниц (женского хора) демонстрирует грацию слоновьего стада! Иоланта слепа, о чём знают её подружки, а потому хотят (это для них главная задача) отвлечь её от грустных мыслей и подозрений, что у неё не всё так, как у других... Если Гергиев и его команда шли от обратного: мол, стараемся, но на сердце у нас тоска и камень, - тогда им это полностью удалось! Только это вопреки намерению Чайковского - уж он-то знал законы театра и этим ансамблем хотел оттенить всю драматичность ситуации.
Безусловно, виной тому тяжеловатая, «в затылке», фонация солисток (хор тоже не блещет). Она не способствует «лёгкости и изяществу» звука, столь желанному в этой сценке. Но это уже следствие упадка культуры звука вообще и прежде всего – упадок российской вокальной школы… Об этом не сейчас…
Натужное звучание (не могу назвать это пением!) того, что называется у С. Алексашкина басом… в партии короля Ренэ не только лишено живых чувств, не просто демонстрирует большой упадок его голосовых средств, но однозначно заставляет слушателя не сострадать тому, чем по роли озабочен безутешный отец, а непрестанно, с напряжением думать о том, «дотянет» или «не дотянет» артист до финала. Где уж тут радость от музыки Чайковского! – не до хорошего!!
А. Гергалов, С. Скороходов и Э. Умеров поют не всегда ровно, но всё же пристойно, хотя и у них я не услышал настоящего «живого чувства».
Про оркестровую часть, а стало быть, о дирижёрском искусстве Гергиева в частности, я говорить не стану – это пусть пишут те, кто более глубоко разбираются в этом деле, а, главное, это надо делать с партитурою в руках. Я ныне лишён такой возможности и из-за зрения и просто из-за отсутствия оной у меня. Да я, пожалуй, имея при себе партитуру, не стану тратить время на то, что по моему разумению, столь очевидно заурядно..

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.